Удобство для пациентов, качество и доступность предоставления медицинских услуг – об этом сегодня на право и налево твердят власть имущие в Никополе, но что мы имеем в итоге?
Казалось бы, простое профилактическое мероприятие "флюорография" – зашел, разделся, оделся, вышел – ни тебе обследования, ни диагнозов, ни врачебных комиссий, но кто бы сказал, что нынче на это необходимо выделить целых два с половиной часа, что не так мало при определенной занятости человека.
Кормление маленьких детей, временное ограничение пребывания в школе тех, кто постарше, работа, да и, в конце концов, попросту личные заботы, а тут 50 человек на одного специалиста – 2,5 часа в очереди. Кроме того, не смотря на столпотворение под дверьми кабинета, медики четко соблюдают рабочий график и уходят на обед… как там у Гришковца – "ждут, ну, и пусть подождут, - дождутся!".
Действительно, настал таки черед, и только войдя в кабинет, становится понятным, что причиной всему является нехватка персонала и отсутствие подготовки тех, кто трудится, в использовании компьютерных программ. Внести личные данные посетителя дается с большим трудом, затем "спец-фото", и все это выполняется одним человеком из-за чего прием и занимает очень большое количество времени, а тем часом людей в коридоре с каждой минутой становится все больше…
Следует сказать, что борцы за здоровье нации неустанно напоминают о возможности заболевания туберкулезом и настоятельно рекомендуют вовремя проходить обследование и об этом не следует забывать – возьмите выходной, подготовьтесь к томлению в больничных стенах и вперед на "подвиги".
13 комментариев