ВСІ НОВИНИ:

С 20 января проезд подорожает до 2,50 грн.

В минувшую среду случилось то, к чему нас подготавливали как минимум два предыдущих месяца: исполком городского совета утвердил новый тариф на проезд в общественном транспорте – 2,50 грн.

«Полтинник» сверх прежней стоимости с нас начнут брать, начиная с пятницы 20 января.

 

Согласно договоренности между Ассоциацией перевозчиков и городской властью, тариф на проезд в социальных автобусах, а также для льготной категории граждан и школьников остается прежним (1,50 грн.).

 

 

Источник: ntm


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

61 комментарий

Че Гевара 14 января 2012 22:46
Полная полярная лисица! angry
  • 0
Дельфин 15 января 2012 00:31
О, Саша Саюк постарался!
  • 0
SE 15 января 2012 03:34
Да когда же они уже нажрутся? Это же немыслимо! Посмотрите на этих "бедных" перевозиков, на их мобилы по 6 тысяч грвен... Все всем вернется рано или поздно...
  • 0
перфоратор 15 января 2012 04:14
Читайте предвыборные обещания Р И Ты!!!!!!
  • 0
Емельян 15 января 2012 05:10
Новые акцизы на топливо: бензин подорожает на 20 копеек, а солярка - на 60
В Украине вступил в силу закон о повышении акцизов на топливо, что приведет, по прогнозам специалистов, к подорожанию бензина на 20 копеек, а дизеля - на 60.
Так что не за горами новое повышение цен на проезд и это только начало конца Украине. Беспредельщики у власти!!! .
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 08:32
Цитата: перфоратор
Читайте предвыборные обещания Р И Ты!!!!!!


Совсем не давно, он обещал,что будут весной коммунальные автобусы по1,25гр.Хи-хи!
  • 0
Игорёк 15 января 2012 10:36
Вот вам бабушки и Русланов День!
  • 0
strahovoj-advokat 15 января 2012 11:38
Пересаживаемся на велосипеды!
А с весны по осень, горожанам гарантированы утренние прогулки до работы а вечером бодренько, пешочком, обратно домой.
У нас ведь и медицинская реформа...а прогулки по свежему воздуху еще никому не мешали.
Реформаторы ...
Интересно,сколько это всё будет продолжаться?
И еще, Вы думаете референдум 21.01.2012г нам поможет?Нужно менять не только мэра!!!
  • 0
nick_d 15 января 2012 11:46
вчера в бусе ехал так объява русским по-белому - "проезд 2,50 с 16 января 2011"
  • 0
Игорёк 15 января 2012 12:43
Цитата: strahovoj-advokat
Нужно менять не только мэра!!!


Ай согласен!
  • 0
zaharofff 15 января 2012 13:30
Интересно хоть один автор коментов задумывался о рентабельности перевозок, о том, что город должен миллионы по дотациям за льготников. А может вы знаете стоимость запчастей, стоимость автобусов, какая аренда земли под базами, а может вспомните 90-е когда в городе 10 автобусов было, зато по 50 коп. Я не перевозчик но кое какое отношение имею, так поверьте мне, что расписывать прибыль на бумажке это совсем не то, что в реальности получается. А то, что половина автобусов в кредите и за них нужно платить. Лучше чем щеки раздувать, подумали бы о том, что Т.Р.И. хочет сделать коммунальное предприятие АТП, только вопрос на какие деньги, на какой территории, если все в частной собственности, это предприятие сразу же станет плательщиком НДС + 20% к стоимости, а может цель своих, не Никопольских, перевозчиков в город завести?
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 13:54
zaharofff,
Вы действительно подняли очень больную тему.
Я, как и ВЫ не имею непосредственного отношения к перевозкам. Но тема мне знакома,посколько у хорошего товарища этот бизнес. Пару лет назад это было очень выгодно. На данный момент- на уровне самоокупаемости.Как говорится,лишь бы быть при деле. Понимаю перевозчиков- никто убыточным бизнесом заниматся не будет. Но также призываю понять и пассажиров; при миннимальной запралате на данный момент-1073гр грязными!!!!!!,100-150гривен в месяц на проезд это больно.Как найти консенсус? Снами опъять никто не посоветовался. Опъять решили за нас. Вопрос-нужна ли нам такая власть в Никополе и на Украине? Вопрос не риторический!Хватит терпеть и молчать!!! ЗЭКА-ГЭТЬ!
  • 0
Pavel Makarov 15 января 2012 14:02
Цитата: zaharofff
zaharofff

Ув.zaharofff.
Не только задумывался, но и заявлял об этом во весь голос. Именно о том, что перевозчиков "нагнули", и они молча терпят. А в итоге "нагибания" выиграл только РИТ который заявил о льготном тарифе 1,50, за счет тех же перевозчиков. С буквы закона тариф вообще для льготников бесплатный, за счет госдотаций, поэтому даже не исключаю, что кто то типа РИТ просто крадет дотационные деньги, а "льготный груз" перелаживает на перевозчиков, и это у него получается. Где единство перевозчиков, почему не объявят забастовку??? Может боятся того самого "поводка" в качестве коммунального АТП? В жизни наступают такие моменты, что иногда необходимо принять единственно соответствующее решение, что бы детям, внукам, и окружающим не стыдно было смотреть в глаза.
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 14:16
Цитата: strahovoj-advokat
Нужно менять не только мэра!!!


bravo
  • 0
ms0755 15 января 2012 14:27
Цитата: strahovoj-advokat
Вы думаете референдум 21.01.2012г нам поможет?Нужно менять не только мэра!!!

applause
  • 0
zaharofff 15 января 2012 14:29
Pavel Makarov,
Уважаемый Павел Макаров, перевозчики молчат потому, что боятся, что с ними расторгнут договор и все. Два любых нарушения, необилетил кондуктор, нарушение ПДД, грязно в автобусе, жалоба какого то маразматика и т.д. и все договор расторгается. А свято место пустым не бывает.
  • 0
Виктор Артеменко 15 января 2012 14:42
перфоратор,
Цитата: перфоратор
Читайте предвыборные обещания Р И Ты!!!!!

А что их читать, он же на одной из прессконференций сказал о своих обещаниях: "Нельзя же помнить вечно."
Цитата: strahovoj-advokat
Нужно менять не только мэра!!!

Митинг оппозиции 22 января.
http://www.nikopol.dp.ua/forum/showtopic-45
Будет ли толк? А вообще кто то видел оппозицию? Или это существо, в Украине, мифическое?
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Емельян 15 января 2012 15:15
zaharofff,
Ув.Господин zaharofff где вы в городе видели хоть один нормальный чистый не пошарпанный не порванный непереваренный автобус ??? даже новенькие «Богданы» все уже подёртые за ними вообще кто смотрит ??? . а в некоторые даже заходить страшно типа «лиаз» у которого даже пол шевелится при езде со дня надень прям на маршруте развалится)) Кто их на линию выпускает!!! Вообще кто думает о безопасности пассажиров. На днях ехал на автобусе МАЗ так у него ручка переключения скоростей выпала и чё говорит доедим!!! а где вы видели чтоб в автобусах №22 или №14 №6 №6а та много таких маршрутов где билеты вообще не кто не кому не даёт а задашь водителю вопрос где билет так ещё и на послать может . а грубейшее нарушение маршрута №14 оплата в конце проезда это получается если автобус в аварию попал у пассажира нет билета а значить у перевозчика нет проблем !!! Гнать их всех в шею с рынка!!! Господи спасибо что у меня есть автомобиль и я очень редко пользуюсь общественным транспортом …
  • 0
Pavel Makarov 15 января 2012 16:04
Цитата: zaharofff
перевозчики молчат потому, что боятся, что с ними расторгнут договор и все.

Приходит время когда нужно выбирать, быть на поводке, или нет..
Цитата: Емельян
нет билета а значить у перевозчика нет проблем !!! Гнать их всех в шею с рынка!!!

Ув. Емельян. Разделяю Ваше негодование. Только взгляните попристальней, Они- это же Мы.
  • 0
Емельян 15 января 2012 16:24
Ув. Pavel Makarov извините но не соглашусь с вами ! мы далеко не они!!! я как и все частные предприниматели плачу налоги и аренда у меня помещения баснословная но тем неме-нием не кому из клиентов не грублю у меня на 1400кв.м идеальный порядок и если гдето что то поломалось не горит или разбилось мгновенно меняю ведь моя работа это моё лицо. и цены у меня не поднимались с 2007 года пытаюсь находить дешевле закупку результат работаю на прямую с производителями. и не плачусь что всё так плохо и цены не поднимаю а борюсь качеством за моего клиента...
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 17:15
Цитата: redaktor
Митинг оппозиции 22 января.

Уважаемый, по моему ошибка-21 в 11.
  • 0
Pavel Makarov 15 января 2012 17:23
Емельян,
Ув.Емельян.
Да я не конкретно о нас с Вами имел в виду, а именно о той системе взаимоотношений, которая сложилась в городском обществе. Не можем умалчивать о таком примере, когда перевозчик "записывается" в местные депутаты, а то еще и идет правящим прислуживать. Мы прекрасно понимаем, что делает это ради собственной выгоды, а именно, что б его маршрут не "топтали", не проверяли, и не выставляли претензий, -ведь он СВОЙ. И ему тогда плевать на все, и его неисправные единицы будут бегать на маршрутах, его водилы будут хамить и курить безнаказанно.
А остальных будут "иметь" для отчетности и показателей.
Был у меня один эпизод. Перевозчики (еще до выборов)мне пожаловались что близкий к РИТ человек вымораживает от них деньги. Приехал, выслушал их, все истово негодовали, предложил решить их проблему, вот только "даюна" передам их человеку лично, что бы он потом передал вымогателю. В итоге, утром один из сломившихся перевозчиком пошел "сдаваться", и понес вымогаемую сумму, к его удивлению его же деньги бросили ему в лицо, с неподдельным негодованием. Как выяснилось позже, один из негодующих перевозчиков, сразу после моего отъезда побежал к вымогателю, что бы предупредить о том, что оного будут брать с поличным, надеясь таким образом заслужить девиденты и расположить к себе вымогателя.
Вот такова она жизня.
  • 0
zaharofff 15 января 2012 19:09
Емельян,
Ну начнем с того, что автобусы МАЗы принадлежат НЗФу, а вопросы тех. состояния к их руководству. По поводу зашарпаности автобусов, может начать нужно с себя, а то едит какой то ушлепок и ест пирожок, а потом об шторку руки вытирает, только в наших автобусах можно узнать, что Цой жив, а Катя шлюха, а ведь это не водитель с кондуктором расписывают сиденья. Я на автобусах ооочень редко езжу, уже и не помню когда последний раз, так мне билеты почему то всегда выдают. Поверьте предпринимателю нет смысла не выдавать билеты. Да действительно есть убитые автобусы но большинство в хорошем состоянии. Я в сентябре летал в Калининград так поверьте как я был удивлен увидеть там ЛАЗы СТАРЫЕ, так это в том городе где встретить отечественную легковушку просто большая проблема. Это к тому, что каким бы не был старый транспорт все зависит от хозяина. Так же как есть водители и наездники. Я не буду здесь называть имен перевозчиков которые с Немецкой педантичностью следят за своей техникой и живут около нее по уши в мазуте, глядя на такого человека некогда не скажешь, что у него 15 далеко не плохих автобусов.
  • 0
strahovoj-advokat 15 января 2012 21:18
Если бизнес не прибыльный - сокращают затраты и\или прекращают им заниматься. В нашем же государстве все и всегда идут путём повышением розничной цены и никто не думает о потребителе.
Покрывать затраты за счет повышения стоимости проезда - разве единственный выход?
Может необходимо сократить количество автобусов курсирующих по маршрутам?!
Увеличить интервал между автобусами с 12:00 до 16:00 и т.д. искать альтернативу!!!
Конечно, можно возразить, а куда идти водителям и кондукторам с сокращенных автобусов??? Ну вот пусть "ассоциация" и РИТ включат мозг и подумают в действительно правильном направлении.Дадут гарантию в их трудоустройстве...
  • 0
zaharofff 15 января 2012 21:36
strahovoj-advokat,
Так и сократили графики на маршрутах, только власть не задумалась, у людей сотни тысяч кредитов и что предприниматели на что то рассчитывали когда брали кредит, а сколько недовольных жителей сразу появилось, которые привыкли ездить на работу по графику, а тут в один день, опа, а автобуса та нет, разрыв сделали 20 мин. плюс человеческий фактор, кто то где то долго заходит-выходит, или колесо пробил и все считай на 20-30 мин. опоздал.
  • 0
zaharofff 15 января 2012 21:46
strahovoj-advokat,
Какие гарантии, где мы живем. И вообще я считаю, что у нас не только цена проезда в автобусе не соответствует зарплате, а почему в Украине мясо стоит дороже чем Германии, бензин почти так же 1 ойро против 1.4, или может цены в магазинах на продукты и вещи соответствуют зарплатам. Постоянно с Италии заказываю продукты, так вино хорошее от 4 до 7 ойро бутылка 1.5 литра, сравнил Лаамбруско красное полусладкое с нашим Артемовским красным шампанским, небо и земля, хотя стоит тоже в переводе 4 ойро за 0.7 литра, что в итоге еще и дороже. Или может у нас какой то супер порошковый виноград.
  • 0
SE 15 января 2012 22:40
Цитата: zaharofff
поверьте мне, что расписывать прибыль на бумажке это совсем не то, что в реальности получается

Цитата: zaharofff
перевозчики молчат потому, что боятся, что с ними расторгнут договор... А свято место пустым не бывает

Как-то вы сами себе противоречите... Так убыточный бизнес или все-таки святое место, которое перевозчики боятся потерять?
  • 0
Емельян 16 января 2012 03:00
zaharofff,Действительно Вы давно не ездили в наших городских автобусах Никополя!!! Не кривя душой скажу таки да 4 автобуса заслуживают внимания очень хорошие, всё остальные металлом на колёсах . и я писал не о обрисованных автобусах а о обшарпаных тоесть потёртые до дыр сиденья,отваленных сидений, 5-9 слоёв облущенной краски за поручни взяться не точь то противно а страшно их не кто не мыл от производства автобуса, антисанитария страшная!!! а если вам действительно интересно состояние наших городских автобусов так давайте оставим наши машинки в гаражах и проведём увлекательный день прогулкой маршрутами нашего города! а я возьму с собой камеру и отснятый материал передадим Виктору Артеменку .
  • 0
strahovoj-advokat 16 января 2012 08:09
zaharofff,
1. А зачем убрали маршруты в час пик???Разве не понятно, что будет много возмущенных.Или: Мы типа вопрос решили - а видите как горожане не довольны?! Увеличит интервал в то время, когда все уже на работе, школах и т.д.
2. Газ мы тоже покупаем дорожи Европы. Этот вопрос также связан с проездом в Никополе?
3. Ну а по-поводу кредитов, не только у этих ребят кредиты( и не только автобусы!!!).Весь бизнес в долгах!!! Не прибыльный бизнес - продай автобус,верни долг банку.
  • 0
Елена 16 января 2012 09:24
Странно, если перевозчикам госбюджет оплачивает с большим опозданием тогда пусть выходят на забастовку, если не выходят значит не все так плохо у них. Чернобыльцам - плохо вышли и бастуют, шахтерам было плохо тоже бастовали. Ну не верю я перевозчикам, кстати внутренних резервов у них много, пусть прсмотрят за кондукторами и водителями.
  • 0
Баобаб 16 января 2012 10:45
Ха-ха! Кто же их будет выводить на забастовку? - председатель асоциации перевозчиков, депутат горсовета от ПР, председатель комиссии по бизнесу, один из многолетних перевозчиков, владеющий "рыбными маршрутами" Саша Саюк?
Здесь как говорится ситуация стандартная...бараны сами избрали себе разводящего...
Кто в курсах ситуацию уже давно просчитал...ликвидирована диспетчерская, уволен Сердитов, льготные перевозчикам будут компенсировать с увеличивающейся задержкой, т.е. мягко давить и намекать...многие уже "под давлением покращення" по обоюдному согласию продали свой автобусный бизнес...поделились маршрутами...догадайтесь с кем?....а тут РИТ выдает гениальную мысль....а раз в городе хаос с автобусами...то создадим мы коммунальное предприятие...как говорит наш Гарант, додумайтесь дальше сами кто его воглавит, на базе чего будет создано и какие/чьи автобусы там будут ездить? будут ли возмещаться оперативнее льготные, получит ли новое КП дотации из бюджета? увеличится ли стоимость проезда?
  • 0
мира 16 января 2012 16:02
да уж за ,что платить 2гр.50коп мне не понятно.Состояние автобусов меня приводит в дикий шок.Куда ГАИ смотрит и выпускает на линию эти дрова ,едишь и боишься что-бы по дороге не рассыпался....А уборку внутри салона хотя-бы раз в месяц делали,совести нет,не было и не будет!!!!
  • 0
zaharofff 16 января 2012 20:56
SE,
Я не сказал, что этот бизнес убыточный, просто не такая космическая прибыль как все считают, даже у того же Саюка не только автобусы, а еще и магазины, рынок, табачки, но все считают, что это все с автобусов.
  • 0
zaharofff 16 января 2012 21:06
По поводу уборки, каждый вечер кондуктор и водитель убирают в автобусах и несколько раз в неделю их моют снаружи, а то, что наш менталитет насрать везде где чисто, так это да. Себя надо перестраивать. Если бы хоть один увидел, что выметается из автобусов, ужаснулся, от раздавленных овощей до рыгачек и прокладок. А не страшно ли Вам всем ездить в маршрутках Днепропетровска, Киева??? А может удобно ездить в Мерседесах Спринтерах по межгороду. Несколько месяцев назад ехал в Днепр, так проклял все на свете, ноги реально негде поставить. Ехать на автобусе пришлось только из за того, что потом уезжал в Киев. Зарекся больше на автобусе не поеду.
  • 0
zaharofff 16 января 2012 21:16
А почему некто не говорит. что проезд в такси в Никополе дороже чем в Киеве. Почему за отопление платим дороже чем тот же Киев. Почему НЗФ за свет платит 0.7 грн., а хозяин ларька или магазина, больше гривны. Кому не нравится проезд в 2.5 пусть ездит на социальных за 1.5, а кому и это дорого так тогда велосипед и двойная выгода, деньги целы и здоровье поправит.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.