ВСІ НОВИНИ:

С 20 января проезд подорожает до 2,50 грн.

В минувшую среду случилось то, к чему нас подготавливали как минимум два предыдущих месяца: исполком городского совета утвердил новый тариф на проезд в общественном транспорте – 2,50 грн.

«Полтинник» сверх прежней стоимости с нас начнут брать, начиная с пятницы 20 января.

 

Согласно договоренности между Ассоциацией перевозчиков и городской властью, тариф на проезд в социальных автобусах, а также для льготной категории граждан и школьников остается прежним (1,50 грн.).

 

 

Источник: ntm


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

MyCounter - счётчик и статистика
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

61 комментарий

Че Гевара 14 января 2012 22:46
Полная полярная лисица! angry
  • 0
Дельфин 15 января 2012 00:31
О, Саша Саюк постарался!
  • 0
SE 15 января 2012 03:34
Да когда же они уже нажрутся? Это же немыслимо! Посмотрите на этих "бедных" перевозиков, на их мобилы по 6 тысяч грвен... Все всем вернется рано или поздно...
  • 0
перфоратор 15 января 2012 04:14
Читайте предвыборные обещания Р И Ты!!!!!!
  • 0
Емельян 15 января 2012 05:10
Новые акцизы на топливо: бензин подорожает на 20 копеек, а солярка - на 60
В Украине вступил в силу закон о повышении акцизов на топливо, что приведет, по прогнозам специалистов, к подорожанию бензина на 20 копеек, а дизеля - на 60.
Так что не за горами новое повышение цен на проезд и это только начало конца Украине. Беспредельщики у власти!!! .
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 08:32
Цитата: перфоратор
Читайте предвыборные обещания Р И Ты!!!!!!


Совсем не давно, он обещал,что будут весной коммунальные автобусы по1,25гр.Хи-хи!
  • 0
Игорёк 15 января 2012 10:36
Вот вам бабушки и Русланов День!
  • 0
strahovoj-advokat 15 января 2012 11:38
Пересаживаемся на велосипеды!
А с весны по осень, горожанам гарантированы утренние прогулки до работы а вечером бодренько, пешочком, обратно домой.
У нас ведь и медицинская реформа...а прогулки по свежему воздуху еще никому не мешали.
Реформаторы ...
Интересно,сколько это всё будет продолжаться?
И еще, Вы думаете референдум 21.01.2012г нам поможет?Нужно менять не только мэра!!!
  • 0
nick_d 15 января 2012 11:46
вчера в бусе ехал так объява русским по-белому - "проезд 2,50 с 16 января 2011"
  • 0
Игорёк 15 января 2012 12:43
Цитата: strahovoj-advokat
Нужно менять не только мэра!!!


Ай согласен!
  • 0
zaharofff 15 января 2012 13:30
Интересно хоть один автор коментов задумывался о рентабельности перевозок, о том, что город должен миллионы по дотациям за льготников. А может вы знаете стоимость запчастей, стоимость автобусов, какая аренда земли под базами, а может вспомните 90-е когда в городе 10 автобусов было, зато по 50 коп. Я не перевозчик но кое какое отношение имею, так поверьте мне, что расписывать прибыль на бумажке это совсем не то, что в реальности получается. А то, что половина автобусов в кредите и за них нужно платить. Лучше чем щеки раздувать, подумали бы о том, что Т.Р.И. хочет сделать коммунальное предприятие АТП, только вопрос на какие деньги, на какой территории, если все в частной собственности, это предприятие сразу же станет плательщиком НДС + 20% к стоимости, а может цель своих, не Никопольских, перевозчиков в город завести?
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 13:54
zaharofff,
Вы действительно подняли очень больную тему.
Я, как и ВЫ не имею непосредственного отношения к перевозкам. Но тема мне знакома,посколько у хорошего товарища этот бизнес. Пару лет назад это было очень выгодно. На данный момент- на уровне самоокупаемости.Как говорится,лишь бы быть при деле. Понимаю перевозчиков- никто убыточным бизнесом заниматся не будет. Но также призываю понять и пассажиров; при миннимальной запралате на данный момент-1073гр грязными!!!!!!,100-150гривен в месяц на проезд это больно.Как найти консенсус? Снами опъять никто не посоветовался. Опъять решили за нас. Вопрос-нужна ли нам такая власть в Никополе и на Украине? Вопрос не риторический!Хватит терпеть и молчать!!! ЗЭКА-ГЭТЬ!
  • 0
Pavel Makarov 15 января 2012 14:02
Цитата: zaharofff
zaharofff

Ув.zaharofff.
Не только задумывался, но и заявлял об этом во весь голос. Именно о том, что перевозчиков "нагнули", и они молча терпят. А в итоге "нагибания" выиграл только РИТ который заявил о льготном тарифе 1,50, за счет тех же перевозчиков. С буквы закона тариф вообще для льготников бесплатный, за счет госдотаций, поэтому даже не исключаю, что кто то типа РИТ просто крадет дотационные деньги, а "льготный груз" перелаживает на перевозчиков, и это у него получается. Где единство перевозчиков, почему не объявят забастовку??? Может боятся того самого "поводка" в качестве коммунального АТП? В жизни наступают такие моменты, что иногда необходимо принять единственно соответствующее решение, что бы детям, внукам, и окружающим не стыдно было смотреть в глаза.
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 14:16
Цитата: strahovoj-advokat
Нужно менять не только мэра!!!


bravo
  • 0
ms0755 15 января 2012 14:27
Цитата: strahovoj-advokat
Вы думаете референдум 21.01.2012г нам поможет?Нужно менять не только мэра!!!

applause
  • 0
zaharofff 15 января 2012 14:29
Pavel Makarov,
Уважаемый Павел Макаров, перевозчики молчат потому, что боятся, что с ними расторгнут договор и все. Два любых нарушения, необилетил кондуктор, нарушение ПДД, грязно в автобусе, жалоба какого то маразматика и т.д. и все договор расторгается. А свято место пустым не бывает.
  • 0
Виктор Артеменко 15 января 2012 14:42
перфоратор,
Цитата: перфоратор
Читайте предвыборные обещания Р И Ты!!!!!

А что их читать, он же на одной из прессконференций сказал о своих обещаниях: "Нельзя же помнить вечно."
Цитата: strahovoj-advokat
Нужно менять не только мэра!!!

Митинг оппозиции 22 января.
http://www.nikopol.dp.ua/forum/showtopic-45
Будет ли толк? А вообще кто то видел оппозицию? Или это существо, в Украине, мифическое?
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Емельян 15 января 2012 15:15
zaharofff,
Ув.Господин zaharofff где вы в городе видели хоть один нормальный чистый не пошарпанный не порванный непереваренный автобус ??? даже новенькие «Богданы» все уже подёртые за ними вообще кто смотрит ??? . а в некоторые даже заходить страшно типа «лиаз» у которого даже пол шевелится при езде со дня надень прям на маршруте развалится)) Кто их на линию выпускает!!! Вообще кто думает о безопасности пассажиров. На днях ехал на автобусе МАЗ так у него ручка переключения скоростей выпала и чё говорит доедим!!! а где вы видели чтоб в автобусах №22 или №14 №6 №6а та много таких маршрутов где билеты вообще не кто не кому не даёт а задашь водителю вопрос где билет так ещё и на послать может . а грубейшее нарушение маршрута №14 оплата в конце проезда это получается если автобус в аварию попал у пассажира нет билета а значить у перевозчика нет проблем !!! Гнать их всех в шею с рынка!!! Господи спасибо что у меня есть автомобиль и я очень редко пользуюсь общественным транспортом …
  • 0
Pavel Makarov 15 января 2012 16:04
Цитата: zaharofff
перевозчики молчат потому, что боятся, что с ними расторгнут договор и все.

Приходит время когда нужно выбирать, быть на поводке, или нет..
Цитата: Емельян
нет билета а значить у перевозчика нет проблем !!! Гнать их всех в шею с рынка!!!

Ув. Емельян. Разделяю Ваше негодование. Только взгляните попристальней, Они- это же Мы.
  • 0
Емельян 15 января 2012 16:24
Ув. Pavel Makarov извините но не соглашусь с вами ! мы далеко не они!!! я как и все частные предприниматели плачу налоги и аренда у меня помещения баснословная но тем неме-нием не кому из клиентов не грублю у меня на 1400кв.м идеальный порядок и если гдето что то поломалось не горит или разбилось мгновенно меняю ведь моя работа это моё лицо. и цены у меня не поднимались с 2007 года пытаюсь находить дешевле закупку результат работаю на прямую с производителями. и не плачусь что всё так плохо и цены не поднимаю а борюсь качеством за моего клиента...
  • 0
Че Гевара 15 января 2012 17:15
Цитата: redaktor
Митинг оппозиции 22 января.

Уважаемый, по моему ошибка-21 в 11.
  • 0
Pavel Makarov 15 января 2012 17:23
Емельян,
Ув.Емельян.
Да я не конкретно о нас с Вами имел в виду, а именно о той системе взаимоотношений, которая сложилась в городском обществе. Не можем умалчивать о таком примере, когда перевозчик "записывается" в местные депутаты, а то еще и идет правящим прислуживать. Мы прекрасно понимаем, что делает это ради собственной выгоды, а именно, что б его маршрут не "топтали", не проверяли, и не выставляли претензий, -ведь он СВОЙ. И ему тогда плевать на все, и его неисправные единицы будут бегать на маршрутах, его водилы будут хамить и курить безнаказанно.
А остальных будут "иметь" для отчетности и показателей.
Был у меня один эпизод. Перевозчики (еще до выборов)мне пожаловались что близкий к РИТ человек вымораживает от них деньги. Приехал, выслушал их, все истово негодовали, предложил решить их проблему, вот только "даюна" передам их человеку лично, что бы он потом передал вымогателю. В итоге, утром один из сломившихся перевозчиком пошел "сдаваться", и понес вымогаемую сумму, к его удивлению его же деньги бросили ему в лицо, с неподдельным негодованием. Как выяснилось позже, один из негодующих перевозчиков, сразу после моего отъезда побежал к вымогателю, что бы предупредить о том, что оного будут брать с поличным, надеясь таким образом заслужить девиденты и расположить к себе вымогателя.
Вот такова она жизня.
  • 0
zaharofff 15 января 2012 19:09
Емельян,
Ну начнем с того, что автобусы МАЗы принадлежат НЗФу, а вопросы тех. состояния к их руководству. По поводу зашарпаности автобусов, может начать нужно с себя, а то едит какой то ушлепок и ест пирожок, а потом об шторку руки вытирает, только в наших автобусах можно узнать, что Цой жив, а Катя шлюха, а ведь это не водитель с кондуктором расписывают сиденья. Я на автобусах ооочень редко езжу, уже и не помню когда последний раз, так мне билеты почему то всегда выдают. Поверьте предпринимателю нет смысла не выдавать билеты. Да действительно есть убитые автобусы но большинство в хорошем состоянии. Я в сентябре летал в Калининград так поверьте как я был удивлен увидеть там ЛАЗы СТАРЫЕ, так это в том городе где встретить отечественную легковушку просто большая проблема. Это к тому, что каким бы не был старый транспорт все зависит от хозяина. Так же как есть водители и наездники. Я не буду здесь называть имен перевозчиков которые с Немецкой педантичностью следят за своей техникой и живут около нее по уши в мазуте, глядя на такого человека некогда не скажешь, что у него 15 далеко не плохих автобусов.
  • 0
strahovoj-advokat 15 января 2012 21:18
Если бизнес не прибыльный - сокращают затраты и\или прекращают им заниматься. В нашем же государстве все и всегда идут путём повышением розничной цены и никто не думает о потребителе.
Покрывать затраты за счет повышения стоимости проезда - разве единственный выход?
Может необходимо сократить количество автобусов курсирующих по маршрутам?!
Увеличить интервал между автобусами с 12:00 до 16:00 и т.д. искать альтернативу!!!
Конечно, можно возразить, а куда идти водителям и кондукторам с сокращенных автобусов??? Ну вот пусть "ассоциация" и РИТ включат мозг и подумают в действительно правильном направлении.Дадут гарантию в их трудоустройстве...
  • 0
zaharofff 15 января 2012 21:36
strahovoj-advokat,
Так и сократили графики на маршрутах, только власть не задумалась, у людей сотни тысяч кредитов и что предприниматели на что то рассчитывали когда брали кредит, а сколько недовольных жителей сразу появилось, которые привыкли ездить на работу по графику, а тут в один день, опа, а автобуса та нет, разрыв сделали 20 мин. плюс человеческий фактор, кто то где то долго заходит-выходит, или колесо пробил и все считай на 20-30 мин. опоздал.
  • 0
zaharofff 15 января 2012 21:46
strahovoj-advokat,
Какие гарантии, где мы живем. И вообще я считаю, что у нас не только цена проезда в автобусе не соответствует зарплате, а почему в Украине мясо стоит дороже чем Германии, бензин почти так же 1 ойро против 1.4, или может цены в магазинах на продукты и вещи соответствуют зарплатам. Постоянно с Италии заказываю продукты, так вино хорошее от 4 до 7 ойро бутылка 1.5 литра, сравнил Лаамбруско красное полусладкое с нашим Артемовским красным шампанским, небо и земля, хотя стоит тоже в переводе 4 ойро за 0.7 литра, что в итоге еще и дороже. Или может у нас какой то супер порошковый виноград.
  • 0
SE 15 января 2012 22:40
Цитата: zaharofff
поверьте мне, что расписывать прибыль на бумажке это совсем не то, что в реальности получается

Цитата: zaharofff
перевозчики молчат потому, что боятся, что с ними расторгнут договор... А свято место пустым не бывает

Как-то вы сами себе противоречите... Так убыточный бизнес или все-таки святое место, которое перевозчики боятся потерять?
  • 0
Емельян 16 января 2012 03:00
zaharofff,Действительно Вы давно не ездили в наших городских автобусах Никополя!!! Не кривя душой скажу таки да 4 автобуса заслуживают внимания очень хорошие, всё остальные металлом на колёсах . и я писал не о обрисованных автобусах а о обшарпаных тоесть потёртые до дыр сиденья,отваленных сидений, 5-9 слоёв облущенной краски за поручни взяться не точь то противно а страшно их не кто не мыл от производства автобуса, антисанитария страшная!!! а если вам действительно интересно состояние наших городских автобусов так давайте оставим наши машинки в гаражах и проведём увлекательный день прогулкой маршрутами нашего города! а я возьму с собой камеру и отснятый материал передадим Виктору Артеменку .
  • 0
strahovoj-advokat 16 января 2012 08:09
zaharofff,
1. А зачем убрали маршруты в час пик???Разве не понятно, что будет много возмущенных.Или: Мы типа вопрос решили - а видите как горожане не довольны?! Увеличит интервал в то время, когда все уже на работе, школах и т.д.
2. Газ мы тоже покупаем дорожи Европы. Этот вопрос также связан с проездом в Никополе?
3. Ну а по-поводу кредитов, не только у этих ребят кредиты( и не только автобусы!!!).Весь бизнес в долгах!!! Не прибыльный бизнес - продай автобус,верни долг банку.
  • 0
Елена 16 января 2012 09:24
Странно, если перевозчикам госбюджет оплачивает с большим опозданием тогда пусть выходят на забастовку, если не выходят значит не все так плохо у них. Чернобыльцам - плохо вышли и бастуют, шахтерам было плохо тоже бастовали. Ну не верю я перевозчикам, кстати внутренних резервов у них много, пусть прсмотрят за кондукторами и водителями.
  • 0
Баобаб 16 января 2012 10:45
Ха-ха! Кто же их будет выводить на забастовку? - председатель асоциации перевозчиков, депутат горсовета от ПР, председатель комиссии по бизнесу, один из многолетних перевозчиков, владеющий "рыбными маршрутами" Саша Саюк?
Здесь как говорится ситуация стандартная...бараны сами избрали себе разводящего...
Кто в курсах ситуацию уже давно просчитал...ликвидирована диспетчерская, уволен Сердитов, льготные перевозчикам будут компенсировать с увеличивающейся задержкой, т.е. мягко давить и намекать...многие уже "под давлением покращення" по обоюдному согласию продали свой автобусный бизнес...поделились маршрутами...догадайтесь с кем?....а тут РИТ выдает гениальную мысль....а раз в городе хаос с автобусами...то создадим мы коммунальное предприятие...как говорит наш Гарант, додумайтесь дальше сами кто его воглавит, на базе чего будет создано и какие/чьи автобусы там будут ездить? будут ли возмещаться оперативнее льготные, получит ли новое КП дотации из бюджета? увеличится ли стоимость проезда?
  • 0
мира 16 января 2012 16:02
да уж за ,что платить 2гр.50коп мне не понятно.Состояние автобусов меня приводит в дикий шок.Куда ГАИ смотрит и выпускает на линию эти дрова ,едишь и боишься что-бы по дороге не рассыпался....А уборку внутри салона хотя-бы раз в месяц делали,совести нет,не было и не будет!!!!
  • 0
zaharofff 16 января 2012 20:56
SE,
Я не сказал, что этот бизнес убыточный, просто не такая космическая прибыль как все считают, даже у того же Саюка не только автобусы, а еще и магазины, рынок, табачки, но все считают, что это все с автобусов.
  • 0
zaharofff 16 января 2012 21:06
По поводу уборки, каждый вечер кондуктор и водитель убирают в автобусах и несколько раз в неделю их моют снаружи, а то, что наш менталитет насрать везде где чисто, так это да. Себя надо перестраивать. Если бы хоть один увидел, что выметается из автобусов, ужаснулся, от раздавленных овощей до рыгачек и прокладок. А не страшно ли Вам всем ездить в маршрутках Днепропетровска, Киева??? А может удобно ездить в Мерседесах Спринтерах по межгороду. Несколько месяцев назад ехал в Днепр, так проклял все на свете, ноги реально негде поставить. Ехать на автобусе пришлось только из за того, что потом уезжал в Киев. Зарекся больше на автобусе не поеду.
  • 0
zaharofff 16 января 2012 21:16
А почему некто не говорит. что проезд в такси в Никополе дороже чем в Киеве. Почему за отопление платим дороже чем тот же Киев. Почему НЗФ за свет платит 0.7 грн., а хозяин ларька или магазина, больше гривны. Кому не нравится проезд в 2.5 пусть ездит на социальных за 1.5, а кому и это дорого так тогда велосипед и двойная выгода, деньги целы и здоровье поправит.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.