ВСІ НОВИНИ:

Неисчерпаемый абсурд монополизма

В Никополе не стихают страсти относительно проблем, то и дело возникающих у жителей города, относительно работы газовых приборов, имеющихся практически в каждой квартире. С начала года сотрудниками управления эксплуатации газового хозяйства, из-за самовольного подключения, было опломбировано 678 газовых приборов и еще 826 с неработающей автоматикой.
Знайте, что, даже имея проект, замена старого газового оборудования на новое будет стоить немалых бюрократических проволочек со значительным уроном вашему бюджету, притом, что вряд ли горгаз захочет предоставить калькуляцию запрашиваемой им баснословной суммы.

 

Можно смело сказать, что Никопольское управление ЭГХ лишает людей либо средств к существованию, либо тепла в домах.
Граждане, попавшие в зависимость газовому беспределу, обратились за помощью к депутатам городского совета, в результате чего уже вторую сессию подряд народные избранники пытаются бороться за справедливость в данном вопросе. Кроме допроса с пристрастием директора НУ ЭГХ Ивана Ковтонюка, депутатами была создана временная комиссия для разбирательства в ситуации, которую возглавил А. Алюшин. Он же сегодня, 26 октября, отчитался о результатах двухнедельной работы.

 

Ну, во-первых, депутат горсовета сообщил, что руководитель горгаза получил ценное указание ввести в эксплуатацию все газовые приборы абонентов, где нет критических показателей угрозы для жизней людей, и данная «рекомендация» максимально быстрыми темпами приводится в исполнение. Кроме того, депутатская комиссия сочла необходимым немедленное упорядочивание ценовой политики предприятия, так как ничем не обоснованные суммы начисления являются неподъемными для населения.

 

Во время, разгоревшихся в сессионном зале дебатов, начальнику Ковтонюку было указано и на другие недостатки работы горгаза. Так, значительное неудобство потребителям доставляет система перерасчета и оплаты услуг, которые производятся по записи – наверное, сотрудники горгаза очень рады своим абонентам, а потому желают встречаться с ними как можно чаще. Добавим, по телефону записаться до сегодняшнего дня было нельзя, но и в этом направлении руководство горгаза обещало изменение к лучшему.

 

Следует отметить, что И. И. Ковтонюк, говоря о стоимости оказываемых горгазом услуг, называл суммы значительно ниже привычных обывателям, хотя и им не смог дать аргументацию, пообещав это сделать впоследствии. Относительно же наличия коррупционных схем, Иван Иванович попросил всех у кого есть факты, сообщать о них лично ему, обещая отреагировать на информацию должным образом.

 

Абсурд монополизма до конца не исчерпан - множество вопросов так и остаются нерешенными, над этим и будет трудиться депутатская комиссия из 9 человек до 30 мая 2013 года…


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

3 комментария

ivan83 26 октября 2012 18:09
депутатская комиссия из 9 человек -- героев нужно знать в лицо!
  • 0
Strennik 26 октября 2012 20:13
ну вот вам корупция на лицо! нашальника теперь придумает как раскидать по калькуляци сбиваемое бабло, только калькуляция для прессы и калькуляция для бухгалтерии как всегда будет значительно отличаться, а потом опаньки и через полгода новенький лексус оформленный на племяника сестры двоюродного брата, так держать! за все прийдеться расплачиваться - новенький лексус может за краденые бабки вылезет боком это стопудняк, никому ничего не желаю, но аварии, катастрофы и прочее никто не отменял к сожалению....
  • 0
Cofi 30 октября 2012 17:07
Выборы затмили столь животрепещущую тему. Обращаюсь к начальнику горгаза (если сам не читает, знаю точно - доложат) ПРОШУ ВАС ОБЪЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ, а еще лучше ВЫПИСАТЬ ПРЕМИЮ Таран Анжеле Сергеевне за профессионализ, компетентность и уважительное отношение к абонентам. Видеть в нас (абонентах) ЛЮДЕЙ - это дорогого стоит. Взяв талон на перерасчет, жду более месяца, иду туда, жду свою очередь. Дошла - подхожу и слышу, что "вы заменили котел, идите туда-то оформляйте, а потом будем считать." Иду туда, а там посылают дальше... зайдя куда, я подошла к ЧЕЛОВЕКУ и спросила "а какое отношение перерасчет имеет к оформлению котла?!" Когда я услышала ответ "НИКАКОГО", мне хотелась обнять этого человека за здравомыслие. Вот дожились! Перерасчет был сделан, нервишки раскручены, а делов-то...и все зависит от людей, а не от монополистов - покуражится над зависимым, или обслужить достойно... На этой неделе планирую заняться оформлением котла...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.