"В связи с неспособностью погашать кредит, очень просим Вас выделить незначительную сумму денег, кто, сколько сможет, для погашения нашего долга. Если Вам трудно помочь деньгами, подойдут и талоны на бензин, карты пополнения телефонов, старые вещи (которые можно сдать в комиссионку), например старые телефоны, телевизоры и другая техника. Так как положение с финансами очень плачевное, рассмотрим варианты вывоза вашего металлолома, макулатуры, пустых бутылок, Вы избавитесь от мусора, а мы заработаем "копейку". Можно помочь и продуктами питания, даже недоеденными за праздничным столом, это сократит наши личные средства (а их и так очень мало) на пропитание" – это цитата из писем, которые "Приват Банк" рассылает соседям своих недобросовестных заемщиков от лица самих должников.
Ни в коем случае не защищая последних и не приветствуя невыполнения ими обязательств перед банком, но в данной конкретной ситуации, согласно цепочке взаимодействия "банк – заемщик – суд", необходимо обуздать наглых, морально искалеченных банкиров. Почему сегодня структуры, которые паразитируют со времен падения разумного правила табу на ссудный процент, относятся к своим клиентам, как к быдлу и ничтожествам?! Кто дал им право унижать честь и достоинство граждан?
Наверняка, каждый, если не лично, то понаслышке знает о похабном обслуживании и мошенничестве со стороны банков, но, как показывает практика, день ото дня финансовые учреждения придумывают все новые методики воздействия на клиентов, которые пропитаны абсурдом и бесчеловечностью. К сожалению, банки, создавая иллюзию вездесущности и всячески внедряясь в жизни простых обывателей, пытаются ввести людей в очень странное заблуждение, что, якобы, именно они – банки, правят современным обществом, но справедливости ради следует сказать, что без потребителей кредитных и финансовых услуг, банк существовать попросту не сможет.
22 комментария