обращение в редакцию
В редакцию газеты "ГОРОД – Никополь" обратилась жительница дома №46, расположенного по ул. Шевченко, с жалобой на безответственность и беспредельный бардак в работе, обслуживающей их дом, компании ООО "Коммунальщик-Никополь".
Изредка появляющийся дворник, отсутствие всех профилактических работ по обслуживанию коммуникаций и отказ устранять даже текущие поломки – эти факторы возмущают жильцов, которые не устают задаваться вопросом – "кому и за что мы платим по 80 грн. в месяц?".
Так, заметив неполадки в работе электричества, люди обратились в "Коммунальщик", дабы специалисты устранили поломку. Их вызов был зафиксирован и по адресу таки прибыл электрик… да, да, и поломку в виде неисправного общеподъездного выключателя устранил – подключил провода напрямую – теперь свет горит и днем и ночью.
"Так же не делается" – возмутились жильцы, на что последним предприятие предложило собрать по 50 коп со всех квартир и купить новый выключатель, но с какой такой радости извольте спросить. За что люди платят квартплату и вообще соответствуют ли действия электрика предприятия нормам безопасности, а ведь правильно выполненные работы – залог сохранности всего дома.
5 комментариев