Срок ее эксплуатации закончился более 10 лет назад. Там давно уже должен был быть ее капитальный ремонт, да все никак во времена «стабильности» не доходили у крепких хозяйственников до нее руки.
Трасса Решетиловская. Мой личный рекорд вчера ночью - минус два колеса в Царичанке.
Укравтодор может и дальше бредить многомиллиардными межгалактическими направлениями Одесса - Львов (это при наличии нормальной дороги Одесса - Киев - Львов) и лобовой возможности открытия авиасообщения, но на трассах Укравтодора в областях асфальта просто нет.
По состоянию на сейчас капитальный ремонт трассы Днепр - Никополь стоит примерно 750 млн грн. Это с гарантией 8 лет.
Укравтодор выделил первые 50 млн. В марте будут объявлены торги.
Осталось всего чуть-чуть: чтобы торги прошли и добиться выделения Укравтодором еще 700 млн на эту трассу.
На последнем видео, для сравнения, капитально отремонтированный участок трассы Днепр - Запорожье. Наглядная разница «как есть» и «как должно быть».
По Решетиловской трассе есть понимание Укравтодора о выделении на строительство ее новой 1 млрд грн на две области - нашу и Полтавскую. Но Постановы Кабмина до сих пор нет. Хотя через неделю уже можно начинать работы на этой трассе. Чего ждем? Рождества?
В общем, мыслить, конечно, надо глобально, а, учитывая состояние дорог в стране, действовать следует локально.
Это мы еще не коснулись темы Укртрансбезпеки и ее имитации деятельности при полном отсутствии законных весовых комплексов. Теперь весовыми комплексами и площадками под них занялись мы. Так будет быстрее и надежнее.
Для упоротых: ОГА за счет областного бюджета, местных бюджетов и их альтернативных источников в этом году капитально ремонтирует коммунальные дороги (дороги внутри населенных пунктов), которые мы имеем право финансировать, на рекордную сумму в 1 млрд грн. Все торги уже проведены. Все на низком старте. Ждем тепло.