Требуется помощь с бюрократством НГРЭС. Есть у меня хороший друг, честный, работящий, он участник боевых действий , «афганец» и АТОшник но очень скромный человек.
В этом году после «дембеля» из АТО решили они с женой и дочкой установить у себя в «однушке» электроотопление, а учитывая, что у него руки растут нормально то решили они собрать документы сами и работы по установке конвекторов и проводке кабеля по квартире провести самостоятельно. Начали они это в августе.
Сказано – сделано, заказали проект, обрезали централизованное отопление, получили все справки. В НГРЭС сказали чтобы подключить льготный тариф на отопительный сезон, надо приобрести специальный счётчик . Счётчик приобрели, все документы отдали в НГРЭС ,и теперь начинается самое интересное: то не хватает какой-то печати, то ещё одной копии какой-то справки, то надо подпись начальника, который изредка появляется на работе и никто не знает где он есть и когда он будет.
Всё это началось ещё в начале сентября, но апофеозом всего этого стало сегодня (26 ноября) заявление работников НГРЭС – документов нет, они куда-то пропали и вообще тут документов вообще не принимали. Три месяца человек не может оформить документы на льготный(отопительный) тариф и установить электросчётчик который купил по требованию тех.условий.
На нашем сайте есть и юристы, и депутаты, и просто знающие люди, поэтому большая просьба к Вам подскажите или помогите в решении этой проблемы
11 комментариев