ВСЕ НОВОСТИ:

В смоле тонут автомобили или Автобан имени Токаря (фото)

В редакцию газеты "ГОРОД Никополь" поступают сообщения о некачественном выполнении работ по ремонту дорожного полотна ул. Довгалевской.

Жители Новопавловки с замиранием сердца отчищают свои транспортные средства от расплавившейся смолы, утопая в ней же колесами.

 

"То ли несоблюдение технологий, то ли еще что, но участок дороги в районе сш№16 не пригоден для движения автотранспорта" – жалуются водители.
Искать виноватых в данной ситуации не требуется, ведь итак понятно, что на состоянии никопольских дорог могут сказываться только погодные условия…

 

В смоле тонут автомобили или Автобан имени Токаря (фото)

 

В смоле тонут автомобили или Автобан имени Токаря (фото)

 

В смоле тонут автомобили или Автобан имени Токаря (фото)

 

В смоле тонут автомобили или Автобан имени Токаря (фото)

 

В смоле тонут автомобили или Автобан имени Токаря (фото)

 


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

32 комментария

szlahta 27 апреля 2012 18:20
Судя по снимкам - это подготовительный этап. Поливают битумом для лучшего сцепления с асфальтом дорожного покрытия. Но готовится участок, который смогут закатать в течении дня. А тут тупо залили битумом, ограждения не поставили, и когда будут ложить асфальт неизвестно. ПРОФФЕСИОНАЛЫ!!!!!!
  • 0
Филантроп 27 апреля 2012 18:26
szlahta,
Какой подготовительный этап? Уже вторую неделю длится подготовительный этап, или как??
  • 0
szlahta 27 апреля 2012 18:30
Филантроп
Я же и написал - ПРОФФЕСИОНАЛЫ!!!!
И не только асфальт ложат, но и исполкоме сидят, если не видят всего этого.
  • 0
Слесарь 27 апреля 2012 18:43
Автобан, это сокращенное - автобандитизм ?Если имени токаря -согласен.
  • 0
matro-skin 27 апреля 2012 18:45
Филантроп,
Дорогу эту уже сдали под ключ. Причём сдали осенью.
После сдачи в эксплуатацию ничего не делалось и не планируется. Так как это уже готовая дорога. Причём по словам начальника УЖКХ (из видео интервью в прошлом году) это дорога с двойным бронированием и гарантией 5 лет.
Так что вот так вот...
  • 0
szlahta 27 апреля 2012 18:47
Так что будем переименовывать: улица Токаря- название фирмы и ее руководителя?
Если вы пишете, что уже сдали, то кто подписывал акты и тд.?
  • 0
Вредина 27 апреля 2012 22:32
Так это и есть те новейшие технологии которые рита обещал на выборах!!!!! ura
  • 0
tral 27 апреля 2012 23:43
Да классный асфальт!! Тем более что ремонт делали участками , а не ямочный .Как Токарь говорил: асфальтировать будем участками. А это - АСФАЛЬТ ! И точка bazar
  • 0
Слесарь 28 апреля 2012 00:12
tral,
Люминий!!!!
  • 0
за старуна 28 апреля 2012 00:17
эта дорога зделана в прошлом году а насчет гарантии судите сами beat
  • 0
szlahta 28 апреля 2012 00:20
Всетаки ямочный - на фото видно что ямы остались. Точнее ямочно-участковый. nevizhu
  • 0
alex 28 апреля 2012 07:05
szlahta,
Это не подготовительный этап, а просто щебень сверху битума снесло по обочинам вот и всё.
  • 0
Город123 28 апреля 2012 08:25
Было это давным давно (Так что методика не новая). Лет этак 20-25 назад. Ехали мы по трассе ДН-вск - Павлоград. Ехала впереди нас машина и обильно поливала дорогу горячей смолой. Следом ехала другая из которой посыпали отсевом. А вслед за этим ехали дорогоукладчики "катки" - то бишь мы автомобилисты на своем авто, и укатывали эту хрень. Машина после этого была просто жопа. Вся в смоле с примесью отсева и другого мусора. Отмывали и оттирали ее долго. Так что все новое это хорошо забытое старое. Тому кто такое сделал нужно было бы ведро с жидкой смолой на голову натянуть и пару на машинку налить и присыпать, пусть помоется.
  • 0
volody 28 апреля 2012 08:38
Этот горе-ремонт еще одно подтверждение аксиомы, что у нас две главных беды - дураки и дороги.
  • 0
Слесарь 28 апреля 2012 09:31
Дорогие мои. Они же профессионалы.В каждой отрасли ведения городского хозяйства. Раз они выдумали новую технологию укладки асфальта - значить так надо. Обидно только , что неучей всех разогнал.Неучи теперь с успехом востребованы в других городах и других отраслях, где применяют свои знания. Зато остались классные пацаны, которые всегда сработают на откат, за наши с вами , заметьте, деньги.Завтра они принесут в массы бредовую идею, что дескать, так и задумано ( например для борьбы с инопланетянами, что б приклеились при посадке) и электорат будет верить. Харизма то у Ритки присутствует.
  • 0
tolerant 28 апреля 2012 13:22
А ИМ-то на мнение электората - пелевать...Да, прискорбно...
  • 0
Слесарь 28 апреля 2012 14:14
Да заслуживает электорат этого, заслуживает !!!!!
  • 0
Алексей Савченко 28 апреля 2012 15:14
Миграция ям по поверхности Никополя - неплохая иллюстрация к теории электронно-дырочного перехода. На большее проФФессионалы явно неспособны. Хотя нет, вру. Еще одна иллюстрация. К пословице "Заставь дурака Богу молиться"
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
koteys 29 апреля 2012 02:15
Уважаемые пользователи! Из ваших коментов видно, что никто не знает, что на самом деле происходит на ул Довголевской. Вы все зациклены на критике Токаря и скоро он будет виновен даже в семейных скандалах горожан. Лично я не являюсь его сторонником. Просто хочу внести ясность. В нефтехранилища Нефтебазы заливали солярку, кто-то из сотрудников не уследил и вырвало или разорвало шланг подачи солярки. Этот нефтепродукт растекся по улице, остановили дренажные системы, чтобы солярка не попала в море, потом еще пошел дождь. По Довголевской размазан не битум, а соляра и ее люди даже собирали ведрами. Кроме этого у многих затопило подвалы с продуктами, потому что дренаж не работает.
Это все таки сайт, а не сплетнепроводник!!!!!!!!!!!!
  • 0
За РИТу 29 апреля 2012 08:25
Вообще то соляра в таком застывшем состоянии не бывает.Можно тогда добавить, что солярой смыло асфальт.Ну , а в семейных скандалах Токарь уже плотно присутствует. Слишком бандитскими методами он по некоторым судьбам людей прошелся.
  • 0
Лев 29 апреля 2012 11:07
Мне тоже знакомый с Новопавловки рассказывал, что у них по дороге лились солярка и даже стоит ее слой в ривчаках, народ в канистры ее собирает. Может это два разных случая, но оба случились на Новопавловке.
  • 0
Филантроп 29 апреля 2012 12:59
koteys,
Не видел еще такой соляры чтоб с автомобиля даже уайт спиритом не смывалась!! Но с чувством юмора у Вас все ок...
  • 0
szlahta 29 апреля 2012 13:39
Цитата: koteys
Это все таки сайт, а не сплетнепроводник!!!!!!!!!!!!

Это ж какое количество должно было вылиться, чтобы на такое растояние растеклось. А где же тогда сообщение МЧС о аварии?
Редактор внесите ясность!!!!
  • 0
szlahta 29 апреля 2012 13:51
koteys
А почему обочины и огороды сухие? Что то в вашей версии не то. И за две недели солярка бы уже впиталась, остались бы только пятна.
  • 0
люся 29 апреля 2012 14:15
Солярка может и разливалась, но участок на фото далеко от нефтебазы,это между остановками Щорса и Фрунзе, я там живу.Так вот осенью все было полито смолой и обильно засыпано щебнем, пройти и проехать на коляске с ребенком было невозможно, сейчас щебень смылся после зимы и остался толстый слой смолы и по прежнему ни пройти ни проехать







,
  • 0
szlahta 29 апреля 2012 17:06
Дорожный битум применяется для прокладки дорог и ремонта дорожного покрытия. Существуют два вида дорожных битумов: вязкий дорожный битум и жидкий дорожный битум. Укладка дорог проводиться в основном в теплое время года потому используется вязкий дорожный битум. Жидкий дорожный битум – это тот же вязкий битум с добавлением растворителей, которые увеличивают текучесть. Жидкий битум достаточно токсичен.
Цифры через косую (например: 60/90) обозначают диапазон вязкости дорожного битума, так называемой пенетрации. Чем меньше число, тем более вязкий, твердый материал. Пенетрацию (вязкость) битума определяют посредством иглы.
Разные марки дорожного битума используют для разных типов дорог и климатических условий:
При среднесуточной температуре в зимний период до -20°С используют дорожный битум марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130
При среднесуточной температуре в зимний период -10…-20 °С используют дорожный битум марок БНД 200/300, БНД130/200, БНД90/130, БНД 60/90
При среднесуточной температуре в зимний период -5…-10 °С используют дорожный битум марок БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60
При среднесуточной температуре не ниже +5 °С используют дорожный битум марок БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60

Так что надо сделать хим.анализ того что лежит на дороге и мы увидим, что наши "проффесионалы" налили.Если это веществе при температуре 10-15 градусов плавится, то явно что то не то.
  • 0
lytik 29 апреля 2012 23:00
У МИШИ МЕТЕРА нада спросить applause boyan beat ,он ДЕПУТАТИК на этом участке!!!!!!
  • 0
Вредина 1 мая 2012 19:59
Цитата: Филантроп
Не видел еще такой соляры чтоб с автомобиля даже уайт спиритом не смывалась!! Но с чувством юмора у Вас все ок...

Да вот это работа! А как рассказывали , как песни пели про лучшую жизнь - тьфу пи----болы!
  • 0
Nika 1 мая 2012 23:25
На одном из квартальных собраний на Новопавловке г-ом Метером было заверено, что дороги сделаны по новой технологии (бронированная укладка, так он сказал).На одной из осенних отчетных конференций мер отрапоровал, что Новопаловцы счастливы,что за такое долгое время им наконец то сделали дороги...Где дороги?Стало еще хуже чем было...
  • 0
Вредина 3 мая 2012 11:58
Цитата: Nika
На одной из осенних отчетных конференций мер отрапоровал, что Новопаловцы счастливы,что за такое долгое время им наконец то сделали дороги...Где дороги?Стало еще хуже чем было...

Новопавловцы Вы счастливы? Отзовитесь !
  • 0
MAESTRO 3 мая 2012 13:02
Надо Токаря-фрезировщика вызвать на Новопавловку и... укатать в асфальте!!!
  • 0
szlahta 12 мая 2012 17:11
— Это же и смех и грех, — делится эмоциями местный житель Владимир. — Вопиющая, полнейшая бесхозяйственность налицо! А почему расплавилось, знаете? Нет? Сейчас я вам расскажу… Я же наблюдал, как они все это делали в прошлом году. Кстати, все те же армяне. Так вот, по дороге ехала машина и высыпала кучи асфальта. Этот асфальт закидывался рабочими в ямки с помощью лопат. Потом ехала другая машина — наподобие снегоуборочной.
С ковшом. И этим ковшом ровняла кучки. Асфальт не укатывали, не трамбовали… Просто разровняли — и все. Предоставили «укатываться» под колесами гражданского транспорта. Таким образом, было сделано первое бронирование дорожного полотна. Затем приступили ко второму. Оно заключалось в том, что сыпался щебень и поливался битумом. Точнее, не поливался, а вспрыскивался. Я сам лично видел эти несколько тоненьких струек, которые должны были связать крепко-накрепко камешки и превратить их в износоустойчивое, прочное, надежное, долговечное дорожное полотно. Двойное бронирование ведь! Но это — если все делать, как полагается.
Если укатывать, если не разводить слишком сильно битум и лить его в достаточных количествах… Если придерживаться всех технологий и использовать качественные материалы. В нашем же случае, вы видите сами, что получилось… Не дорога, а болото! Назвать «дорогой» то, что сейчас соединяет Новопавловку с городом, действительно, трудно. Как и представить ощущения ежедневно вынужденных передвигаться по этому рыхлому, липнущему направлению водителей…
А между тем, по неофициальным данным, 7 километров «капитально отремонтированной» Довгалевки стоили городу около 1 500 000 грн. Времена меняются, приходят и уходят мэры. А дороги остаются в том же состоянии. Только теперь, помимо денег, они засасывают ещё и людей.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.