Уникальную практику по выбиванию долгов внедряет обслуживающая компания «Коммунальщик», которая, не имея ни договоров на обслуживание, ни соответственно оснований требовать что-либо с жильцов, путем нехитрого шантажа вымогает оплату надуманной задолженности.
Об одном из таких случаев журналистам газеты «ГОРОД Никополь» рассказала владелица квартиры, расположенной в доме №16 по ул. Крепака, который находится на обслуживании у «Коммунальщика», о чем, кстати, хозяйка не знала и благополучно осуществляла оплату на привычный расчетный счет ЖЭКа №3.
- В моей квартире проживает сестра с маленьким ребенком. Она вчера, находясь в расстроенных чувствах, позвонила мне и сообщила, что ей в квартире отключили свет, причем путем простого перерезания проводов, находящихся около щитка. Как вы понимаете, свет – это все для жизнедеятельности человека, а уж тем более, если в квартире проживают дети, ведь сегодня невозможно обойтись без электричества даже в отоплении жилплощади, не говоря о таких необходимых мероприятиях, как стирка, глажка, уборка. - говорит женщина.
Естественно, дело не из приятных, а в связи с поздним временем суток, единственной структурой, куда можно было бы обратиться, жильцы указанной квартиры сочли обслуживающую компанию, в надежде, что сотрудники последней помогут им в решении данного вопроса. Но все, чего удалось добиться в «Коммунальщике» - это рекомендация оплатить 319 грн., якобы, имеющегося долга, иначе ремонтные работы проводки производиться не будут.
Какая такая задолженность, если человек является добросовестным плательщиком коммунальных платежей, что было доказано уже утром собранными во всевозможных инстанциях чеками и квитанциями. К слову, само предприятие по неопределенным причинам не удосужилось поставить абонентов в известность о необходимости заключения с ними договора, но неустанно рисует цифры долга.
Оставался еще один вопрос, какое отношение задолженность вообще, если она бы и была, имеет к отключению электроэнергии. С этим вопросом озадаченная женщина отправилась непосредственно к руководству «Комунальщика», где получила предельно ясный ответ от заместителя генерального директора фирмы, самого начальника на месте не оказалось… дважды не оказалось. Так вот, на самом деле, со слов «зама», все просто – никто команды на отключение света не давал и скорее всего – это проделки хулиганов, а вот восстановить порчу проводки обслуживающая компания готова, действительно, только при отсутствии задолженности за ее услуги.
Смешно, не правда ли? Наверное, хулиганы ознакомлены с базой данных должников и мстят нерадивым потребителям, так как только в подъезде обратившейся в редакцию никопольчанки провода были перерезаны в двух квартирах на пятом этаже, еще в одной – на первом.
Все походит на банальный шантаж, так как, по всей видимости, других методов добиться желаемых денег от граждан, с которыми у предприятия не заключены даже договорные отношения, попросту не существует.
Следует отметить, что само руководство компании говорит о массовости подобных обращений в их структуру, и заявляет о возможности, в подобных случаях, ремонта и подключения электроэнергии жильцами самостоятельно.
17 комментариев