Вот казалось бы, все есть в Украине, чего ни пожелаешь—а оно уже имеется под рукой, только умей распоряжаться тем, что имеешь. Но как раз с этим умением распоряжаться своим изобилием в Украине явная напряженка—то дороги долларами стелем, то крошки со стола собираем.
Такое внешнее впечатление, что 23 года мы не детей свободы растили, а свободных бандерлогов, не понимающих своего места в жизни. Оттого сейчас, куда ни плюнь, все в адвоката попадешь, то в экономиста, то в банкира, то в дилера, то в киллера, все они насобачились речи толкать—заслушаешься, а когда настали худые времена в Украине и приспичило покращивать життя, оказалось, что производителей-то ценностей и нету! Их просто не вырастили. Хотя совершенно понятно, что пока Украина не взрастит своих токарей и фрезеровщиков, каменщиков и земледельцев, инженеров и изобретателей, академиков и патриотов, т.е. весь жизненный спектр, мы не произведем ни одного приличного комбайна и трактора, самолета и экскаватора, станка и подъемного крана, автомобиля и мясорубки, подбирая все это с зарубежных полок в обмен на дешевые корма и полуфабрикаты.
Зато по производству политиков, банкиров и коррупционеров на душу населения мы впереди планеты всей, и теперь уже они, а не специалисты с академическими способностями, правят металлургией и сельским хозяйством, воспитанием душ и оздоровлением тела, искусством и информационным пространством. И при этом идет радикальная подмена ценностей, теперь каждая программа, даже такая тонкая, как здоровье, спасение нашей среды обитания, или образование, непременно замыкается на «сумме прописью со знаком плюс», которую каждый владелец программы быстренько старается умыкнуть из Украины.
Дошло до того, что даже то, что мы имеем, нам нечем и некем защищать от внешних посягательств и внутренних наглецов, не оказалось под рукой в критический момент ни внутренних войск, ни внешних, ни каких других спецвойск, «забыли» их как-то создать и вооружить. Зато на сэкономленные на этом деньги оснастилась самая сильная в мире армия «титушек» с наработанной психикой—на кой ляд ковать железо и косить хлеб, когда можно заработать очень приличные «бабки» на привычном мордобое и грабеже соотечественников?
Ими (как и везде) тоже командуют корифеи от политики, которые хорошо понимают свою выгоду, но в военном отношении никакой ценности не представляют. Их бездарность позволила разгуляться неуправляемым бандформированиям—первому сигналу опасности надвигающегося фашизма, который с этого начинался во всех странах во все времена. Какой слепой надо быть внешней разведке в нашей армии и политруководстве, когда на глазах всего мира на московских площадях выстраиваются тысячные батальоны в дорогой красной униформе под красными флагами коммунистов и восторженно внимают призывам о немедленном походе на усмирение Украины, а наша реакция—нуль!?
И неужели трудно догадаться было, что вся эта «бандеровская» истерия—всего лишь ловкий отвлекающий маневр для прикрытия масштабной фашистской оккупации Украины, и должным образом подготовиться!? Как можно не знать историю, гласящую, что пожар гражданской войны обязательно порождает силы, готовые за подачки и сладкие обещания продать Родину в роковые минуты, и что эти силы было гораздо дешевле искоренить заранее? И совсем уж неприлично не знать банальное правило, что страна со своей армией, существующей только на бумаге, будет кормить чужую.
А начинается все с головы, не зря чуть не в каждой стране главнокомандующим назначают самого уважаемого—президента. А может, зря? Они ведь тоже разные бывают, от Цезаря до наших времен. Скажем, был Черчилль, всю жизнь воевал как мастер холодных и горячих войн, дело свое знал, был Сталин, слушал военных, потому и конечный результат видел, Брежнев сам из полковников вышел, наломал политических дров, но в военных делах свою полку видел, худо-бедно, но каждый из них имел хоть какую военную доктрину. Украине же с этим делом явно не везло. Один президент был чистый теоретик и надеялся не столько на свою армию, сколько на защиту гарантов.
Другой верил в братские чувства соседей, в чем через десяток лет разочаровался. Третий сделал ставку на боевых пчел, надеясь, что все враги при виде эскадрильи пчел в панике разбегутся как покусанные. Следующий был абсолютно уверен, что любое ядерное войско Украина шапками закидает, поэтому для охраны склада снятых им шапок основной упор сделал сугубо на внутренние войска. Короче, Наполеона- Кутузова не нашли в своей среде (правда, один было вызвался, но все больше мирные самолеты сбивал), на том и успокоились.
Нынешний и.о. точно академию в Принстоне не кончал, потому и в начале оккупации все надежды возложил на волшебную силу политического слова и бесконфликтность ситуации, и это была фатальная ошибка. Ведь самый заштатный генерал при первом сигнале тревоги поступил бы на опережение, как его учили—пока политики обменивались бы лживыми уверениями, успел бы по тревоге поднять подразделения в Крыму и собрать в точках сосредоточения (предусмотрены такие), места дислокации заминировать, флот вывести в море и нацелить на ЧФ, правительственные учреждения заблокировать и т.п., и ждать команды.
Это же элементарщина, и не было бы ни «зеленых человечков», ни позорных перевербовок и разоружений, ни похищений, ни бегства и блокировки боевых судов, да и референдума самого. Но в результате получили позорное и безоружное сидение солдат под градом издевательств и унижений, пожалуй, ни в одной армии мира уважающий себя командир не оставит свою часть без поддержки и приказа к действиям. Страшно и то, что именно беспомощность и униженность породили волну эскалации насилия в титушечных регионах, почуяли стервятники свою безнаказанность, вот и отвязались.
Скажете, поздно, Роза, пить боржоми?
Да нет, уроки надо усваивать и применять. Только теперь из-за потери времени и позиций придется перемещать акцент стабилизации с силового на поле политическое, но гораздо более высокого качества, не похожее на прежнее блеяние. Теперь уже задача заключается в удержании времени, чтобы применить опережение. Каким образом? Ну, для примера.
Зачем ждать начала бунтов? Власть должна сама выйти к людям (того же Донецка)—Вы хотите референдумов по федерализации, автономии, присоединения к Венесуэле и России? А кто вам мешает? Покажите негодяя, мы ему голову оторвем. Только давайте все это делать так, чтобы комар носа не подточил ни в наших всяческих судах, ни в мировых и межпланетных, чтобы такое решение все признавали и уважали. У вас есть свои депутаты всех рангов, свои правозащитные и общественные организации, вы их сами выбирали, поручите им выходить в высшие органы с предложениями—если надо принять закон о местных референдумах?—пожалуйста, об общегосударственном?— пожалуйста, любые другие законы?—ваше право.
Пусть каждое ваше предложение свободно обсуждается на местах и в парламенте, можете поддерживать их митингами, демонстрациям и сходами—никто вас и пальцем не тронет, единственное условие—если вы при этом нарушите права других людей на свободу слова и неприкосновенность, не обижайтесь. Пусть вопрос за неделю не решится (вон в Шотландии подобный вопрос уже год решается), зато когда закон будет принят, то будет принят навсегда и сомнений ни у кого не вызовет.
Где-то так. А пока будет проходить обсуждение, можно включить всю машину убеждения, подкидывая оппонентам вопросы, требующие глубоких раздумий, типа (по Крыму): Завтра вы оформите присоединение к России и свое гражданство, послезавтра вы пойдете получать пенсию. Куда и в каких деньгах? Не по старым же адресам, ведь вы уже не граждане Украины.—Завтра вам надо идти платить за коммунальные услуги (свет, вода, газ), куда и какими деньгами, ведь послезавтра все могут за неуплату отрезать навсегда?—Сможете ли вы завтра принимать столько же туристов, как ранее, но только через Керчь, ведь послезавтра поезда смогут ходить лишь от Харькова до Мелитополя, а дальше…?—Как вы собираетесь пополнять и изымать свои сбережения в банках, если украинских отделений уже не будет?—Что делать, если крымско-татарский народ не захочет менять свою исконную Родину—Крым и не отказываться от подданства Украины? И что делать украинцам, не отказывающихся от украинского подданства? Неужели фашистское выселение, или выделение в Крыму Территории для компактного проживания татар и украинцев?
Но отказываться от силового сопровождения политического сценария будет грубой ошибкой, Путин же это понимает и так и делает. И правильно мыслят наши генералы, что помогают тем, кто сопротивляется, а не тем, кто только ожидает помощи.
автор: Борис Кривчик
25 комментариев