ВСЕ НОВОСТИ:

ТАКСИ ВЫЗЫВАЛИ……..?

В нынешнее время мы очень часто пользуемся услугами такси. Когда нужно срочно переместится по городу или когда позднее время, городской транспорт уже не работает или что то перевести или опаздываешь….и т.д. 

 

А когда какое то мероприятие, например торжественное, то без услуги такси вовсе не обойтись. Вот так и мне пришлось в очередной раз воспользоваться такси. Торжественное событие, свадьба, и нас родственников собралось 8 человек. Решил заказать микроавтобус, и экономно и дружно. Заказал заранее и попросил без опоздания, т.к. начало торжества было строго запланировано. Все дружно собрались, ждем….,но на запланированное время такси не приехало. Звоню диспетчеру, отвечают, что микроавтобус поломался на пути к нам.

А перезвонить только что собирались… Прошло еще минут 10. Нас (гостей) уже ищут по телефону, т.к. время для начала торжества, а приглашенных нет. На вопрос к диспетчеру: «что нам делать?», был ответ «ждите, пока не найду замену». «Сколько ждать?» - спросил я, 10мин., 1час? Ответ - «не знаю». Немного повозмущался в трубку, мол мы ж за раннее заказывали, рассчитывали на вас.

Ответ : «А я тут при чем? Что я виновата, что такси сломалось?» Да, все конечно понятно, что никто не виноват, но ехать то нам нужно…. Звоню я в старое, проверенное «такси ЛАЙФ», и прошу срочно 2 машины. На мое удивление (приятное конечно), машины приехали минуты через 2-3. С разных сторон и одновременно. Мы быстро запрыгнули и домчались очень быстро, и не на много опоздали. И я в очередной раз словил себя на мысли, что лучше пользоваться услугами проверенного такси.

Назад, после торжества тоже пришлось добираться такси, т.к. время уже было позднее. Зять вызвал «свое» такси. Но и тут дискомфорт: по рации – выяснение отношений, какие то перепалки, некорректная работа диспетчера. Так неприятно это все слушать….. И опять я убедился, что все таки – «ЛАЙФ» - хорошее такси. Всегда вежливые и приветливые водители. Сколько не езжу в «ЛАЙФе» никогда по рации не слышал некорректного общения между диспетчером и водителями. И хотя статья эта «на правах рекламы», но история эта чистой воды правдивая и не вымышленная. 


Сергей З. (г. Никополь)


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

9 комментариев

Фикус 11 июля 2013 22:19
Поддержу. Лайф хорошая контора. Работают четко.
  • 0
switch 12 июля 2013 09:28
это так "толсто"...
  • 0
Nikopol.inf.ua 12 июля 2013 11:32
Надо задуматься о переходе на лайф!

8 июня 2013 года
Вызвал такси "Ш" на зону отдыха (феросплавного)
Ждали минут 20-25
Подъезжает такси с шашкой Ш...!
Подойдя к водителю, уточнил абонент...
Водитель два раза попытался связаться с диспетчером, но она была занята!
После чего он сказал:
Поехали, вызовов на зону больше не было!
Приехав домой (это примерно через 15-20 минут)
Приходит СМС и за ней же звонок от диспетчера:
Ваша машинка ждет вас возле ворот...
Сказав что мы уже дома, началась истерика!
Как так? Почему вы уехали на другом такси и т.д.
Объяснив ситуацию, диспетчер бросила трубку.

Через пару дней, вызываем все тоже такси ш... с того же абонента!
Заявляют о ложном вызове и что его надо нам погасить!
В ответ диспетчеру весь этот рассказ...
_Хорошо, разберемся!

Через несколько дней, снова вызов и снова та же песня!
И ТАК УЖЕ РАЗ 5!

Теперь чтобы мне вызвать такси, надо диспетчеру рассказывать историю которая занимает 10-15 минут.

И вообще, бардак в том такси!
Я с 2005года пользовался фаворитом...
Однажды вызвав машину по уже привычному номеру, я прождал 40минут!
Такси приехало раньше... НО я не знал что это мое такси, так как шашка была ш...! А я вызывал ф... (был праздник, много машин такси)
Только потом узнал что он был продан!
Ps
Ведать предупреждать абонентов о смене названия такси, не входит в обязанности диспетчера.
  • 0
driftaras 12 июля 2013 16:40
«А я тут при чем? Что я виновата, что такси сломалось?»

Конечно виноваты, вы оказываете услугу, если вы не можете выполнить свою часть договора (то есть оказать перевозку вовремя) то вы и виноватые.
А если я закажу такси не имея в кармане денег, буду надеяться на то что в место прибытия будут знакомые и подкинут деньжат на такси. А окажется что никого из знакомых нет, я буду говорить, я не виноват что у меня денег нет, просто не оказалось знакомых?

Если даже вышло так, что машина поломалась, нужно было сразу найти ей подмену, или 2-3 машины легковые и по той же цене что договорились за ранее так как это оплошность службы такси.

По поводу такси лайф буду иметь в веду.
  • 0
Sanya 12 июля 2013 16:50
Поддержу что если сломалась машина должны прислать легковые по той же цене,сам пользуюсь лайфом очень доволен,подача машины не привышает 10 минут.
  • 0
=невидимка= 13 июля 2013 21:34
Поддерживаю,LIFE-это надёжно!!Уже 7 лет пользуюсь и не разу не было проблем!
  • 0
Василий 14 июля 2013 22:59
уж и не помню сколько пользуюсь тоже "лайф" всегда ок, им и реклама не надо, хорошему товару всегда клиент найдётся)))
  • 0
Yalunya 15 июля 2013 09:09
Расскажу свою историю :) . Вызвал такси "Элит" к Дворцу Торжественных событий - самый центр города. Было часиков 9-ть вечера суботы.
Не праздник, небыло ни дождя ни снега. В общем - напряженки никакой. Прождав 12 минут - перезвонил сказал что отменяю заказ. На что услышал мол он через три минуты будет у вас и если вы не едете - будет ложный вызов и придется его оплатить. На что я возмутился что за 15 минут я б и пешком добрался туда, куда мне надо, и что пусть сама оплачивает ложный т.к. я больше услугами этого такси не намерен пользоваться. Обидилась :) Кстати, прикинуть куда я б добрался за 15-ть минут пока ждал такси - это окружность, граничащая с автовокзалом (через частный сектор ежели идти), исполком, малновского. Но ведь мне надо было быстро - вот и вызвал такси на свою голову :) . А беда я думаю оттого, что принимая заказ таксисты зачастую еще не выполнили предыдущий. Сколько раз вы наблюдали что еще не довезя вас таксист принимает другой заказ? Правильно - практически каждый раз. Отсюда и время подачи машины больше чем в Днепропетровске :) .
  • 0
Anastejsha 15 июля 2013 20:28
Такси "Лайф" чудесное: машины чистые, водители трезвые, приветливые, диспетчерская служба работает четко, хозяин строгий, но справедливый. А вообще, вызывая такси, мы доверяем свою жизнь и здоровье неизвестному человеку. Только от порядочности и ответственности хозяина частной фирмы зависит контроль за техническим состоянием машин и отношение водителей к нам - пассажирам. Спасибо всему коллективу такси "Лайф" за надежность и профессионализм. Желаем вам процветания!
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.