ВСЕ НОВОСТИ:

Педагогика и обществo

Учебные процессы предусматривают влияние на осознание обучаемого – это как бы процесс принуждения к чему-то и это что-то не всегда соответствует реальным возможностям конкретного «Сидорова». Это законодательно утверждённое беззаконие.

Ранее миллионы искалеченных судеб в средних и средне специальных учебных заведениях регулировались ЦК КПСС – они сотворяли программы, где задействовали эти миллионы, давая им на еду, одежду и развлечения.

 

Практически ещё с Рима, где сформировались основные институты власти и до сего дня – это вера, система «кнута и пряника» не изменялась коренным образом. Такова реальность и сегодняшнего дня.  Но пошли «перегибы» и о некоторых закономерностях этих перегибов ниже пойдёт речь. Подадим их тезисно. 
-    Природа не есть нечто обособленное – она (солнце, цветы, животные, комар и т.д.) ЕДИНАЯ экосистема ВЗАИМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЬ до определённой системы гармонии, не влияющей на космос, т.е. внешнее Мироздание. Но, с 14 века, когда инквизиция нарушила баланс рождаемости определённых людей, несущих ценные видовые качества, произошла дегармонизация – вид «человек» начал технически подавлять иные виды. Вымирание животных, растений привело в 2001 году к состоянию «включения» механизма агрессии Природы и человека. Точка отсчёта 11.09.2001года – противостояние ВЕРЫ и ВЛАСТИ, это противостояние порождает:
·    реформу власти (Украина – одна из носителей «гена» реформы власти);
·    реформу педагогики, образования в целом;
·    реформу погодных условий (природа заставит человека по иному относиться к его деятельности вне своего разума);
·    реформу сельского хозяйства;
·    реформу культуры и науки;
·    реформу осознания, мышления человека;
·    реформу медицины в целом.
 Механизмов влияния Природы на человека великое множество. Опишем несколько механизмов с которыми люди уже «борются» лет 10:
·    новые виды заболеваний – «дети индиго»: чтобы родиться, ребёнок обязан, при формировании своего плана жизни в утробе матери, согласовать эти планы с планетным разумом, а Земля … «включает» ускоренное эволюционное развитие, но «забывает» активизировать систему осознания того, что же это такое «ускоренная эволюция». Далее, получается около 77 следствий – либо ребёнок создаёт проблему родителям, соответственно и государственным фондам, экологии и самой Природе, ибо есть «гениальный идиот», либо, имея гениальные способности, которые общество, в частности учителя, не умеют приспосабливать к реальности – уничтожается (реформируется) осознание учителей, представителей власти и всех «членов системы», не создающих применение талантам. Прим: этот второй вариант – колоссальный «инструмент» локализации видовых способностей на одной цели – самоуничтожение вида(!). Беда в том, что только специалисты сегодня видят, как на подсознании «неиспользуемого» таланта группируется механизм устранения тех людей, которые мешают внедрению передовых технологий, систем, внедряющих видовые качества. Возможно будет более понятно – в ДТП 72% людей погибают именно тех, кто деяниями или бездеятельностью не способствуют вышеуказанным реформам, а возраст 61-67 лет имеет 93% смертности по той же причине (!);
·    новые формы борьбы за своё личное благосостояние – ментальные войны, которые уничтожают судьбы тех людей, которые в эволюции не создали механизмы осознанной самогармонизации;
·    новые формы остановки движущихся сооружений (самолёты, автомобили, пароходы и т.д.) – Природа нашла механизм «отключения» сознания в миг опасной ситуации у того, кто принимает решение (капитан, водитель, лётчик и т.д.), а это означает одно – массовое уничтожение нашего вида в КАТАСТРОФАХ;
·    новые формы разрушение планов жизни (судеб) – это когда мы не можем чётко дешифровать получаемую нашим телом информацию из будущего. Тут надо пояснить, что люди, «докопавшись» до генома, ещё долго будут искать (если догадаются) механизмы, которые УПРАВЛЯЮТ ГЕНАМИ. И вот, когда это произойдёт – легко увидеть механизм дешифровки КЛЕТОЧНЫМ УРОВНЕМ нашего организма чётких команд из будущего – сегодня (с 1987года) пользуемся, корректируем этот механизм, убирая дистанционно головные боли, синдромы усталости, депрессии.
Можно и далее продолжить эту тему – мы более 35 лет изучаем и работаем в направлении коррекции влияния Природы на человека – результат, как говорится «на лицо», ибо мы все, кто занимается этой проблемой, выглядим моложе своих лет…
Продолжение следует… 


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

2 комментария

Максим 11 июля 2013 16:27
Беда в том, что только специалисты сегодня видят, как на подсознании «неиспользуемого» таланта группируется механизм устранения тех людей, которые мешают внедрению передовых технологий, систем, внедряющих видовые качества.
(Автор ЛИС)

А где, ЛИС, сегодня готовят специалистов,которые видят, как на подсознании «неиспользуемого» таланта группируется механизм устранения тех людей, которые мешают внедрению передовых технологий? БРЕД!
  • 0
Алексей Савченко 12 июля 2013 20:21
Просто интересуюсь: почем грибочки-то?
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.