ВСЕ НОВОСТИ:

Провальный «социальный» проект Токаря (обновлено, 2 видео)

С сегодняшнего дня, по указанию городской власти, отменено движение социального автобуса, курсирующего по маршруту №15. Причиной тому, якобы, послужило недостаточное финансирование льготных перевозок государством. 

 

Это только вершина айсберга! На самом деле проблема гораздо масштабней, чем может показаться на первый взгляд. Компания «Екотрансмісто», в управлении которой находились семь «социальных» автобусов, прекратила свою деятельность на территории Никополя. Около 40 человек штата, а это 14 водителей, столько же кондукторов, персонал, обслуживающий транспорт, сторожа, бухгалтера и медик, остались без работы. Люди узнали об уходе предприятия с рынка услуг, только вечера, 20 февраля, около 22-00, уже утром услышав от руководства: «Спасибо за работу! До свидания!» и предложение написать заявление на увольнение по соглашению сторон. При этом, предприятие не расчиталось с сотрудниками, задолжав им за два месяца работы и не выплатив отпускные. Фирма прекратила свое существование из-за нерентабельности деятельности, ввиду отсутствия дотаций – город остается должен «Екотрансмісто» около 1,5 млн. грн., а все семь автобусов, на что указывают водители, находятся в аварийном состоянии.

Следует отметить, что абсолютно недавно, на последней сессии горсовета, градоначальник Токарь восхвалял «укрупнение» данного социального проекта, но кто бы мог подумать, что речь идет об увеличении числа безработных горожан и семей, оставшихся без необходимого обеспечения?!
Боясь позора и очередного высмеивания, градоначальник попытался скрыть свою недальновидность и бестолковость, вынудив местных перевозчиков приобрести подобные комфортабельные автобусы, оборудовать их надлежащим образом и обеспечить их движение по «социальным» маршрутам – такое обязательное условие работы и, как ни странно, оно было выполнено. С 21 февраля, вместо семи криворожских машин, льготные пассажирские перевозки обеспечивают лишь пять автобусов никопольских предпринимателей. Вот, по всей видимости, и не хватило транспорта на 15 маршрут, который сочли наиболее ненужным и невостребованным.

Но и в этой ситуации нужно отдать должное фантазии и притворству Руслана Ивановича, который заявлял о новых пяти единицах техники, на самом деле, взятых в запас, как о росте числа «социального» транспорта: те семь да наши пять – уже, мол, двенадцать. На деле же имеем печальный финал красивой презентации.

Вышеописанные события подтверждают прогнозы большинства относительно недолговечности низкой стоимости проезда из-за экономической необоснованности тарифа при отсутствии датирования, и дают полное право полагать, что Токарь «попал в просак». Кроме того, городской голова не намерен нести ответственность за результат своего промаха и держать ответ перед людьми, которые фактически по его вине остались без средств к существованию, – он не принял, пришедших на прием, неожиданно уволенных, сотрудников «Екотрансмісто», сославшись на чрезмерную занятость. Не нашлось, к сожалению, и ответственных заместителей…

 

 

Архивное видео 11.06.2012:


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

28 комментариев

Cofi 21 февраля 2013 14:42
Пусть всем нам деятельность нынешнего мера, так называемая ТОКАРИ-АДА, послужит прекрасным уроком на следующих выборах. Может все мы (включая вездесущих бабушек) поймем, что выбирать нужно не заезжего "ГАСТРОЛЕРА" халтурщика заробитчанина, а доморощенного коренного никопольчанина, у которого тут живут и бабульки с дедульками, и мама и другие близкие и родные, и он сам со своей семьей. Просто мера ОТВЕТСВЕННОСТИ будет настоящая, потому что родное, свое...отсюда и перспективное мышление, а не "после меня хоть потоп".
  • 0
JDV 21 февраля 2013 15:16
ещё в бытности руководителя компании Тако, а позже историей с дешёвым теплом и т.д вплоть до сегодняшних реалий, прослеживается любовь Токаря к демпингу, ради достижения определённых целей, это факт...
  • 0
szlahta 21 февраля 2013 15:44
Цитата: JDV
вплоть до сегодняшних реалий,

А реалии таковы:
"розподілений залишок коштів, який утворився станом на 1 січня 2013 року, у сумі 26 900,8 тис.грн»."
В 2012 г. в Никополе было почти 27 миллионов гривен!!!!
Можно было и на автобусы, и на крыши, и медицину.Но депутаты, сидящие непонятно для кого... Но на память останутся билеты на автобус голубого цвета...
  • 0
Горожанин Алексей 21 февраля 2013 15:46
Зато у всех будут проездные приятно синего цвета :)
  • 0
krokus 21 февраля 2013 15:50
ШИКАРНЫЙ ВИД!!!!
  • 0
heili 21 февраля 2013 16:07
включая вездесущих бабушек


Это самое тяжелое советское наследие. Благодаря советской доверчивости этих людей коммуняки до сих пор во власти.

По поводу статьи: Токарь - питарас. И это не оскорбление, а действительный факт.
  • 0
Слесарь 21 февраля 2013 16:08
А можно, а архиве найти видеорепортаж об открытии ентого популистского проэкта. Плиз!!! Ржать- так ржать!!!! yahoo1
  • 0
JDV 21 февраля 2013 16:17
Слесарь, вот здесь можно поржать yahoo1
http://www.youtube.com/watch?v=cUWRm0mFPKk
  • 0
Виктор Артеменко 21 февраля 2013 16:35
JDV, вставил в материал как "Архивное видео 11.06.2012"
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
гл.редактор газеты "ГОРОД Никополь"
063 430 6886, 050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Kitti-van 21 февраля 2013 16:42
Цитата: Cofi
так называемая ТОКАРИ-АДА

аж страшно читать!!!!! diablo1 i_am_so_1
  • 0
matrixukr 21 февраля 2013 18:35
одного не могу понять
вынудив местных перевозчиков приобрести подобные комфортабельные автобусы, оборудовать их надлежащим образом и обеспечить их движение по «социальным» маршрутам – такое обязательное условие работы и, как ни странно, оно было выполнено.

значит получается все же выгодно перевозить по 1,25 грн. :)
а твердят что по 2.50 в убыток :)
  • 0
Kitti-van 21 февраля 2013 18:46
Цитата: matrixukr
одного не могу понять

да что ж тут непонятного-то?? дотация идет из местного бюджета.. с других статей перекидывают, кредиты берут, проценты растут.. как говорится - торговали - веселились, подсчитали - прослезились..
  • 0
СчетоводЛюбитель 21 февраля 2013 19:46
Сука, а как дышал, как дышал. Дальше на языке только грубость...
  • 0
Cofi 21 февраля 2013 19:54
Наш ВЕЛИКИЙ ЛЖЕЦ пусть проедится по центральному проспекту! Такого срача я давно не видела! Европейский Никополь! Чтобы мечты сбывались, нужно не бла-бла-бла, а работать! Увольнять легко, а вот воодушевить на труд личным примером, или хотябы задачи ставить реальные...
  • 0
Слесарь 21 февраля 2013 22:13
А транспорт то дотационный. И не имеет всех разрешительных документов для осуществления деятельности в городе.На сигнал в покуратуру- вежливо оделись , со стороны прокурорских, "черные очки".Мне кажется , что и этот сигнал пролетит мимо их ушей.А пора бы и присмотреться к Токаррино. Да проверить сумму дотаций на эту часть социалки. Сдается мне , что там , вместо десяти тысяч, на один бус , заложено все тридцать. А, Токаррино? А потом ента самая "денежная эквивалентность" слегка подзадержалась у плохиша в кармане.Вдумайтейсь, наши пенсики ездили на не отремонтированном транспорте. Дико, да?Слава богу , тфу, тфу -ничего не произошло.А ведь все дело случая. Но это все -да кабы. Мне на данный момент , жаль кинутых , в очередной раз людей.Фирмача, что купился на посулы комбинатора, жаль отчасти. Потому , что фирма Криворожская. А там могли и приказать, оказать всякое содействие. Но влететь на полтора "ляма" - не позавидуешь.
  • 0
ajokki 22 февраля 2013 04:01
Красавец развел всех, в особенности никопольских перевозчиков обрек на погибель своим популизьмом. Ну правильно месные овцы спокойней.
  • 0
ostap 22 февраля 2013 10:29
Председателя Ассоциации перевозчиков в студию (Саюк)! Хотелось бы послушать его мнение! Или нет его, этого мнения?
  • 0
Gagarin 22 февраля 2013 14:10
Не могу понять, наши предприниматели пустили на шести маршрутах автобусы с социальной ценой проезда. Как я понимаю в убыток себе они не делают это, вопрос - почему остальные автобусы не ездят по 1,25 грн.?
  • 0
JDV 22 февраля 2013 14:34
Цитата: Gagarin
Как я понимаю в убыток себе они не делают это


на этот вопрос только они и могут ответить, хотя смотрите, если Вам ставят условие - работаете дальше и за свой счёт пускаете автобусы или не работаете вообще, просто наши предприниматели как всегда боятся сказать своё Я, в том числе, так называемая, Ассоциация перевозчиков)
  • 0
hanter 22 февраля 2013 15:03
как я понял перевозчика фиг услышишь
  • 0
heili 22 февраля 2013 15:32
как я понял перевозчика фиг услышишь


просто народ мы трусливый, всего боимся. Мы мужики, только когда спьяну руку на жену поднимаем. 8 марта - вот наш праздник.
  • 0
Амин 22 февраля 2013 15:47
Со слов Риты и приближённых к корыту (Дуруксовой и Милиметра): У нас запущен проект "Социальный автобус"; у нас запущен проект "Светлый город"; у нас запущен проект "БЕС Платная Медицина"; у нас запущен проект "Евродороги"; у нас запущен проект "Реальные тарифы".
Да, у нас так всё запущено!!!
  • 0
Слесарь 22 февраля 2013 16:59
Цитата: Амин
Да, у нас так всё запущено!!!

И болезнь у нашего фраера тоже запущена. Точка возврата по ней даавно уже пройдена......А интересно, на что Дуксова надеется? Когда срок подойдет. Тоже в изгои? Пенсионный фонд ей уже никто не доверит.
  • 0
Алексей Савченко 22 февраля 2013 18:26
Цитата: hanter
как я понял перевозчика фиг услышишь

Это Саюка чтоле? Так у него ж основные источники доходу все от Сами-Знаете-Кого зависят. Так что, если охота послушать дифирамбы про местного Волдеморта - зовите))
Непонятна позиция других владельцев транспорта. Вернее, "молчание ягнят" говорит нам о том, что у городской власти существует масса рычагов, которыми обыкновенного никопольского перевозчика легко взять за яйца. Вот и молчат в тряпочку.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Виктор Артеменко 22 февраля 2013 18:37
Сегодня колонна из семи "Социальных" автобусов успешно прибыла на родину в город Кривой Рог.
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
гл.редактор газеты "ГОРОД Никополь"
063 430 6886, 050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Слесарь 22 февраля 2013 20:34
Виктор Артеменко,
До свиданья нашкодивший Руся, возвращайся в свой сказочный Днепр!!!! Так и хочеться запеть , на мотив олимпийского мишки.Помните? А вообще, хотелось бы увидеть транспоранты на автобусах. Помните, как в эпоху развитого социализма или воинствующего капитализьма? Или как у махновцев на тачанках-" Бей красных пока не побелеют.." и т.д.А лозунги должны быть типа-" Токарь, гнус- где наши деньги!"" Мы не халява, нам платить надо!!"" Не делай добра -не получишь и зла". И прямиком не в Кривой , а в Днепр. На площадь , перед обладминистрацией. И так же выстроиться, как перед исполкомом. И посигналить так , затяжно.Быстро бы Токаринно их бы обогнал, на машине горводоканала. И сам бы себя переговорил бы, похлеще , нежели при открытии "пиарных" маршрутов.Уверен, что и деньжата бы нашлись. "Европейский городовой" , твою медь!!!!
  • 0
szlahta 22 февраля 2013 20:46
Цитата: Слесарь
А вообще, хотелось бы увидеть транспоранты на автобусах.

"Он улетел, но обещал вернуться" Малыш и Карлсон. Так напоминает....До следующих выборов....
  • 0
Lissa 25 февраля 2013 21:19
Цитата: matrixukr
значит получается все же выгодно перевозить по 1,25 грн. :)

Не думаю, что выгодно... Доплатят из местного кармана честных горожан. Или не доплатят... Посмотрим. Интересно, эти расходы запланированы в бюджете города.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.