ВСІ НОВИНИ:

Ужасная работа автовокзала (видео)

Здравствуйте, ув. читатели! Меня зовут Елена. Сил больше нет терпеть издевательства над нашими горожанами. Хочу рассказать Вам, как ужасно работает наш автовокзал!

 

Как известно, лето – пора отпусков! Вот и я с мужем и друзьями собрались поехать на море. Решили воспользоваться услугами нашего автовокзала. Купили билеты за 12 дней до даты отправления. Ехали мы в Николаев.

 

Когда пришли на вокзал, я сразу поняла что что-то не так. Наш автобус был проходящим. А людей собралось очень много. Когда подъехал автобус, и я увидела, сколько в нем людей, сразу поняла, что мои опасения подтвердились.

В нем не то что не было сидячих мест, а стать было некуда. Все начали возмущаться. Водитель предложил нам ехать стоя, да еще и за отдельную плату!!!

Вы представьте себе ехать стоя 7 часов! Тем более ночью.

 

А тем, кто не поедет, автовокзал согласен вернуть деньги за билеты, но только 5 пассажирам. Остальные могут идти домой. Мой муж сказал, что достанет камеру и снимет этот беспредел. В ответ ему посыпались угрозы от водителей этого транспорта.

 

Мы пошли в здание автовокзала. Включили камеру, и стали снимать. Минуты 3 вообще никто не подходил. Одна женщина вышла только тогда, когда мы стали стучать в кассы и диспетчерскую. Разговаривать она с нами не хотела. Пошла на контакт только тогда, когда мы сказали что подадим на них в суд. Везти они нас отказались.

Но, все-таки, деньги нам вернули. С очень не довольным лицом.

 

И это уже не первый случай, когда мы ругаемся с этим предприятием.
К счастью у нас есть железная дорога и хорошие друзья. Мы успели добраться в город Апостолово и сесть там на поезд.

 

 

 Прислоно пользователем: ElenaBergman


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

20 комментариев

infopotok 8 июля 2012 19:10
По приезду с отпуска, написать заяву в прокуратуру о мошеничестве... нервы им вывернут на изнанку, и заставят подходить более осторожно к работе с клиентами.
  • 0
Ника 8 июля 2012 19:17
Они всегда так работали )) я очень часто езжу.. поєтому к их хамству нужно давно привыкнуть ..
  • 0
infopotok 8 июля 2012 20:38
Ника, и почему терпите?
  • 0
matrixukr 8 июля 2012 21:12
на Ващих местах поехал "левак".
завидую , нервишки у Вас крепкие, а так бы разху...л пол автовакзала.
фактически испорчен отпуск (отдых).
Ни когда ни пользовался услугами автовокзала, только авиа и ЖД (хотя и там есть свои задрочки)
  • 0
newduda 8 июля 2012 21:46
Тук -тук... все ушли на фронт...)))))))))))Нормуль для Украины...)))))))))))
  • 0
newduda 8 июля 2012 21:49
Вспоминаю историю про 9 вагон))))))
  • 0
newduda 8 июля 2012 22:17
matrixukr,
На счет задрочек...очень в тему... на х... столько поездов отменили..
  • 0
zaharofff 8 июля 2012 22:34
infopotok,
Суммы на мошенничество не хватит, а самое главное это договорные отношения, которые решаются через суд
  • 0
Никопольчанин 8 июля 2012 22:40
Вопрос юристам.
Если бы потребитель в данном случае выбрал альтернативный транспорт, к примеру ТАКСИ, что бы добраться до пункта назначения во время.
Так как это не его вина, а халатность работников автовокзала что нет мест.
С мог бы он взыскать ущерб?
  • 0
newduda 8 июля 2012 23:05
Никопольчанин,
Я не думаю что-бы это помогло... так как работники автовокзала предлагали деньги.. или нужна была-бы роспись в отказе... а так все это голый номер
  • 0
koteys 9 июля 2012 00:33
Это не единичный случай. Такое в работе автовокзала встречается часто. И этот беспредел почему-то никто не может остановить, ведь перевозки то частные. Порядка там вообще нет. В суд надо подавать на такие дела.
  • 0
infopotok 9 июля 2012 07:41
Цитата: zaharofff
Суммы на мошенничество не хватит, а самое главное это договорные отношения, которые решаются через суд
согласен, а здесь стоит цель нервы потрепать и "построить" персонал автовокзала... так что вызов в прокуратуру должностных лиц и пару кассиров, дадут свои плоды...
  • 0
ostap 9 июля 2012 08:51
infopotok,
правильно, до тех пор, пока мы будем возмущаться самим себе, такое хамство будет процветать безнаказанно. На каждое такое действие должно быть противодействие, и тогда они будут задумываться, что будет, если не выполняешь свои функциональные обязанности. А так - сотрясание воздуха без всяких последствий. Самое простое - гарячая линия Вилкула :
"Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители области могут обратиться на специальную губернаторскую горячую линию по поводу решения того или иного вопроса.
Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.Как пояснила начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба, с 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.

«Рассмотрение обращения завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула». Все сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра», - отметила Елена Хохба.

В сфере контроля «горячей линии» - более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти."
  • 0
Одуванчик 9 июля 2012 10:45
Остап, Вы пробовали туда звонить? Эта "Горячая линия" просуществовала всего одну неделю! А теперь отвечает автоответчик,сообщая №№ тел: "101-пожарная, 102- милиция" и т.д.И деньги из бюджета - 400 млн.грн. освоили, и ПР пропиарили.С "наперсточниками" надо быть начеку!
  • 0
alice_madness 9 июля 2012 13:05
Да я бы тоже не молчал, молодец что сразу на видео заснял. Когда спешишь уехать, а тут такое дело.. то никого не хочется вызывать так как время поджимает, это печально. Иначе можно было раздуть такое шоу чтоб они там охренели. Да и вообще как это нет мест даже стоячих, в любом транспорте предусмотрено количество сидячих и стоячих мест, если норма нарушена то нужно было звонить в ГАИ и не отпускать автобус, пусть дрючат водителя который разрешил им зайти на борт, и подрюкали бы остальных сотрудников автовокзала. В билете указанно место для посадки, находишь это место и говоришь гражданину или гражданке чтоб освободили, начнется возня тут водила и рабочие автовокзала сорвутся, главное отстаивать свои права, если куплены 2 билета на одно место то зафиксировать это на бумаге с 3-5 свидетелями автобуса. Номер автобуса, номер рейса, данные водителя если превышен лимит количества пассажиров. Подпись водилы и тех кто сажает на автобус с полными данными. В случае если отказываются звоните в милицию и не отпускайте автобус, еще можно позвонить журналистам, они быстро приезжают знают много законов и все зафиксируют сами.

Не заметил что под чужим акаунтом.
Александр
  • 0
ElenaBergman 9 июля 2012 16:11
Так водилы сразу угрожать начали! Что,мол, будете возмущаться, мы всех стоячих пассажиров высадим и они сами будут с вами разбираться! Хотели в суд подать, потом решили что может мы ничего и не добьемся, а деньги нам были нужны. Это не единственное видео которое мы сняли на автовокзале...
  • 0
inet 9 июля 2012 17:46
ostap,Горячая линия0-800-505-600 отвечает после 5-10 минут ожидания.Дозванивайтесь настойчивее. Я например после автоответчика и музыки в трубку дозвонился. Однако по моей жалобе исполком дал отписку. потому что там хроническое нестояние. Понабирали тех кто не только вопросы решать не умеет и реагировать на жалобы населения , а и просто написать юридически правильный письменный ответ не может. Мне пришлось звонить повторно. Теперь над делом успешно работает адвокат. Так как в исполкоме по рассмотрению жалоб абсолютно некомпетентые люди, даже не имеющие представления зачем их территориальная громада наняла к себе на работу ! А эти чиновники финансируються с наших с вами налогов... но полностью к сожалению потерявшие ориентацию кто они и для чего на работу ходят.... Жаль !!!! А ещё и написали на монументе , что виден из окон горисполкома, что Никополь- европейский город.... !!! Позорище!
  • 0
jji555 9 июля 2012 23:00
СУКИ,,,,,,про100 нет слов(((((
  • 0
Nastusya 9 июля 2012 23:27
Знакомая ситуация angry Только я когда-то заранее взяла билет на Днепр. Я уже была с приличным животиком впереди себя, и не хотела ехать где-то в конце маршрутки, чтобы меня кидало во все стороны и штормило... В конце-концов меня вообще посадили (вернее поставили) в проходящий автобус, потому что я по своей рассеянности не досмотрела, что место то не указано, а написано " на вільне місце". В кассе оказалась та же кассирша, у которой я заранее брала билет, и я ей напомнила, что я же просила у Вас билет на первые места, потому что я беременна и меня укачивает!!! На что получила ответ:"Ещё 10 минут поорете здесь, и автобус уедет, тогда вообще пешком пойдете, если не хотите ехать стоя..." Стояла я до Привольного, пока водитель не вытащил из загашника какую-то табуретку и предложил мне сесть. И только когда меня уже тошнило и я расплакалась, на табуретку пересела бабуля, а мне уступила свое место...
На следующую неделю моих поездок было ещё хуже, водитель в Днепре перед Подстанцией свернул во дворы и сказал "Дальше не еду, что-то поломалось у него". Это, по-моему, был последний вечерний рейс на Днепр, стою я и куча студентов посреди темного двора и спрашиваем куда хоть нас завезли и как выбраться к дороге??? Я пошла по-тихоньку поймала такси...студенты остались звонить родителям и спорить с водителем, который закрыл маршрутку и пошел куда-то говорить по телефону... Я долго хранила тот билет и номер маршрутки, но беременной в больнице мне уже было не то споров с автовокзалом... а так хотелось, чтобы справедливость восторжествовала...
  • 0
ostap 10 июля 2012 12:09
Цитата: Одуванчик
Остап, Вы пробовали туда звонить? Эта "Горячая линия" просуществовала всего одну неделю!
Да, и я туда звонил, и мои знакомые решали проблемы по жил коммун хозяйству и по выплате зар/платы и др. не решаемым вопросам очень быстро. Может быть Вы, Одуванчик звонили туда в нерабочее время? Линия работает с 9 до 18 кроме выходных. А вообще, я непроверенную самим лично информацию не запускаю, и прошу не ставить меня с болтунами в один ряд. А вот Ваша информация не подтвердилась - на сегодняшний день эта линия работает, как и прежде.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.