ВСІ НОВИНИ:

Борис Кривчик: НЕ ДАТЬ ПРЕВРАТИТЬ «КРУГЛЫЕ СТОЛЫ» В ГОНЯНИЕ КОНЯ ПО ЗАМКНУТОМУ БЮРОКРАТИЧЕСКОМУ КРУГУ

15 марта сего года состоялся «круглый стол», задуманный как  радикальный конституционный метод теснейшего общения власти с громадой, ее избравшей. И тему выбрали актуальнейшую—проблема пассажирских перевозок в городе, потому как при беглом взгляде на качество и эффективность перевозок, а пуще на тарифы на перевозки пассажиров, у каждого закаленного простолюдина рефлекторно проступает слеза, туманящая взор. 
             
Результат встречи можно было прогнозировать с самого начала—если со стороны общественности оказали честь высокому собранию лучшие представители общественности и первые лица ее организаций, то со стороны власти и «Перевозчиков» осчастливили круглый стол не городской голова, не секретарь горсовета с председателем профильной комиссии, не глава ассоциации перевозчиков,  а  преимущественно «шестерки». Пусть они не обижаются, но так в народе называют людей, которые не принимают самостоятельно и не подписывают решения, мол, правов не имеют, зато в щекотливые моменты всегда под рукой в роли козлов отпущения у тех, кто этими правами обладает, в общем, козлы на то и существуют.
             
Растекаться подробностями течения собрания по древу особой нужды нет, любой ребенок с закрытыми глазами перечислит нынешние беды, на которые сетуют простолюдины, когда предоставляется возможность публично излить душу. Да и умения  ведущей не всегда хватало, чтобы отделять зерна здравых мыслей от половы, но над некоторыми моментами стоит поразмыслить.
             
Вот только подняли вопрос о льготных автобусах, как тут же основные докладчики—С.Копчик, А.Серов и Н.Патейчук заверили, что пункт о ликвидации льготных автобусов уже включен в проект резолюции, чем пролили пару ведер бальзама на души «Детей войны». Ведь именно они почти три года назад подняли этот вопрос, от местной власти  вплоть до президента и генерального прокурора, доказывая всю никчемность и незаконность этой затеи, поскольку ни в одной из конституций, ни в одном законе всех стран мира (в том числе и Украины) не существует понятия «льготный  автобус (льготный велосипед, льготный трактор и т.п.)», а есть понятие «льготная категория граждан», от чего и должно отталкиваться.
 
Но в Украине только Никополь запретендовал на звание то ли самого бестолкового, или самого хитрого города в мире, введя у себя это откровенно коррупционное новшество, которое подменяет понятие людского на машинное.  Так что если эту резолюцию поддержат депутаты, не ожидая отецкого прокурорского пинка под зад, то можно надеяться, что вскорости самые уважаемые люди столицы казацкого края перестанут часами вымерзать, как в сталинских лагерях, на остановках в ожидании льготного автобуса, чтобы потом давиться в нем, как в гитлеровских душегубках. И слава Богу, что эта мысль наконец-то овладевает массами, и пренебрегать этим депутатам и головам не рекомендуется. 
             
Стены зала были завешены таблицами, схемами и формулами касательно темы встречи, правильными, по сути,  бумагами, но кто на них обратил внимание? И верно заметил Сергей Копчик, что такие вещи решаются не на митингах, а на рабочих заседаниях специалистов. Хотя нет, кое-кто обратил, скажем, в пылу полемики найэкономический представитель исполкома С.Сидько воскликнула, мол, мы эти материалы уже рассматривали с вами еще на «Громадьських слуханнях», чем показала свою полную неинформированность и уровень образованности ее службы, оставляющий желать лучшего.                                                    
 Во-первых, в Никополе только самые бестолковые, или самые угодливые служители экономических богов могут, не краснея, ссылаться на «филькину грамоту» по имени «Громадськи слухання», хотя даже столетние седобородые мудрецы не помнят, чтобы за последнюю тысячу лет на подобных «слуханнях» в Никополе хоть когда учитывались и затем исполнялись пожелания громады. Во-вторых, эти люди с невиданным упорством сунут в нос громаде лженаучную формулу определения стоимости проезда в общественном транспорте. Понятно, «Капитал» Карла Маркса они не читали, прямо как идейные антимарксисты, с отвращением относящиеся к любой науке, хотя во втором томе у того приведена формула соотношения между ДОХОДАМИ и РАСХОДАМИ, принятая всем просвещенным миром как основополагающая, из нее легко определяются производные величины, такие как прибыльность, рентабельность, динамичность и т.п., ну, в том числе и тарифы, дающие представление о любом предприятии.
             
Ну что за жизнь без рационализаторов? Скукотища. Вот и решили наши «новаторы» замахнуться на классиков и выкинуть из формулы само понятие «доходы». Мотивация понятная—ментальность у новоиспеченных «владельцев заводов, газет, пароходов и автобусов» не признает чувства меры, им надо, чтобы налоговики не могли читать их отчеты о доходах без рыданий от сочувствия к ним и без ужаса—данные об их расходах. Надо же как-то оправдывать тарифы и наваривать на них по максимуму, а покажешь налоговой доходы правильно, можно и за решетку загреметь. Вон одни перевозчики, патронируемые «Громадськой силой», показали разок правильные доходы, так по формуле оказалось, что экономически обоснованные тарифы на проезд—это не 4,0грн., а где-то порядка 2,2грн. Так что лучше упрятать само слово «доходы» от греха подальше, а то затеет кто проверку, то и до других источников навара доберутся. Вот удивляются люди, откуда у нас берутся злые и бездушные водители автобусов?
 
А к их воспитанию и их хозяева руку прикладывают, мало кто знает, что у водителей еще такса существует—надо ежедневно столько-то диспетчеру «отстегнуть», столько-то—заправке, столько-то—ментам, хозяину заслать фиксированную сумму, да и себе с кондуктором что-то оставить, потому как на зарплату не разгонишься, экономят хозяева на налогах на зарплату.  Вот так закрадывается искушение подменить в формуле «доходы» на манипуляции с «уровнем рентабельности», который однажды депутаты высосали из пальца и раздали бизнесменам, пропорционально личным симпатиям, да «пассажиропоток», который гроша ломаного не стоит, потому как хоть и показывался, но в жизни фактически не измерялся ни исполкомом, ни управлением статистики, и употреблять его в любых формулах некорректно. Отсюда и предложена была мысль внести в городскую программу пункт  о возрождении коммунального транспортного парка, которому можно будет верить и с которого можно будет всегда спросить. Остался пустяк—приучить наших бизнесменов хотя бы наполовину по европейски показывать не только свои «расходы», но и «доходы», и тарифная война города с бизнесом утихнет сама собой.
           
Но особое внимание стоит обратить на выступление представителя от наших бойцов АТО, наиболее тепло и с пониманием воспринятое присутствующими. Казалось бы, ничего нового он не сказал, просто перечислил несколько случаев хамского обращения водителей с воинами, что каждый в зале воспринял как личное оскорбление. Ведь в зале были люди, которые помнили, как в войне за свободу и независимость с немецкими фашистами весь народ последние копейки и последние крохи отдавал своим защитникам, а сейчас настолько деградировал, что в войне за свободу и независимость с русско-донецкими фашистами позволяет сепаратистским оборотням в военных и чиновничьих погонах обижать защитников Отечества что с вооружением, что со снабжением, что с землей, что с жильем, что с зарплатой, хотя все нужные законы имеются, а тут еще и перевозчики хотят на воинах деньгу зашибить.
 
И как должное приняли люди заявление воинов, что больше они не намерены терпеть унижения, и поскольку у них нет времени на судебные тяжбы в военное время, пусть переводчики не удивляются, если их автобусы начнут гореть. В этом есть своя логика закона о равенстве действия и противодействия, хотя говорить в Украине о верховенстве законов и об их равенстве для каждого пока рановато. Вот наглядный пример—совсем недавно в Верховной Раде разгорелся нешуточный сыр-бор  вокруг миллиардов, украденных Януковичем и его бандой. Ведь дураку понятно, что их надо вернуть народу без волокиты, но взамен этого взяли и вернули пенсию главному «кровосисю» Азарову, мол, это единственный источник его доходов, на который он еле сводит концы на содержание своих хоромов за границей, что грубо нарушает его права человека. А в это время народные депутаты в ВР стенка на стенку бросались в штыковую атаку, чтобы сохранить Януковичу награбленные миллиарды, шум был на весь мир. И все это под истошные  вопли о попирании его человеческих прав, а вот  когда бойца АТО внаглую выбрасывали из автобуса, о человеческих правах защитника Отечества предпочли помалкивать.
             
Но мало кто еще сделал верный вывод из этого инцидента, а ведь это первые ростки новой политической силы, со своими взглядами на законность и справедливость и методами действий, выработанными в боях. Эта новая сила будет популярно  расти с ростом народного недовольства действительностью, и этого не избежать. Не исключено, что в какой-то момент может появиться нечто в виде батальона ветеранов АТО, который заменит медлительных ментов, прокуроров и судей в делах защиты законных прав громады не только с перевозчиками, но и со всеми другими беспредельщиками в городе. Можно предположить, что в добровольцах  недостатка не будет, и руководству города придется с этим считаться, иначе они совершат грубую педагогическую ошибку при приеме социальнозначимых решений, и громада напомнит им поговорку о том, что кто посеет ветер, может и бурю пожать.                                                
Борис Кривчик


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

36 комментариев

Pavel Makarov 21 марта 2016 14:54
"..Пусть они не обижаются, но так в народе называют людей, которые не принимают самостоятельно и не подписывают решения, мол, правов не имеют, зато в щекотливые моменты всегда под рукой в роли козлов отпущения у тех, кто этими правами обладает, в общем, козлы на то и существуют..."
Ув. Б.Павлович. Хочу подправить сказанное Вами. По сути, Киев- большой город и с большим населением, поскольку есмь столица. А поэтому, в своем большинстве КОЗЛЫ обитают там найдя уютные стойла с закромами обильного питания и стяжательства. А у нас, (на мой взгляд) местные (и примкнувшие к ним залетные) даже до козлов не дотягивают, посему есть максимум полукозлы. То есть, вони выше крыши, а шерсти и нет, одна редкая щетина....
  • 0
Копчик С. 21 марта 2016 15:13
Как всегда, эмоциональная статья и меткие сравнения.. Борис Кривчик всегда пропускает через свои чувства, всё сказанное.
Жаль, но эмоции не помогают решать вопросы,не действуют на чиновников тем более там где большие деньги.
Я думаю, что на круглом столе не возможно решить все проблемы с перевозками! Это как посыл городской власти и перевозчикам; ребята так нельзя..пора менять отношения...
И главным итогом, должно быть в ведение представителей общественных организаций в транспортные комиссии. Именно на комиссии рассмотреть каждый вопрос поднятый на круглом столе. Представители общественных организаций и должны быть связующим звеном, передавать запросы громады и отчитываться перед людьми. Я, конечно, понимаю, что три-четыре представителя не смогут кардинально изменить решения комиссии. Но огромный плюс: Они смогут владеть всей информацией, поделится с нами этой информацией;какие документы, какие нарушения законодательства и кто голосует за коррупционные и не законные решения. А дальше громада напишет в прокуратуру: и не только никопольскую.. Мы найдём честных и вменяемых прокуроров, которые расскажут сколько лет дают за такие махинации.... а там ведь и государственные деньги.. И виноват то по закону будет не перевозчик, а работники исполкома! Им бы в пору задуматься.. Так что только таким путём...Или действительно, если власть бездействует, народ начинает сам регулировать отношения и искать справедливости..и это не будет праздничный костер!!! Оно надо городской власти!?
Если не в ведут представителей громады в комиссии, не дадут общий доступ до документов регламентирующих перевозки в городе, а сами опять будут думать при закрытых дверях - как бы сделать хорошо нам..: они обречены на не понимание и противодействие!
Я не хочу апеллировать к перевозчикам, они предприниматели и они настроены на прибыль: чем больше тем лучше. И это нормально. Городская власть является посредником и регулятором отношений: пассажир - перевозчик. Власть - это мы, так вводите наших представителей комиссии.по транспорту и тендерные комиссии.
На круглом столе я услышал полную подтасовку цифр при озвучивании формирования стоимости проезда от начальника экономической политики.только одна её фраза: "проезд по нашим расчётам, сегодня, должен стоить более 5 грн!!!!???" Так первозчики сейчас ездят себе в убыток!!!??? Светлана Дмитриевна, обясните это экономическое чудо!!!!
Услышал я интересный факт и про автобусы Громадской Силы, которые возили по одной гривне пассажиров и рекламировали свою партию на выборах. Та же Светлана Дмитриевна сообщила, что Громадська Сила получала субвенции государства на льготный проезд!!! То есть ребята возили по 1 грн, получали субвенции и при этом получили политические дивиденды! Аплодирую!!!...Так получается, что Матадор возить сейчас бесплатно, а мы его ругаем! :))
Вывод: через представителей общественных организаций в комиссиях мы должны обеспечить отмену льготных автобусов, распределение справедливо субвенций, обеспечить равные условия на тендере для всех, а конкуренция уменьшит цену на проезд и повысит качество услуг..и.т.д.
  • 0
Алексей Савченко 21 марта 2016 16:29
Цитата: Борис Кривчик
Не исключено, что в какой-то момент может появиться нечто в виде батальона ветеранов АТО, который заменит медлительных ментов, прокуроров и судей в делах защиты законных прав громады

Не исключено )))
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Копчик С. 21 марта 2016 17:03
Прозвучало в статье и вопрос про коммунальный транспорт, мы как то обошли его стороной на круглом столе, нам бы с тем что есть разобраться :))
Но вопрос актуальный, решающий сразу несколько проблем.
Сразу скажу, что я против идеи замены всего транспорта на коммунальный. В конечном итоге, нам он будет обходится дороже. Например предприниматель купит б/у вместительный МАН за 300 тысяч, а коммунальное предприятие обязательно такой же за 600 тысяч и конечно будут вбивать это в стоимость проезда..И потом мы будем "воевать" с коммунальным транспортом :)).
Но рациональное есть! Реально закупить 4 автобуса, городу по силам потратить 1,5 млн. Участвовать в тендере и взять один маршрут.. Два - три автобуса на маршруте, а один как резервный, на случай ремонта. Что это даст: определение обьективного пассажиропотока и стоимости, частные перевозчики вынуждены будут конкурировать с коммунальным перевозчиком,что приведёт к регулированию цены. один автобус в резерве может перевозить никопольчан с массовых мероприятий, оказывать социальные услуги,бесплатные ритуальные согласно законодательства , экскурсии для детей..и.т.д. Я не хочу слушать плач Еремии от исполкома: "мы же перевозчиков просим бесплатно перевозить например на похоронах ребят и они идут на встречу..а вы такие не благодарные.. и.т.д..." сразу хочется послать их далеко и на долго! Это не нормальные отношения, просить бесплатно, а потом это обходится ещё дороже.. Исполком не нищие на паперти и просить не должны, а мы благодарить тем более! Либо оплачивайте услуги либо купите транспорт! Вот нормальный подход!
Конечно, коммунальный транспорт должен выйти на самоокупаемость в первый же год.. К тому же можно и выполнить программу трудоустройства участников АТО, которая есть только на бумаге.
Потому я бы задумался над частью коммунального транспорта, но не всего..
Мы уже имеем коммунальные остановки, на которые тратим сотни тысяч гривен, а они убоги и грязные! Вот остановки надо отдавать в хозяйские руки ( тендер на остановочные комплексы) и порядок будет и спросить будет с кого..
  • 0
Александр Рыбаков 21 марта 2016 19:08
Цитата: Копчик С.

Услышал я интересный факт и про автобусы Громадской Силы, которые возили по одной гривне пассажиров и рекламировали свою партию на выборах. Та же Светлана Дмитриевна сообщила, что Громадська Сила получала субвенции государства на льготный проезд!!! То есть ребята возили по 1 грн, получали субвенции и при этом получили политические дивиденды! Аплодирую!!!...
Вывод: через представителей общественных организаций в комиссиях мы должны обеспечить отмену льготных автобусов, распределение справедливо субвенций, обеспечить равные условия на тендере для всех, а конкуренция уменьшит цену на проезд и повысит качество услуг..и.т.д.


Я думал я тут один на приколе.

Если член наблюдательного совета, услышав факт, который "та же Светлана Дмитриевна сообщила", о том , что общественная организация может получать субвенции государства на льготный проезд, не будучи перевозчиком... и воспринял этот факт, не как развод пожиже, или что нужно телефон лора посмотреть в " Силе", а даже "слегонца" подумал , что это возможно...

Веселые люди в наблюдательном совете, я вам скажу.... . А как восклицательные знаки ставят , ровненько, как колышки !

Все , в спорах про собачник , ставлю сиксилион против одного, что Алексей Савченко прав во всем.



.
  • +1
Александр Рыбаков 21 марта 2016 19:28
Цитата: Копчик С.

И главным итогом, должно быть в ведение представителей общественных организаций в транспортные комиссии. Представители общественных организаций и должны быть связующим звеном, передавать запросы громады и отчитываться перед людьми. Я, конечно, понимаю, что три-четыре представителя не смогут кардинально изменить решения комиссии. Но огромный плюс: Они смогут владеть всей информацией, поделится с нами этой информацией;какие документы, какие нарушения законодательства и кто голосует за коррупционные и не законные решения. А дальше громада напишет в прокуратуру: и не только никопольскую.. Мы найдём честных и вменяемых прокуроров, которые расскажут сколько лет дают за такие махинации...

Если не в ведут представителей громады в комиссии, не дадут общий доступ до документов регламентирующих перевозки в городе, а сами опять будут думать при закрытых дверях - как бы сделать хорошо нам..: они обречены на не понимание и противодействие!


Вывод: через представителей общественных организаций в комиссиях мы должны обеспечить отмену льготных автобусов, распределение справедливо субвенций, обеспечить равные условия на тендере для всех, а конкуренция уменьшит цену на проезд и повысит качество услуг..и.т.д.


Судя по количеству общественных организаций в городе, и все захотят, без сомнения, можно создать свой альтернативный Госовет, свой исполком, поставить палатки, посадить огород, петрушку , укроп , водрузить сцену и рулить ВСЕМ.

Нах представителям общественных организаций транспортные комиссии ??? Можно ведь создать свои и газовать до упора . Горох бесплатно , за счет субсидий сельхозпроизводителям поставит ГС. Сколько захотят представители общественных организаций, столько и будет им гороха...

Судя по ценам на газ , еще и денег нажить валом !

. Стране нужен МЕТАН !

Они просто обречены на успех,, эти представители общественных организаций, они выберут прямо возле сцены своих ВОВЕБАШ, ТАНЕКЧЕРНОВОЛ,
грамотных которые в курсе , как субвенции начисляются ..

Они изменят мир!

Из тех как раз , которые мимо пролетели и на головку сели... Все реально

Это просто 3,14здец. Сам танцую, сам пою и сам приклад подаю. Сказки " 1000 и одна ночь" отдыхают....
  • +1
Копчик С. 21 марта 2016 20:25
Цитата: Александр Рыбаков
Если член наблюдательного совета, услышав факт, который "та же Светлана Дмитриевна сообщила", о том , что общественная организация может получать субвенции государства на льготный проезд, не будучи перевозчиком... и воспринял этот факт, не как развод пожиже, или что нужно телефон лора посмотреть в " Силе", а даже "слегонца" подумал , что это возможно...

Имеющий уши да услышит... Попросите в Горсовете видео, они снимали и Ваше выступление тоже и реплику Светланы Дмитриевны! И естественно субвенции получает перевозчик! А обьясните тогда, как общественная организация может перевозить пассажиров не будучи перевозчиком и не имея договор на оказание этих услуг !??? Не пудрите мозги...Значить по Вашему начальник экономической политики соврала?
Цитата: Александр Рыбаков
Нах представителям общественных организаций транспортные комиссии ??? Можно ведь создать свои и газовать до упора . Горох бесплатно , за счет субсидий сельхозпроизводителям поставит ГС. Сколько захотят представители общественных организаций, столько и будет им гороха...

Ах..какие пёрлы!!! А что Вы решаете за людей, нужны им комиссии или нет!? Вы кто!? Распорядитель людьми!? Конечно же, если там будут нормальные люди, с ними не договоришься и не купишь.. А Вы же привыкли решать всё за закрытой дверью, этокое собраньичко "благодетелей народа"..
Если комиссии решают общественные проблемы и нет лобирования фирм и договорняков, то чего боятся!?
Цитата: Александр Рыбаков
Это просто 3,14здец. Сам танцую, сам пою и сам приклад подаю.

Вот так они и решали наши проблемы :)) Сами танцуют, сами поют :))
  • 0
Анатолій Сиротенко 21 марта 2016 20:52
Борис Павлович влучно виклав своє баченя проведеного круглого столу.
То що на круглому столі були відсутні представники влади, що несуть
персональну відповідальність перед громадою за організацію і якість,
безпеку, додержаня законів держави при автотранспортному перевезені пасажи
рів, свідчить тільки про те, що цим очільникам не було що сказати по
суті представникам громацькості, але початок такого діалогу почався і
це надихає на оптимізм в цьому питані. Резолюція круглого столу також
конкретна. Радує й те, що ярий захисник місцевої влади, представник
депутатського корпусу явно захвилювався від такої активності громацькості.
  • 0
Александр Рыбаков 21 марта 2016 21:26
[quote=Копчик С.
Услышал я интересный факт и про автобусы Громадской Силы, которые возили по одной гривне пассажиров и рекламировали свою партию на выборах. Та же Светлана Дмитриевна сообщила, что Громадська Сила получала субвенции государства на льготный проезд!!! ....[/quote]

Как бы попонятнее спросить .
И у кого ?
Как образом общественная организация может получать государственные субсидии ? Перечислением на счета ? Наличными ?
Механизм есть ? Нет. А как ? А вот так . Светлана Дмитриевна сказала что получала. Значит факт. А аргументы ?
Аргументы и факты вместе ? Да ну нах.. Это Российская газета . Значит фейк.
Поэтому , факт есть , а аргументы , это ....


Написал депутатское обращение на имя Пинчука , чтобы оставшиеся после выборов кастрюли везли в Никополь.
"...Дорогой дяденька Пинчук. Светлана Дмитриевна сказала , что вы добрый и хороший человек и очень любите общественность. Передайте в Никополь сколько можете кастрюль для представителей общественности нашего города , они хотят все , везде и всегда. Размеры любые. они помогут представителям общественности и как защита от радиации , потому , что после того как сняли памятник этому Ленину , стало еще хуже и здесь всех реально прет на общественную деятельность. Представителей общественности , который хотят в комиссии все больше и больше. Работать никто не хочет. Помогите нам дяденька Пинчук , иначе эти представители общественности наш любимый город кончат в конец. ... С уважением , получатель субсидий на перевозки , представитель ВОО " Громадська сила " А. Рыбаков.
  • +1
Александр Рыбаков 21 марта 2016 21:44
Цитата: Анатолій Сиротенко
.... Радує й те, що ярий захисник місцевої влади, представник
депутатського корпусу явно захвилювався від такої активності громацькості.


Анатолий Васильевич , какое волнение ? От этой гражданской активности , что в стране, что в Никополе, кроме понтов, базара и разговоров что- то изменилось. За два последних года. ? После величайшей революции достоинства. Пашинский с таким достоинством винтовку вывозил в багажнике , класс.
На стенде с героями небесной сотни в исполкоме , портрет инжинера Захарова , вышедшего на порог офиса Партии регионов И ПОПЫТАВШЕГОСЯ остановить героев от насилия над женщинами и тут же забитого палками и арматурой насмерть участниками Майдана, возможно рядом с теми кто его убил. Как там еще и погибших солдат внутренних войск не разместили , удивляюсь.
Нет. И не изменится.
Вернее изменится но будет все хуже.

Это факт. А Аргумент : Светлана Дмитриевна сказала !
  • +1
Копчик С. 21 марта 2016 21:47
Цитата: Александр Рыбаков
выборов кастрюли везли в Никополь.

Как только Александр Михайлович уходит от темы и переходит на кастрюли, значит задели за живое :)) Я понимаю, что каструли сейчас очень актуальны для новой фирмы монополиста на рынке школьного питания, о которой печётся ГС, но тема то про перевозки!!!! :))
Цитата: Александр Рыбаков
Как образом общественная организация может получать государственные субсидии ? Перечислением на счета ? Наличными ?
Механизм есть ? Нет. А как ? А вот так . Светлана Дмитриевна сказала что получала. Значит факт. А аргументы ?

Я ещё раз повторю! Мне не трудно!!! Про то что она сказала, можете у неё и спросить...и почему сразу не спросили????
А если Вы утверждаете, что общественная организация не может получать субвенции, так я же не против и согласен!!! Только как она могла осуществлять, эта общественная организация городские транспортные перевозки!!!??? На основании чего!!!??? Договора!!!! Между кем!? Между заказчиком ( исполком) и перевозчиком ( от ГС) Или договора не было!? И вы возили людей самостоятельно, нарушая законодательство??? Обьясните людям!
  • 0
Палыч 21 марта 2016 22:11
Если нормального человека поставить чиновником, он через малое время становится придурком, не имеющим собственной мысли. Это доказал Ньютон в своем 5-ом законе всеобщего падения, по которому каждый, одевший чиновничьий мундир, глупеет в геометрической прогрессии.Ну что стоят заявления типа "А я тут стояла! И тариф на перевозку людей признал правильным САМ "Антимонопольный комитет"!! Гм, где Крым, а где Рим!Ну как назвать официозов, которые не знают уставные положения, по которым комитет весомо работает смотрящим только в среде, где бурлит конкуренция, а не у нас, где устойчивая монополия? Правильно, придурками. Шакалы могут тявкнуть, мол, нет у нас монополии, раз есть сотня перевозчиков, так ведь дело не в этом, найдите хоть микронную разницу в их тарифах на перевозку! Обычный монопольный сговорняк, которому может согласовывать тарифы хоть сам король Бурундии, с тем же результатом. Да-а,были бы свои автобусы, резанули бы разок тарифы пополам с помощью громады, закрутились бы владельцы заводов и пароходов! Да только вряд ли, съедят, купят, или посадят смельчаков, а с депутатами и того проще. Вот спросил их как-то, мол, по какой формуле они голосовали за уровни рентабельности для бизнесменов (элементарщина), на что получил четкий ответ--мнэ...мнэ...там так...здесь эта...ну в общем, нутром чуял.
  • 0
Александр Рыбаков 21 марта 2016 22:33
Цитата: Копчик С.
Цитата: Александр Рыбаков
выборов кастрюли везли в Никополь.

Как только Александр Михайлович уходит от темы, значки задели за живое [quote=Ал

! Про то что она сказала, можете у неё и спросить...и почему сразу не спросили????
А если Вы утверждаете, что общественная организация не может получать субвенции, так я же не против и согласен!!! Только как она могла осуществлять, эта общественная организация городские транспортные перевозки!!!??? На основании чего!!!??? Договора!!!! Между кем!? Между заказчиком ( исполком) и перевозчиком ( от ГС) Или договора не было!? И вы возили людей самостоятельно, нарушая законодательство??? Обьясните людям![/quote]

Про кастрюли как раз в масть и по теме. Они многим сейчас нужны. Особенно предствителям общественности Крутаните кастрюлю в любую сторону , что бы изменить риторику с лозунгов на законодательную. и просто напишите.

Вам сказали что Громадська сила получала субсидии. Вы тут на сайте это подхватили и радостно сообщили , что всех обманули за политические дивиденды. И ГС перевозя пассажиров за одну гривны, компенсировала свои расходы получая из городского бюджета субсидии

Я ничего не утверждаю , утверждал партком , я просто спросил , как распределяются субсидии на перевозки ? И существует ли возможность заплатить субсидии общественной организации ?

С ответом, как понимаю, есть проблемма. Причина одна - не знание законодательства. Если был нарушен заон и общественной организации перечислили через казначейство субсидии на перевозки, скажите как. Можете ? Нет не можете. Причина та же - абсолютное непонимание как это происходит.

Поэтому не повторяйте ни за кем и даже за Светланой Дмитриевной , которой вы ни в чем не поверили кроме того , что она якобы как и вы не понимает как и кому могут перечисляться бюджетные субсидии, элементарных глупостей.

А то вроде вы согласны , что общественная организация не может получать субсидии а выше пишите , что получала ,.
Да или нет ?

Каким образом мы возили ? За деньги. Цена 1 гривна. Слмневаетесь ? Платили больше когда ездили на автобусах ГС? Вас кинули. Скажите когда и номер автобуса , мы вам вернем.
С точки зрения законодательства как ? Легко. Это тайна Громадськой силы. И вам столько варенья и печенья даже Рошен не произведет , что бы купить у нас эту великую тайну. Штрафовали водиьелей , то есть ГС, платил В. Г. Колесник каждую неделю по супер максимуму , реально огромные штрафы. Инициаторы штрафов ? Не важно Проехали.

А кастрюли в масть. Поставляем по размерам и по цветовой гамме. Есть даже резиновые .
  • +1
Копчик С. 22 марта 2016 01:07
Цитата: Александр Рыбаков
А то вроде вы согласны , что общественная организация не может получать субсидии а выше пишите , что получала ,.
Да или нет ?

В третий раз повторяю, что общественная организация не может получать субсидии. Но пассажиров перевозил не А.Рыбаков на авто, а автобусы с логотипами ГС... Автобусы которые перевозят пассажиров на основании договора, могут получать субвенцию. И что эти автобусы с логотипами ГС по 1 грн. получили субвенции заявила начальник экономической политики. И у неё и спросите,почему она так сказала...Она то владеет информацией, кто и что получал..
Потому я в третий раз спрашиваю: Перевозили в автобусах людей на основании договора между исполкомом и перевозчиком?????? А слышу от Вас :
Цитата: Александр Рыбаков
С ответом, как понимаю, есть проблемма. Причина одна - не знание законодательства. Если был нарушен заон и общественной организации перечислили через казначейство субсидии на перевозки, скажите как

Я про Хому, а мне про Ерёму! Так любят у нас разьеснять..
Цитата: Александр Рыбаков
Поэтому не повторяйте ни за кем и даже за Светланой Дмитриевной , которой вы ни в чем не поверили кроме того , что она якобы как и вы не понимает как и кому могут перечисляться бюджетные субсидии, элементарных глупостей.

Я не верю не её, не А.Рыбакову! Я верю фактам... В данном случаи,я повторил заявление Начальника эконом.политики.. Вам достаточно было сказать, что это не соответствует действительности, а не пускать туман. Вы сами привлекаете негатив к своей ГС...Так как сегодня, я например уже не вижу особого смысла рыться в грязном белье прошлых выборов. Они уже прошли. И это не влияет на проблемы темы статьи..
Разве только, как прецедент! Завтра , допустим, организация участников АТО, купит два автобуса и без всяких тендеров и обязательств будет осуществлять перевозки пассажиров! Ведь если можно одной организации так делать при А.Фисаке, почему нельзя так же делать и другой!? :))
  • 0
Pavel Makarov 22 марта 2016 07:03
Цитата: Копчик С.
Завтра , допустим, организация участников АТО, купит два автобуса и без всяких тендеров и обязательств будет осуществлять перевозки пассажиров! Ведь если можно одной организации так делать при А.Фисаке, почему нельзя так же делать и другой!? :

Ув. Сергей.
А зачем покупать? Это накладно. Взять в аренду да еще и вместе с водителями. Ведь по Закону, ГО как юрлица имеют право вести также и иную деятельность, включая комерческую. И ТРЕБОВАТЬ от Фисака и соответствующие маршруты и естественно госсубвенции. Не "просить", а именно требовать!!!
  • 0
Андрей Ч. 22 марта 2016 08:11
Цитата: Александр Рыбаков
Штрафовали водиьелей , то есть ГС, платил В. Г. Колесник каждую неделю по супер максимуму , реально огромные штрафы. Инициаторы штрафов ? Не важно Проехали.

Насколько я помню, на офисе вашей организации висит баннер, что "Громадська Сила" это всегосударственная общественная организация.
Насколько я помню, руководит этой организацией Загид Краснов.
Насколько я помню, льготные автобусы были не только в Никополе.
В связи с этим получается, что субвенции получала всегосударственная организация "Громадська Сила", а платил штрафы, по супермаксимуму, В.Г.Колесник, из "собственного кармана".
Несуразица какая-то. Я бы сказал: "Бодяга!". Если что не так, то поправьте меня.

P/S/ А виноват кто? Палыч!
  • 0
Александр Рыбаков 22 марта 2016 08:46
Все на майдан !
Бесплатно больше не консультирую.
Перечисляем капусту на счет посольства Сомали. Чем больше тем лучше.
Ответы на вопросы
На месте памятника Ленина Первый понедельник месяца с 9.00 до 9.03. С собой иметь удостоверение общественного активиста подписанного ВОВОЙЕБАШ. Нет удостоверения, край - кастрюля на башке.
Не будет денег не будет ответов... Не будет кастрюль на бошках, не будет ответов.
И так уже много сказал....
Как крайний случай допускается фото в кастрюле здесь на аватарке.

P/S/ Автобусы кроме ГС никто не купит и никого га гр.возить не будет. Причина : Жлобство.
  • 0
Копчик С. 22 марта 2016 09:32
Цитата: Александр Рыбаков
И так уже много сказал....


Это точно!:))
Цитата: Александр Рыбаков
С ответом, как понимаю, есть проблемма. Причина одна - не знание законодательства.


Порядок оказания услуг на пассажирском транспорте общего пользования осуществляется : Закон України "Про автомобільний транспорт", Закон України "Про транспорт ", " Постанова кабінету Міністрів від 18 лютого 1997 р. N 176", другие нормативные акты. И там нигде нет слова общественная организация!!!! Так что тем, кто привык делать вид,что знает ; надо самому почитать законодательство!

Цитата: Палыч
Шакалы могут тявкнуть, мол, нет у нас монополии, раз есть сотня перевозчиков, так ведь дело не в этом, найдите хоть микронную разницу в их тарифах на перевозку! Обычный монопольный сговорняк, которому может согласовывать тарифы хоть сам король Бурундии, с тем же результатом

Не совсем так, я думаю... Во первых цена и должна быть одинаковой примерно во всех схожих городах, так как затраты одинаковые. Но нельзя сравнивать Кривой Рог 4 грн. и Никополь 4 грн., сразу очевидно не соответствие... Но огромной разницы нет в цене ... Потому думаю, не перевозчики договариваются, а исполком, смотрит на цены соседей, подгоняет расчёт и вперёд, с гордо поднятой головой. Я думаю, что перевозчики получают сегодня не 15%, а более 30 процентов чистого дохода., что составляет даже при 10 млн пассажиропотоке, как минимум 12 млн гривен в год..
А где же тогда улучшение качества и новый автопарк???
А сейчас цены подскачут, и стоимость уже не даст той рентабельности...
  • 0
Андрей Ч. 22 марта 2016 09:34
Цитата: Александр Рыбаков
Как образом общественная организация может получать государственные субсидии ? Перечислением на счета ? Наличными ? Механизм есть ? Нет. А как ? А вот так . Светлана Дмитриевна сказала что получала. Значит факт. А аргументы ?

Цитата: Копчик С.

если Вы утверждаете, что общественная организация не может получать субвенции, так я же не против и согласен!!! Только как она могла осуществлять, эта общественная организация городские транспортные перевозки!!!??? На основании чего!!!??? Договора!!!! Между кем!? Между заказчиком ( исполком) и перевозчиком ( от ГС) Или договора не было!? И вы возили людей самостоятельно, нарушая законодательство??? Обьясните людям!

Создается впечатление, что Вы ни черта НЕ ЗНАЕТЕ, А.Рыбаков, и не можете пытливому С.Копчику разъяснить ситуацию. Откуда деньги? Кто платил? В какую лохань?
Были эти финансы, мягко говоря З.Краснова или личные, но В.Колесника. Пояснее выражайтесь и невыеживайтесь в словоблудии.
  • 0
Александр Рыбаков 22 марта 2016 09:46
Цитата: Андрей Ч.
Цитата: Александр Рыбаков
Как образом общественная организация может получать государственные субсидии ? Перечислением на счета ? Наличными ? Механизм есть ? Нет. А как ? А вот так . Светлана Дмитриевна сказала что получала. Значит факт. А аргументы ?

Цитата: Копчик С.

если Вы утверждаете, что общественная организация не может получать субвенции, так я же не против и согласен!!! Только как она могла осуществлять, эта общественная организация городские транспортные перевозки!!!??? На основании чего!!!??? Договора!!!! Между кем!? Между заказчиком ( исполком) и перевозчиком ( от ГС) Или договора не было!? И вы возили людей самостоятельно, нарушая законодательство??? Обьясните людям!

Создается впечатление, что Вы ни черта НЕ ЗНАЕТЕ, А.Рыбаков, и не можете пытливому С.Копчику разъяснить ситуацию. Откуда деньги? Кто платил? В какую лохань?
Были эти финансы, мягко говоря З.Краснова или личные, но В.Колесника. Пояснее выражайтесь и невыеживайтесь в словоблудии.


Связывался с посольством Сомали , а заодно и Габона, может перепутали кастрюлеголовые. Нет денег не было . Поэтому, Для особо одаренных повторяю
Все на майдан !
Бесплатно больше не консультирую.
Перечисляем капусту на счет посольства Сомали. Чем больше тем лучше.
Ответы на вопросы
На месте памятника Ленина Первый понедельник месяца с 9.00 до 9.03. С собой иметь удостоверение общественного активиста подписанного ВОВОЙЕБАШ. Нет удостоверения, край - кастрюля на башке.
Не будет денег не будет ответов... Не будет кастрюль на бошках, не будет ответов.
И так уже много сказал....
Как крайний случай допускается фото в кастрюле здесь на аватарке.

P/S/ Автобусы кроме ГС никто не купит и никого за 1 гр.возить не будет. Причина : Жлобство.
Ездить будете по 5 гривен.
Льготных автобусов не будет
КП " Автобус " не будет.

Революция достоинства прошла ? Прошла . Все вопросы к общественным деятелям. На крайняк запрягайте их, общественных активистов в телеги , пусть везут а не трындят языками уже два года о новой жизни.
  • -1
Андрей Ч. 22 марта 2016 10:01
Цитата: Александр Рыбаков

Вам сказали что Громадська сила получала субсидии. .. И ГС перевозя пассажиров за одну гривны, компенсировала свои расходы получая из городского бюджета субсидии ....
я просто спросил ... И существует ли возможность заплатить субсидии общественной организации ? ...
Причина одна - не знание законодательства. Если был нарушен заон и общественной организации перечислили через казначейство субсидии на перевозки, скажите как. . ...
А то вроде вы согласны , что общественная организация не может получать субсидии а выше пишите , что получала ,.
Да или нет ? ....
С точки зрения законодательства как ? Легко. Это тайна Громадськой силы. ...

Как-то здесь Вы очень близко подошли к росписи в профессиональной не компетенции. Нужно было всего-то:
1. Общественная организация, это юридическое лицо. Имеет свой Устав (организационную Конституцию), и расчетный(!!!) счет, печать.
2. Общественная организация - НЕ-ПРИ-БЫ-ЛЬ-НА(!). В основном. Юристы могут поправить. Можете на основании ДОГОВОРА выполнять заказные работы, и с гос.учереждением тоже. Можете работать в минус, можете баш на баш, НО не в плюс.
И волки сыты, и овцы целы.

Субвенция, проще говоря, это целенаправленный поток денег. Поэтому, НОО может выполнять такие работы, но только по Договору, и никак более.

Цитата: Копчик С.
В третий раз повторяю, что общественная организация не может получать субсидии. Но пассажиров перевозил не А.Рыбаков на авто, а автобусы с логотипами ГС... ...
Потому я в третий раз спрашиваю: Перевозили в автобусах людей на основании договора между исполкомом и перевозчиком??????

Тут уже и барану станет понятно, что С.Копчик хочет узнать. Был ли Договор между исполкомом и "Громадською Силою" или не был.
Наш доморощенный юрист А.Рыбаков, вместо того, чтобы сказать "Да, был" или "Нет, не был", все время пытается уйти от ответа, и про тайну ГС вспомнил, и что они не подкупные все, в ГС. Партизаны просто. И в не знании законодательства всех уличили. Да Вас А.Рыбаков НИКТО не спрашивает о букве положенного документа, Вас, как ЮРИСТА, спрашивают, между строк: "РА-ЗЪ-ЯС-НИ-ТЕ" и всё. Ну разве это не понятно. Если Вы действительно такой, каким себя выставляете, то бляха, мы виноваты в том, что ГОРСОВЕТ у нас, это сборище МУ-ДА-КОВ.
  • +2
Александр Рыбаков 22 марта 2016 10:09
[quote=Андрей Ч.][quote=Александр Рыбаков]

Наш доморощенный юрист А.Рыбаков, вместо того, чтобы сказать "Да, был" или "Нет, не был", все время пытается уйти от ответа, и про тайну ГС вспомнил, и что они не подкупные все, в ГС. Партизаны просто. И в не знании законодательства всех уличили. Да Вас А.Рыбаков НИКТО не спрашивает о букве положенного документа, Вас, как ЮРИСТА, спрашивают, между строк: "РА-ЗЪ-ЯС-НИ-ТЕ" и всё. Ну разве это не понятно. Если Вы действительно такой, каким себя выставляете, то бляха, мы виноваты в том, что ГОРСОВЕТ у нас, это сборище МУ-ДА-КОВ.[/quote]

О , кастрюлеголовое , не желающее в телегу запрягаться, представило себя еще и дерзкой .

Для дятлов в кастрюлях еще разочек , вчитываемся :

Связывался с посольством Сомали , а заодно и Габона, может перепутали кастрюлеголовые. Нет денег не было . Поэтому, Для особо одаренных повторяю
Все на майдан !
Бесплатно больше не консультирую.
Перечисляем капусту на счет посольства Сомали. Чем больше тем лучше.
Ответы на вопросы
На месте памятника Ленина Первый понедельник месяца с 9.00 до 9.03. С собой иметь удостоверение общественного активиста подписанного ВОВОЙЕБАШ. Нет удостоверения, край - кастрюля на башке.
Не будет денег не будет ответов... Не будет кастрюль на бошках, не будет ответов.
И так уже много сказал....
Как крайний случай допускается фото в кастрюле здесь на аватарке.

P/S/ Автобусы кроме ГС никто не купит и никого за 1 гр.возить не будет. Причина : Жлобство.
Ездить будете по 5 гривен.
Льготных автобусов не будет
КП " Автобус " не будет.

Революция достоинства прошла ? Прошла . Все вопросы к общественным деятелям. На крайняк запрягайте их, общественных активистов в телеги , пусть везут а не трындят языками уже два года о новой жизни.
  • 0
Vail 22 марта 2016 10:49
Цитата: Александр Рыбаков
О , кастрюлеголовое , не желающее в телегу запрягаться, представило себя еще и дерзкой .

Для дятлов в кастрюлях еще разочек , вчитываемся :

Связывался с посольством Сомали , а заодно и Габона, может перепутали кастрюлеголовые. Нет денег не было . Поэтому, Для особо одаренных повторяю
Все на майдан !

Похоже весеннее обострение, кастреголовые наступают периодически, везде кастрюли мерещатся. Зачем Вы превращаете обсуждение в не пойми что, воздержитесь лучше от глупых комментов.
  • +1
Александр Рыбаков 22 марта 2016 12:07
Здесь обсуждение ??? Обсуждение когда ВОВАЕБАЛ с ноги генерала СБУ равняет или когда сумашедшая ТАНЬКАЧЕРНОВИЛ ЯШЕ БЕЗБАЗУ прыщи выдавливае. Когда на совещании с ПРЕЗИДЕНТОМ министр МВД и губернатор обсуждают. А Президент сидит обхватив голову. Когда пенсионеров долбят палками по головам за то что они вышли память о СССР отметить. Никому не мешая. Вот это обсуждение.
А здесь просто Попытка подсказать , если гоните , горите в кастрюлях.
В кастрюлях КРЫМ просрали , страна на очереди. Так в форме должны быть.
  • -1
Анатолій Сиротенко 22 марта 2016 13:06
В котрий раз переконуюсь в силі публічності. Кривчика треба зобов'язати ходити на всі круглі, чи квадратні і інші столи, де
буде громацькість спілкуватись із владою. Так формується громадянське
суспільство і громада має можливість оцінювати дії, або бездіяльність
влади і хто дісно відстоює інтереси громади, чи займаеться чистим
популізмом і надуває щоки від особистої на його думку значимості
перед пересічними.
  • +1
Vail 22 марта 2016 14:02
Ну так когда такая реакция власти на проблемы людей, которые их волнуют, наступает рано или поздно реакция отдельных радикальных людей, которых начинает поддерживать большинство тех, кого не хотят упорно слышать власть. С Вами пытаются разговаривать, а Вы бред несете. Задаешь вопросы прямые, получаешь уклончивые, а иногда и бредовые ответы. Ты им в законе так написано, а тебе бред, как комиссия решила с первозчиками. И плевать на закон.
  • +1
Палыч 22 марта 2016 14:31
Не нравится мне эта дискуссия вокруг сути проблемы. Напоминает дело Гонгадзе. 16 лет (!!) его не хоронили, сомневались--он это, или не он. Хотя ларчик просто открывался--взяли клок волос у матери Гиви и клок чего-то у тела, и через неделю по анализу ДНК знали бы, сын он ей, или не сын. А так тыщу миллионов вбухали в вопрос явный, лишь бы отвлечь внимание мира от участие в престуалении Кучмы и Литвина. Зритесь в корень!
  • 0
Александр Рыбаков 22 марта 2016 14:59
Цитата: Vail
Ну так когда такая реакция власти на проблемы людей, которые их волнуют, наступает рано или поздно реакция отдельных радикальных людей, которых начинает поддерживать большинство тех, кого не хотят упорно слышать власть. С Вами пытаются разговаривать, а Вы бред несете. Задаешь вопросы прямые, получаешь уклончивые, а иногда и бредовые ответы. Ты им в законе так написано, а тебе бред, как комиссия решила с первозчиками. И плевать на закон.


Всем давно плевать не Закон . Комиссии, перевозчикам, тем кого возят, Правительству, Верховной Раде. Всем.
Хоть газуйте, хоть скачите, хоть снимайте , хоть надевайте. До--сви- дос!

Ездить будете тихо, но по четыре . Льготные места есть ? Есть . Все , ездим . Если будет не тихо , будет по пять. Если будет очень не тихо, придут перевозчики из Днепра, будет по шесть. Но громко. А так тихо , но по четыре.

Вопросы прямые задавать нужно автору материала, а не комментаторам, кривые вопросы задавать нужно в форме обращений граждан в органы исполнительной власти. А потом выкладывать ответы, полученные от исполнительной власти . Перечислено туда-то , тому-то , столько-то за то-то. Договора заключены с теми-то . Дополнительные маршруты осуществляли те-то. Им субсидии перечислялись или нет . Все . Не скачем на клавиатуре а обращаемся в исполнительную власть и комиссию. Если не хватает тяму составить запрос, идем к лору на прием, за качеством слуха.

А когда одна баба сказала, другие подхватили, сами не поняли что, то ли тиф то ли лихорадку, и вопросы задают.

Депутатам по округу, на которые он по закону обязан отвечать вопросы задают жители его округа на приемах.

А тут подпрыгивать и мычать : А ну как мне ответ, я сказала..."

Кто в такой форме хочет общаться ; " А ну ка я тут третий раз спрашиваю" Всем в поле на пастбище и пастись
  • +1
Vail 22 марта 2016 15:08
А в корне мы видим, что городская власть, упорно отстивает позицию перевозчика, но не преобладающего большинства людей. Депутаты не занимаются отставанием права льготников на бесплатный проезд, усстановила правила - льготные автобусы, льготные места (1 или 2), тех 35 000 по другим оценкам 37 000 избирателей. При этом перевозчики не желают недополучать доходы, не терпеть убытки, а именно не до получать доходы от людей при этом подписывая договор и беря на себя обящ-во по результатам конкурса "забезпечувати надання соціально значущих послуг з перевезення, передбачених законом". Такие перевозчики не имеют право выигрывать конкурс.
  • +1
Александр Рыбаков 22 марта 2016 15:08
Цитата: Палыч
Не нравится мне эта дискуссия вокруг сути проблемы. Напоминает дело Гонгадзе. 16 лет (!!) его не хоронили, сомневались--он это, или не он. Хотя ларчик просто открывался--взяли клок волос у матери Гиви и клок чего-то у тела, и через неделю по анализу ДНК знали бы, сын он ей, или не сын. А так тыщу миллионов вбухали в вопрос явный, лишь бы отвлечь внимание мира от участие в престуалении Кучмы и Литвина. Зритесь в корень!


Борис Палыч , тут задача была на автобусы ГС застегнуться. А не вести дискуссию, что делать. Но на ГС как застегнешься, так и расстегнешься.

Тут на выходные, тоже на финале чемпионата Никополя многие хотели на нас застегнуться. Расстегнулись и те и другие и третьи на 3:0 всухую .

ВК Никополь-Громадська сила - Чемпион Никополя по волейболу 2016 года. Ау фидер зейн. Так будет с каждым !
  • 0
Копчик С. 22 марта 2016 15:32
Цитата: Александр Рыбаков
Борис Палыч , тут задача была на автобусы ГС застегнуться

Вы большого мнения о себе и своей ГС...Никто на вас не покушался.. Я сообщил факт; фразу которую обронила в адрес ГС,Светлана Дмитриевна.. что ГС, которая брала 1 грн. за проезд, получали ещё и субвенции.. А.Рыбаков сделал тогда вид, что не расслышал эту фразу, но я такое не пропускаю..:))
И прошло бы всё, может не замеченным, но именно Александр Михайлович поднял не хотя, ажиотаж вокруг этого вопроса..
Цитата: Александр Рыбаков
ВК Никополь-Громадська сила - Чемпион Никополя по волейболу 2016 года. Ау фидер зейн. Так будет с каждым !

Вот вам бы в волейбол и играть!!! А мы поддержим! Спортивным успехов вам!!!
Цитата: Vail
Депутаты не занимаются отставанием права льготников на бесплатный проезд, усстановила правила - льготные автобусы, льготные места (1 или 2),

Говорить пока рано о результатах круглого стола! Посмотрим, какие изменения будут..
  • 0
Александр Рыбаков 22 марта 2016 19:27
Если бы я услышал что Громадська сила субвенции получала , я бы промолчал ?

Кто может сказать , что я молчаливый ? Или кого - то праздновал ? Ага.

Спортивных успехов я больше 30 лет назад достиг , отдохнут многие . Дома у мамы стена в медалях и шкафы все в кубках.
В волейбол в пятницу , в полуфинале за нашу команду я играл и не портил. В финале уже было сложнее , молодежь держала. Я с 1961 , если кто забыл.

Борис Палыч , вы и так помните , но я освежу . Другим бесполезно , они если застегнулись то бесполезно , там все по тяжелому. Им ... В глаза , скажут божья роса.

Громадська сила арендовала два автобуса и запустила их сверх графика по двум маршрутам. Автобусы прошли тех. осмотр и технически были исправны. Водители проходил каждое утро мадосмотр. С ГАИ все было согласовано.
Городские перевозчики как возили так и возили.
Г С возила самостоятельно и никаких договоров не имела с городом. Да и иметь не могла. На основании чего ?
Мы никого не спрашивали. Просто возили и все. Я хотел бы посмотреть , как бы нам запретили.
Что мы там нарушали, качайте сколько хотите , пока не попустит.
Возили полгода. Но когда стали штрафовать водителей дважды в неделю каждый автобус, с обещанием , если не остановимся , штрафовать каждый день , а там суммы мама не горюй, финансово мы уже не смогли.
Если бы хватало средств , возили бы и до сих пор и никто не подошел бы.
Поэтому и бред, насчет получаемых общественной организацией субсидий без договоров , который кто то услышал или придумал и не понимая , что так априори быть не может , запустил с ухмылочкой. Но такое этой категории свойственно. Вменяемые бы не стали блевотину повторять , а просто уточнили по поводу договоров и субсидий, а потом бы 3.14 сали.

Борис Палыч -это только вам , остальным только по счету.
  • 0
Копчик С. 22 марта 2016 20:18
Цитата: Александр Рыбаков
Громадська сила арендовала два автобуса и запустила их сверх графика по двум маршрутам.

Цитата: Александр Рыбаков
Городские перевозчики как возили так и возили.
Г С возила самостоятельно и никаких договоров не имела с городом. Да и иметь не могла. На основании чего ?
Мы никого не спрашивали. Просто возили и все. Я хотел бы посмотреть , как бы нам запретили.
Что мы там нарушали, качайте сколько хотите , пока не попустит.

Я млею с "юристов" которые ведают нашим городским хозяйством! :) Агнецы Божьи, по рассказу !Юрист спрашивает "на основании чего"??? Хотя это мы должны спрашивать: на основании чего вы оказывали услуги, нарушая все законы.. !?? Кто же вас штрафовал ??? Мне уже рассказал правдивую версию этой истории и субвенции в ней присутствовали...Доказать сложно, да и не нужно мне...Время то прошло.. финансовую выгоду, конечно, ГС не получила, а только политическую на выборы.. Потому думайте новую, схему на следующие выборы: эту уже спалили! :))
  • 0
Александр Рыбаков 22 марта 2016 20:39
Борис Палыч , ну вот видите , диагноз кастрюлеголовизма подтверждается.
Юристами обзываются и все знают,

А главный прикол : Они спрашивают ?

А схемы , Борис Палыч известны давно , правильно ?
Схемы всегда одни, да и пример есть с кого брать.
Есть одна полит сила.
По ее пути и пойдут будущие кандидаты от ГС. Билборды ( уже висят ) Лавочки , урны и бесплатное молоко.
Ну и наваливать на конкурентов все , что в голову взбредет или где то Светлана Дмитриевна что подскажет .
А по обсуждению итогов круглого стола , извините Борис Палыч , нет желания ни у кого , обсуждать. Ищут они сколько ГС на автобусах нажила. Такой и результат будет.
Тихо , но по 4 гр.
  • 0
Копчик С. 22 марта 2016 20:52
Цитата: Александр Рыбаков
А по обсуждению итогов круглого стола , извините Борис Палыч , нет желания ни у кого , обсуждать. Ищут они сколько ГС на автобусах нажила. Такой и результат будет.

Для бывших реги аналов! мой первый коммент с размером в пол статьи, но там всего две строчки про ГС... Забыли бы давно про Ваш ГС, но Вы же не даёте, пишите бред о кастрюлях.. А про ГС вскоре вообще забудут..не беспокойтесь так...
Так что по теме???? :))
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.