Зачастую моя принципиальность берет верх над определенными интересами, из-за чего я не выношу личное на обсуждение общественности, но в этот раз мытарства на пути к автономному электрическому отоплению победили.
Будучи не только редактором и журналистом издания «Город Никополь», я еще являюсь и вполне сознательным гражданином, который, как и многие, адекватно и не без заинтересованности отреагировал на призыв правительства о переходе на электрические источники отопления.
Тогда, украинцам за экономию газа обещали льготные тарифы на электроэнергию, но почему-то забыли сказать, что в эту национальную лотерею нужно еще суметь выиграть…
В сентябре этого года я приобрел электрический котел и установил его согласно всем нормам и требованиям, в том числе и по электрической части. Затем написал заявление в НГРЭС, оплатил необходимые расходы, и вскоре прибыла комиссия, которая проверила и подтвердила правильность подключения. Мне сказали, что в течение месяца будут выданы соответствующие документы и произведен перерасчет тарифа. Немногим позже, в начале октября, стало известно - проект и другие необходимые документы направлены на подпись. И на этом ВСЁ!
Закончился октябрь, но лето, к сожалению, не наступило, и я был вынужден включить отопление, вне зависимости от действующей тарификации.
Уже в ноябре, чтобы найти понимание в данном вопросе, я отправился в НГРЭС в надежде встретиться с начальником учреждения. Занял очередь, которая, к слову, впечатляла своей протяженностью и состояла из никопольчан, имевших аналогичные проблемы. Побыв немного и ответив «край», я был вынужден, в связи с рабочими моментами, срочно уехать. Вернувшись через час, было понятно, что темпы приема граждан оставляют желать лучшего и очередь там, в прямом понимании, просто СТОИТ. В тот день мне, увы, так и не удалось попасть к руководству.
Были и другие - безуспешные попытки.
Во вторник, 15 - го декабря, я снова, не теряя надежды, пришел в приемную, и опять начальник занят, а в коридоре по-прежнему тьма-тьмущая людей, но я не отступил... Объяснив всю суть секретарю, я поинтересовался, может ли кто-нибудь другой из должностных лиц предприятия урегулировать сложившуюся ситуацию. Та, в сою очередь, поспешила меня обнадежить и отправила к заместителю начальника в другой корпус, которого не оказалось на месте.
Впрочем, я уже успел привыкнуть … Мне предложили подождать в коридоре и куковал бы я там, наверное, до вечера, если б не сообщил о причине визита простым работникам из, близ расположенного, кабинета.
И тут, ну, прям «с корабля на бал», а точнее – на большой футбол, притом в роли мяча! Оказывается, мне не к ним – мне к начальнику!
В тот день я, по понятным причинам, в приемную уже не пошел... Но история не закончилась!
Сегодня, 17 декабря 2015 г., позвонив в приемную по номеру тел. 2-51-65, я представился абонентом, разъяснил проблему и попросил назначить время для встречи с недосягаемым. Мне предложили прийти к 17-00.
В 16:30 я уже был на месте, в знакомой до боли приемной, где, к слову на табличке, видимо, чтоб часто не менять, наклеена бумажечка с фамилией нового руководителя - Чорный Александр Вячеславович.
В этот раз нашей долгожданной и желанной встрече помешал селектор, который, со слов девушки-секретаря, должен был закончиться ближе к 18-00.
Всё! Я уехал!
Мне не понятно, зачем было оговаривать время встречи в условиях чрезмерной занятости, также как и не понятно реально ли вообще достучаться в эти, забитые наглухо, двери.
Хочется сказать и нашему правительству и НГРЭС - "горите вы синим пламенем со своими тарифами! И пусть однажды ВЫ окажетесь в ситуации простого абонента".
К сожалению, я не одинок в своих трудностях – таких, только в Никополе несколько сотен потребителей, не меньше.
Складывается впечатление, что деятельность НГЭРС есть не что иное, как банальное, тщательно замаскированное вымогательство.
И в заключении…
После выхода на нашем сайте материала " Бюрократия или замаскированное вымогательство. Новый беспредельшик в городе? (27-11-2015, 14:25) " в рубрике " В газету от читателей ", вопрос, относительно которого обращался автор публикации, был решен в течение недели. Возможно, покажи я удостоверение работника прессы, и моя проблема была бы исчерпана, но как быть тем – остальным, которые продолжают оббивать пороги кабинетов?!
14 комментариев