ВСІ НОВИНИ:

И вновь об автодорожной логистике в городе: Точнее об ее отсутствии. Микрорайон Барнаульской и АТБ

Район живых и мёртвых, перекресток который весьма оживленный, разделяет микрорайон Барнаульской и АТБ, какой то "умный" решил поставить таймер с периодичностью 30 секунд для перехода пешеходов и 95 секунд для автотранспорта! Может показаться, а какая разница, но по факту когда как бы автомобилей вроде мало, то люди не ждут, они переходят на красный свет.
 
До того как на этом участке дороги был поставлен светофор, автомобили довольно часто сбивали пешеходов. Когда установили светофор, то вроде как ситуация изменилась к лучшему, но опять периодичность была 30 пешеходам и 180 для автомобилей, люди не ждали переключения сигнала и шли кто когда хотел.
 
А потом случилось чудо, режим сделали 30 на 30 и всем стало удобно и самим переходить и детей учить переходить на зелёный свет светофора, но как говориться не долго музыка играла, не долго пел аккордеон!!! Какой то "гигант мысли" опять решил по экспериментировать со светофором!!! Опять 30 для пешеходов и 95 для проезда автотранспорта!!! Вопрос, кому ночью не спится, что светофоры постоянно переключают? И когда будут учитывать мнения жителей микрорайона перед тем как устанавливать таймер переключения светофора?
 
 
 

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Палыч 5 мая 2017 18:03
Дело не во мнении жителей, тут проблема глубже--число придурков в городе растет катастрофически! И так куда ни кинь. Было бы не лишне назвать фамилию недоумка, принимавшего такое решение, сразу видно, что тот в жизни не держал в руках книжек, кроме чековой. В пятидесятых годах еще, когда американцы взяли на вооружение теорию Норберта Винера, первые две задачи, которые они поставили перед кибернетиками--это продовольственная и транспортная. Причем, транспортную они решили тогда еще и до сих пор пользуются методиками ее оптимальности. И у наших статистиков есть подобные методики, стоит только извилиной шевельнуть. Но чаво бисер метать? Вот уже заставь дурака Богу молиться...В любом случае вероятность ДТП раза в два выросла.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.