ВСІ НОВИНИ:

Есть ли управа на водителей маршруток? Могут ли такие перевозить людей?

Есть ли управа на водителей маршруток? Могут ли такие перевозить людей? 
Есть ли управа на водителей маршруток? Могут ли такие перевозить людей?


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

6 комментариев

Копчик С. 16 апреля 2017 16:04
Кадровая проблема..Во вторых, конкуренция на этом рынке перевозок, практически нет.. Такие случаи бывают в сфере пассажирских перевозок!
Когда мы заходим в супермаркет и продавец нам говорит : "Добрый день, спасибо за покупку..", нам приятно..это сервис в условиях конкуренции..
Водители не чувствуют конкуренции, потому и сервис не предоставляют : всё равно поедешь, куда денешься..
Выход есть:
1. Тендеры на перевозки, производить не одним лотом, а на каждый маршрут отдельно: тогда зайдут новые перевозчики, будет конкуренция..
2. Поставить видео регистраторы в каждый автобус: тогда такие случаи будут легко доказуемые ( кстати и докажуть правоту водителя, если прав он)..Это дисциплинирует водителя.. В салоне - телефоны диспетчера, ответственного Горсовета и полиции). Есть звонок с жалобой, сняли видео за это время и разобрались.. Виноват водитель: уволить..виноват пассажир - "прославить его в интернете".. Регистраторы можно приобрести сейчас и за 1000 гривен, для перевозчиков не так дорого..
Кстати, это решить и проблему с льготниками.. Часто им отказывают не правомерно или грубят.. В Покрове, давно стоят камеры в автобусах: показал льготное удостоверение на камеру и катайся на здоровье.. В Никополе, как всегда: застой!!
Там на маршруте №1, тоже появился моральный урод - водитель.. Грубит матери погибшего героя -никопольчанина.. Этот водитель может и не дождаться дисциплинарного наказания, а ранее его постигнет народный суд чести! Так что, лучше накажите, перевозчики, его сами...ему же лучше!..
Ещё одно действие поможет бороться с хамством водителей - хорошие дороги.. Как бы не был, психически уравновешен водитель, но через два часа езды по никопольским дорогам, любой станет неврастеником! А представьте каждый день!!!
  • +3
Николай 16 апреля 2017 16:31
Данное ЧП а по другому не назовешь это уже норма,многие водителя без проблем курят на ХОДУ и не кого не волнует что дым идет в салон,разговор по телефону это как в порядке вещей.Хочу обратить внимание на льготный по 7 маршруту там водитель может остановиться на 1 метр и более от бровки и ему все равно что пожилые люди с палочками стоят что им тяжело переступить бровку и сесть в автобус а санитарное состояние вонь грязь чехлы на сиденьях давно ни кто не стирал и скажите за что мы тогда платим 4 гривны?
  • +3
babanya 17 апреля 2017 00:21
Цитата: Копчик С.

1. Тендеры на перевозки, производить не одним лотом, а на каждый маршрут отдельно: тогда зайдут новые перевозчики, будет конкуренция..


Ага, и будет у нас как в Кривом Роге с зашедшим туда "Севертрансом" - маленькие неудобные маршрутки, завышенный вдвое проезд и те же хамоватые водилы.
  • 0
Копчик С. 17 апреля 2017 09:29
Цитата: babanya
Ага, и будет у нас как в Кривом Роге с зашедшим туда "Севертрансом" - маленькие неудобные маршрутки, завышенный вдвое проезд и те же хамоватые водилы.

При чём тут Кривой Рог, а тем более маршрутки?! У нас нет в городе маршруток..Маршрутка и автобус - это разные понятия.. И для этого в тендере всё прописывается - все требования и минимальное количество мест в автобусе.. Так что это надуманное опасение..
  • 0
massarax 17 апреля 2017 15:04
По инсайдерской информации водитель и кондуктор уволены с предприятия еще в пятницу. С формулировкой "не соответствие занимаемой должности".
  • 0
Vail 17 апреля 2017 17:34
Почему то никто не обращают внимание сколько часов работает водитель. 15 или 16? У нас 8-часовый раб.день? А получает он за смену или за две? Нет. Он получает 3200. Так по документам. Вот в Советском Союзе в АТП работавшие водители работали 8 часов, было 2 смены и получали ЗП не минималку и без суда он шел на пенсию в 55 лет за напряженную работу водителем по городу. И уволить водителя за хамство нельзя. Ну нет такой возм-ти. И льготных автобусов для пенсионеров не создавали. Уважали их, как и ветеранов, инвалидов и др. льготные категории. А сейчас это особый сорт людей, которые должны спрашивать у водителя, есть ли льготное место, который не знает сколько получает владелец автобусае за перевозку льготных категорий. Да и никто не знает, потому что эти дополнения специально не выкладывают на сайте горсовета, об этом не надо знать. А владелец автобуса требует план с водителя, платит минималку за 15-16 часов работы и он грубит и не вежлив с людьми.
  • +1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.