«Не проезжайте мимо – тут Сочи!» - так поприветствовали журналистов газеты «ГОРОД Никополь» жильцы дома №52-б, что по пр. Электрометаллургов, которые обратились в редакцию, надеясь, что обслуживающая компания «Комунальник» балует себя просмотром прессы, коль дело не доходит до обращений граждан.
Все дело в том, что владельцы квартир девятиэтажки вынуждены задыхаться от, царящего в подъезде и квартирах, зловония, распространяющегося из подвала дома, а со стороны ответственных за содержание, техническое состояние и ремонт помещений общего пользования - тишина…
Общаясь с страдающими от бездействия «Комунальника» и вникая в детали проблемы, с каждой минутой их слов для оценивания ситуации нужно было все меньше – каналзационный «аромат» производил тошнотворное воздействие, одновременно вызывая сопереживание к людям, живущим в подобной атмосфере, дерьма, извините, с 7 января этого года.
На Рождество сотрудниками ООО «Комунальник – Никополь» было произведено отключение водоснабжения дома, а на дверях подъезда вывешено объявление: « Уважаемые жильцы! В связи с засоренностью канализации в вашем подъезде перекрыто х/водоснабжение, после выполнении работ по прочистке канализации водоснабжение будет восстановлено. Услуга платная.»
После долгих прений, что входит, а что нет, в обязанности поставщика услуг и на что таки имеют право потребители, жильцы собрали необходимые 110 грн. и стали ждать «аварийку». Тут история стара как мир – машина поломалась, ждемс… Спустя полчаса после приезда сотрудников обслуживающей компании, стало понятно, что ждали напрасно – забитым оказался участок канализационного коллектора, ответственность за который несет горводоканал., т.е. «Комунальник» с краю…
И снова звонки в диспетчерскую, и жалобы, только уже в НУ ВКГХ, но и там «скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается» - аварийная бригада работает до 20-00, а в срочном порядке собрать ее есть шанс только после заявки ООО «Комунальник-Никополь». Пока суд да дело, подвал продолжал наполняться фекалиями…
Только в полпервого авария была устранена и в дом подали воду.
Напомним, случилось вышеописанное 7 января, сегодня – 24 мая, а меры по устранению последствий до сих пор не предприняты – из подвала не откачали стоки, не провели дезинфекцию – в общем, ничего… люди все это долгое время дышат смрадом, который с потеплением только усилился.
Жильцы дома уже даже не просят, а требуют от руководителей «Комунальника» выявить и привлечь к ответственности лиц, виновных в бездействии; проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить их с актами технического состояния здания; проконтролировать действия работников обслуживающей компании по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин.
5 комментариев