ВСЕ НОВОСТИ:

Грустная бытовая история!!!

В 2008 году мы купили кондиционер RAINFORD RAC-091SH Bio ну так как на то время вообще не ка ких не было мы были и этому очень рады но вот не задача он поломался. нам установщики начали рассказывать: а что вы хотели, купили самый плохой кондиционер и что вы от него ожидали???

  Короче ремонт нам обошёлся 780грн.но через 20 дней он снова перестал охлаждать с нас снова взяли 240 грн за чистку и дозаправку отработал кондиционер ещё 14 дней и умер как оказалось снова заклинил компрессор.

 

Приехали спецы с сервисного центра RAINFORD оказалось при установке кондиционера в магистральную трубу попала бетонная пыль как она туда попала тоже объяснили во время протягивание труб через стену монтажники не закрыли трубы!!!

 

И пыль заблокировала фильтр компрессора, что и привело к поломке. И заново нужно платить 1395 грн. Ну в общем не стал я платить за ремонт заново и просто решили купить новый кондиционер.

 В общем купили 15.06.2010 Кондиционер SENSEI но я уже как бы учёный ремонтными работами потому к установке этого кондиционера подошёл более тщательно.

 

И после монтажа на следующий день услышал странный шум, постукивание и лёгкое шипение при включении кондиционера оно усиливалось.

Обратились мы с нова в магазин объяснили им нашу старую проблему и чтоб не повторилась старая история вообще, что то делайте , пообещали исправить.

 

Но не через неделю не через месяц мастеров не было. Начал я названивать в магазин, а там один ответ звоните тем кто устанавливал.

Я ж им и говорю вы и устанавливали я вам ещё на 200грн. больше дал чтоб поставили в не очереди, а мне говорят с нами работают 3 установщика и мы как бы не причём им звоните.

 

 Ну что ж, начал атаковать установщиков результат всё лето 2010 мы провели без кондиционера как в анекдоте (Он есть но его нет).

Только в конце октября к нам приехали установщики и были сильно удивлены фреона нет совсем короче дозаправили летом 2011 года я пытаюсь включить кондиционер, а он и не пытается заработать открываю клапан нажимаю на золотник а фреона в системе снова нет . ну что делать снова сервис снова 240грн.

 

И вот 2012 год 29 апреля включаю кондиционер он снова не включается до конца гарантии 2 месяца. Что мне делать?  Идти брать за шкирки хозяина магазина и что то требовать или снова платить как баран?  А ведь на подсознании понимаю что проблема в магистрали а может и в самом кондиционере утечка .

Кто что подскажет как мне поступить ну совсем не хочется заново деньги тратить!!!

 

Прислано пользователем:  Емельян

и опубликовано без редактирования


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

26 комментариев

maslov 29 апреля 2012 22:35
Грустная бытовая история!!! Почему же грустная? Ржу вслух. Емельян, а не пробовал после первой поломки в магазин(где купил) обратиться??? Они бы сразу заключение сделали кто виноват. В то время(при Старуне) можно было правосудия добиться.А сейчас........ открывай шире окна.
  • 0
Емельян 29 апреля 2012 23:13
maslov,
Ржи только не лопни . не, я ж не всё описывал в истории которую выложил. Почему встал вопрос о покупке нового кондиционера потому что мы обошли при вашем Старуне все инстанции по защите прав потребителей и толку ноль . даже до суда дело дошло а вот тут проблема стала в суде сказали нужно заключение о причине поломки а такую справку дают только в Днепропетровске в лаборатории тоесть чтоб её получить нужно было снять кондиционер (только сервис) а это 500 грн. отвести его в Днепропетровск ещё 240грн. заплатить за тест кондиционера на причину неисправности ещё 2780грн. через 20 дней приехать обратно в Днепропетровск забрать тоесть ещё 240грн. а затем если повезёт и я б выиграл суд ( что врядли) мне б дали такой же и ещё 500грн. на монтаж потому и решили приобрести новый геморрой и те же грабли!!! вот и думаю пойти хозяину магазина просто морду набить и купить новый или кровушки снова попить рекламу магазину сделать что б туда не кто за техникой не ходил раз у них сервис такой. кто что подскажет .
  • 0
19841088 29 апреля 2012 23:25
Емельян,
Спробуйте ще раз звернутися до захисту прав споживачів. Особисто поговорити з господарем магазину. Якщо не допоможе скажіть що звернетеся до всіх газет місцевих, а також в інтернеті зробите дуже гарненьку рекламу.
  • 0
Виктор Артеменко 29 апреля 2012 23:41
Емельян, давайте вместе сходим в магазин. Позвоните мне
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
гл.редактор газеты "ГОРОД Никополь"
063 430 6886, 050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Емельян 29 апреля 2012 23:58
Виктор, Премного благодарен если Вы не против давайте после митинга 5 числа как раз 5 мин. пешком от горисполкома магазин находится. я как раз на митинге с камерой буду а тёща с лозунгом в размере А-2 может этим лозунгом и воспользуюсь)))) настучу по бестолковке хозяину магазина (всё же оружие пролетариата)
  • 0
maslov 30 апреля 2012 00:06
Емельян, Я выложил свой комент по тому что прочёл! Хочешь адекватных советов,пиши правильно

при нашем старуне dance dance dance
  • 0
Алексей Савченко 30 апреля 2012 00:45
Честно говоря - наученный Асторский послал бы в первую очередь установщиков. Потому что толковый установщик тем от остальных и отличается, что ему пофиг, чего ставить. Хоть дешевый рейнфорд, хоть сверхкрутой Дайкин. А ворчали они явно потому, что рейнфордов никогда не ставили.
Когда-то купили на фирму партию конвекторов Сенсей. За месяц сгорели все! Я офигевал от потока жалоб. Война с авторизованным сервисным центром в Днепре длилась год и обошлась примерно в 1000 гривен. Теперь в сторону сенсея я могу тока плюнуть, и то не много.
по сабжу - брать за яйца магазин, пускай они вызванивают своих устанавливателей и желательно - нехай возвращают деньги. Ну их в жопу, таких специалистов.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Емельян 30 апреля 2012 00:48
maslov,
Прости но я написал правильно при вашем Старуне . у меня жена Никопольчанка а я сам с Кривого рога и по сей день у меня регистрация по месту г.Кривой рог хотя имею жилплощадь как и в Никополе так и Кривом роге
  • 0
hjvfy1980 30 апреля 2012 05:19
maslov,
Правильно сказал можно было, а можно и не было.Все они хороши также и твой Старун. А пока хозяина за я-ца жостко не возьмёшь, что бы наложил по полной программе толка не будет.
  • 0
Че Гевара 30 апреля 2012 07:57
А чего мы стесняемся и кого боимся. По моему надо конкретно писать в таком то магазине расположеном там то, хозяин такой то - купил то и то,
были такие то проблемы. Посмотрим , как он забегает и зачешет репу и много ли после этого продаст кондиционеров. Доброе имя нарабатывается годами, а потерять можно в момент.
P.S. К стати, через неделю буду устанавливать кондишин.Может кто то посоветует, где лутше брать.
  • 0
Вредина 30 апреля 2012 09:10
Че Гевара,
Возьмите в яне на ост баня с установкой. Тогда гарантия распространяется и на кондей и на установку.
  • 0
tolerant 30 апреля 2012 09:42
Уважаемый Емельян, Никакие запугивания о применении физической силы (в вашем случае "взятие за я-ца") не помогут, а только еще более подогреют враждебность и принципиальную непрофессиональную позицию хозяина магазина! А вы ему так ненавязчиво намекните, да еще и при участии нашего друга Виктора Артеменко, что "заметку-то про вашего мальчика" напишите! Пущай потом снова попробует набить свою положительную репутацию (а ведь так бизнес не делается!!!) Ситуация, конечно, неприятная, со всеми вытекающими материальными последствиями...Не отчаивайтесь, наши РЕДАКТОРЫ многим помогли, и Вас в беде не оставят! Удачи вам! А магазинчик-то нам озвучьте, ато таких статей может увеличится с наплывом жары (хозяин, ведь, аки кремень)))))
  • 0
matrixukr 30 апреля 2012 10:16
Емельян,
tolerant прав, ни какими запугивания проблему не решить. А подъехать с Виктором и попробывать "полюбовно" разрешить проблему.
Если же владелец "не полюбится", то тогда весь негатив лучше выплеснуть здеся, будет больше толку чем от "отрывания я-ц".
  • 0
Elena_71 30 апреля 2012 15:17
Издевательство над человеком!!!!!!!! Напишите название магазина, чтобы никто туда не ходил!!!!!!!!!!!!! За 2 года и 2 кондишена хозяин мог бы помочь, если бы ЗАХОТЕЛ.
  • 0
Pavel Makarov 30 апреля 2012 17:21
Цитата: Elena_71
За 2 года и 2 кондишена хозяин мог бы помочь, если бы ЗАХОТЕЛ.

Да дело ведь не в помощи! Покупатель ведь не попрошайка, ему просто втюхали с "ненавязчивым" сервисом говняный товар и говняный сервис, и его же еще игнорируют и пытаются ошельмовать.
в городе ранее была структура Доценка, которая реально реагировала на подобные зэхеры. Токарь эту структуру упразднил, показав что ему плевать на ущемленных потребителей. Этот вопрос так же будет поднят на митинге.
  • 0
Вредина 30 апреля 2012 18:51
Pavel Makarov,
Да Доценко реально занимался этой темой
Хоть какойто порядок был!
  • 0
Емельян 30 апреля 2012 21:25
Ну вот сегодня приезжали установщики, разозлили меня ещё больше посмотрели давление в компрессоре а там 0 полный 0 ну говорят фреон вышел надо дозаправить с вас 200грн. но перед до заправкой нужно проверить систему потомучто где то течь с вас ещё 500грн это же всё снимать нужно искать !!! я им говорю ребята гарантия ещё и сразу после установки я же обратился к вам что что то не так работает а мне говорят ну так и что что гарантия на кондёр 2 года а на нашу роботу только 1 год так что либо платите либо мы пошли отсюда . а я им в ответ ну я ж не виноват что вы ко мне больше года ехали так что будем делать или нет, нет говорят не будим мы нечего делать бесплатно и тупо ушли!!! говорят обращайтесь в магазин пусть он разбирается!!!
  • 0
За РИТу 30 апреля 2012 21:50
А что Токарь и Доценко убрал? А ведь однопартийцы вроде бы.Ох чует наше сердце, правы коменты почва в Свободе готовится. Как бы после выборов к холую своему хвост не навострил. И с рук сходит.Нехочу никого хвалить , но при старом мэре вопрос был бы решен. Имели бы продавцы и установщики вид испуганной собаки. Зашкалило у ребят чувство меры.
  • 0
Лев 1 мая 2012 11:14
Pavel Makarov,
Цитата: Pavel Makarov
в городе ранее была структура Доценка, которая реально реагировала на подобные зэхеры. Токарь эту структуру упразднил, показав что ему плевать на ущемленных потребителей.
К сведению: Эту структуру упразднил еще СТАРУН.
  • 0
Pavel Makarov 1 мая 2012 11:41
Цитата: Лев
К сведению: Эту структуру упразднил еще СТАРУН.

Вы не правы. Она существовала и работала, эти занимался Артем Лисовский. И уже Токарь вошедши во вкус нарицисизма сократил должность спеца по защите прав потребителей.
  • 0
Вредина 1 мая 2012 19:56
Цитата: Лев
К сведению: Эту структуру упразднил еще СТАРУН.

Неправда!!!!!!
Доценко А.М. до последнего занимался порученным делом! Дислоцировался он в гостиннице Родина на 2-м этаже!
zlo
  • 0
avast 2 мая 2012 19:49
Как называется магазин?
  • 0
Виктор Артеменко 5 мая 2012 13:19
Цитата: Емельян
Виктор, Премного благодарен если Вы не против давайте после митинга 5 числа как раз 5 мин. пешком от горисполкома магазин находится. я как раз на митинге с камерой буду а тёща с лозунгом в размере А-2 может этим лозунгом и воспользуюсь)))) настучу по бестолковке хозяину магазина (всё же оружие пролетариата)

Почему то мы не встретились?...
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
гл.редактор газеты "ГОРОД Никополь"
063 430 6886, 050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Емельян 7 мая 2012 13:44
Извините Виктор но на данный момент меня нет в Никополе У меня заказ на съёмки в Киеве. как приеду обязательно с Вами свяжусь . Ещё раз спасибо.
  • 0
rockwinds 14 мая 2012 14:31
Впихну и я свои 5коп.
Как по мне так хозяин магазина тут не причём.
1.Они продали вам кондей к томуже (очи видели что брали) и дали гарантию на изделие.
2.Порекомендавали вам бригаду установщиков с которой у них возможно даже не заключен договор.
Такие бригады сейчас идут сами как отдельное ЧП.
Фактически Вас могли обслуживать две разные фирмы,первая продала и выдала гарантию (НА ИЗДЕЛИЕ!!!) на этом она свои функции выполнила.
Вторая занималась установкой, при которой допустила ошибку и кандей вышел из строя (к томуже вам дали гарантию и на установку).
Так вот я бы искал вторых и требовал от них решения проблемы за их счёт.
А магазин и хозяин как по мне так не причём. кондиционер вы могли купить и через интернет магазин таким же способом.
У нас просто менталитет у людей такой "Калхозный" вилы в руки и бежать на того морду бить.
А мозга проанализировать кто прав а кто виноват не хватает?
Я никого не обвиняю и не защищаю, просто начинаю уставать от людей которые немогут решить элементарного.
  • 0
rockwinds 14 мая 2012 14:41
Я лично покупал кондей через Киевский интернет магазин и мне сразу сказали что кто будет устанавливать это ваши проблемы.
И