В 2008 году мы купили кондиционер RAINFORD RAC-091SH Bio ну так как на то время вообще не ка ких не было мы были и этому очень рады но вот не задача он поломался. нам установщики начали рассказывать: а что вы хотели, купили самый плохой кондиционер и что вы от него ожидали???
Короче ремонт нам обошёлся 780грн.но через 20 дней он снова перестал охлаждать с нас снова взяли 240 грн за чистку и дозаправку отработал кондиционер ещё 14 дней и умер как оказалось снова заклинил компрессор.
Приехали спецы с сервисного центра RAINFORD оказалось при установке кондиционера в магистральную трубу попала бетонная пыль как она туда попала тоже объяснили во время протягивание труб через стену монтажники не закрыли трубы!!!
И пыль заблокировала фильтр компрессора, что и привело к поломке. И заново нужно платить 1395 грн. Ну в общем не стал я платить за ремонт заново и просто решили купить новый кондиционер.
В общем купили 15.06.2010 Кондиционер SENSEI но я уже как бы учёный ремонтными работами потому к установке этого кондиционера подошёл более тщательно.
И после монтажа на следующий день услышал странный шум, постукивание и лёгкое шипение при включении кондиционера оно усиливалось.
Обратились мы с нова в магазин объяснили им нашу старую проблему и чтоб не повторилась старая история вообще, что то делайте , пообещали исправить.
Но не через неделю не через месяц мастеров не было. Начал я названивать в магазин, а там один ответ звоните тем кто устанавливал.
Я ж им и говорю вы и устанавливали я вам ещё на 200грн. больше дал чтоб поставили в не очереди, а мне говорят с нами работают 3 установщика и мы как бы не причём им звоните.
Ну что ж, начал атаковать установщиков результат всё лето 2010 мы провели без кондиционера как в анекдоте (Он есть но его нет).
Только в конце октября к нам приехали установщики и были сильно удивлены фреона нет совсем короче дозаправили летом 2011 года я пытаюсь включить кондиционер, а он и не пытается заработать открываю клапан нажимаю на золотник а фреона в системе снова нет . ну что делать снова сервис снова 240грн.
И вот 2012 год 29 апреля включаю кондиционер он снова не включается до конца гарантии 2 месяца. Что мне делать? Идти брать за шкирки хозяина магазина и что то требовать или снова платить как баран? А ведь на подсознании понимаю что проблема в магистрали а может и в самом кондиционере утечка .
Кто что подскажет как мне поступить ну совсем не хочется заново деньги тратить!!!
Прислано пользователем: Емельян
и опубликовано без редактирования
26 комментариев