ВСЕ НОВОСТИ:

Александр Тихон: 101% лжи от КП "Никопольтеплоэнерго"

Прекраснейшая и красноречивая статья о работе КП "Никопольтеплоэнерго" от пресс-службы горисполкома "Никополь готов к отопительному сезону".
В статье, со слов директора КП 100% готовность к отопительному сезону.
Но, правильней было бы написать о КПД выполненных работ равных 101%,и,тем самым бы, наконец был бы изобретен вечный двигатель...лжи и обыкновенной коррупции.
Александр Тихон: 101% лжи от КП "Никопольтеплоэнерго"
Откровенно ложная информация, требующая тщательнейшей проверки закупок и всех сопутствующей документации, а также деятельности руководства.
И это безобразие происходит,в первую очередь,от бесконтрольности.
Наглядней о инновациях и новой технологии в видео.



Александр Тихон

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

34 комментария

Pаиса 14 сентября 2015 19:14
Очень своевpеменная pазоблачительная кpитика!
Жалко, что бесполезная с пpактической точки зpения.
Как в анекдоте пpо очень активных (с точки зpения потенции) мужчин, к котоpым девушки...так и не пpишли.
  • -1
Василий 14 сентября 2015 19:25
Відео не працює, плеєр не запускається.
  • 0
user 14 сентября 2015 19:56
Все працює.
  • +1
Александр Тихон 14 сентября 2015 21:33
Цитата: Pаиса
Очень своевpеменная pазоблачительная кpитика!
Жалко, что бесполезная с пpактической точки зpения.
Как в анекдоте пpо очень активных (с точки зpения потенции) мужчин, к котоpым девушки...так и не пpишли.

Раиса - своевременная разоблачительная - это если бы сразу, а сразу мы всего лишь подстегивали и намекали.
А вот теперь начинается действие,на основании ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
Кстати,буквально , 2 часа назад были в центре города. На очень интересном участке. 100% не готовом к отопительному сезону,а это целый район.
И это не разоблачение - это констатация. Видео фиксация.
А привлечение будет происходить совместно с правоохранительными органами и публично.
Никто никого воровать не заставляет,просто всегда нужно помнить об ответственности.
П.с.: я всегда был очень рад вашей критике,но сегодня не в тему, слабая,потенциально слабая.Как в анекдоте.
  • +1
Виталий 14 сентября 2015 21:38
Саша Трегуб конкретно влип,конкретно.
  • +1
Pаиса 14 сентября 2015 21:57
Цитата: Александр Тихон
я всегда был очень рад вашей критике,но сегодня не в тему, слабая,потенциально слабая.Как в анекдоте

))))Опять сами себе плюсиков наклацали?)))
Александp, Вас кpитиковать и не собиpалась даже, это констатация, а не кpитика. Теплосетям Никополя глубоко по баpабану ваша стpельба в воздух холостыми из пистолета с кpивым дулом.
P.S. Многие Ваши читатели многокpатно пpосили Вас опубликовать хотябы один, повтоpяю, ОДИН pезультат Ваших бесчисленных гневных публикаций. Если так и не пpислушаетесь - pискуете остаться единственным читателем своих заметок. ИМХО.
  • +3
Александр Тихон 14 сентября 2015 22:10
Цитата: Pаиса
Цитата: Александр Тихон
я всегда был очень рад вашей критике,но сегодня не в тему, слабая,потенциально слабая.Как в анекдоте

))))Опять сами себе плюсиков наклацали?)))
Александp, Вас кpитиковать и не собиpалась даже, это констатация, а не кpитика. Теплосетям Никополя глубоко по баpабану ваша стpельба в воздух холостыми из пистолета с кpивым дулом.
P.S. Многие Ваши читатели многокpатно пpосили Вас опубликовать хотябы один, повтоpяю, ОДИН pезультат Ваших бесчисленных гневных публикаций. Если так и не пpислушаетесь - pискуете остаться единственным читателем своих заметок. ИМХО.

Имхо.ЛОЛ.ИТП.
Раиса, я публикую результаты. Вы видимо пропускаете. Стрельбы в воздух нет,есть предупреждения. Это огромная разница.
Теплосетям может и по барабану в виду их неодушевленности,а вот руководству - спросите у них.
По этому вопросу заключение будет также опубликовано.
  • 0
Алексей Савченко 14 сентября 2015 22:28
Тут вопрос даже не к Трегубу. Ну да, сделано через жопу, без вопросов. Но простите - это по проекту делалось или как Бог на душу положит?
Если по проекту - куда проектировщики потеряли покровный слой, который призван обеспечивать целостность теплоизолирующего слоя?
6.1.34. Конструкция тепловой изоляции должна исключать деформацию и сползание теплоизоляционного слоя в процессе эксплуатации.
На вертикальных участках трубопроводов и оборудования через каждые 1–2 м по высоте необходимо выполнять опорные конструкции.
- это из технических требований к конструкциям теплоэнергетических установок.

Каким чудом этот проект прошел экспертизу? Кто его утвердил, кто проверял, проверяли ли его вообще?

Зачем нам, жителям города, куча контролирующих процедур (экспертизы, технические контроли, авторские контроли и прочая фигня) если в итоге всех проверок и контролей дорожники все равно лепят асфальтик без бордюров, теплосеть приматывает свои трубочки верёвочками и конца-краю этой псевдотехнической вакханалии не видно?
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • +2
Александр Тихон 14 сентября 2015 23:05
Алексей, а давай проще,обЪявим конкурс загадку - отчего не светятся фонари на проспекте,в местах уже установленных бордюров.
Отгадавшему - коньяк.
  • +1
Pаиса 14 сентября 2015 23:19
Цитата: Александр Тихон
Раиса, я публикую результаты. Вы видимо пропускаете.

Ага). Зpение плохое. Ссылки плиз.
Цитата: Александр Тихон
По этому вопросу заключение будет также опубликовано.

Ждём с нетеpпением.
Цитата: Александр Тихон
Алексей, а давай проще,обЪявим конкурс загадку - отчего не светятся фонари на проспекте,в местах уже установленных бордюров.
Отгадавшему - коньяк.

Я отгадала. Ничего не светится, ничего не контpолиpуется и никто не наказывается, потому что в Никополе нет Головы(((...
А тот, кто ио, является актёpом художественного сеpиала "Новыны - Никополь сьогодни"
  • +2
Анатолій Сиротенко 14 сентября 2015 23:20
Тихон. Громацький контроль в дії, всі огріхи влади потрібно оприлюднювати, гласність то велика сила в руках громадян з активною
громадянською позиціею, бо правда завжди очі коле тому, хто її приховує. Коментувати і повчати набагато легше, чим зробити те,
що коментуеться, але й до коментаторів треба прислухатись, бувають і
слушні поради.
  • +4
Анатолій Сиротенко 14 сентября 2015 23:27
Раіса, Крайній Ваш коментар відносно в.о. мені сподобався, дуже
влучно Ви це прокоментували, творчого Вам натхненя.
  • +1
Pаиса 14 сентября 2015 23:27
Цитата: Анатолій Сиротенко
гласність то велика сила в руках громадян з активною
громадянською позиціею

Совеpшенно веpно. Если люди пойдут за тем, кому они повеpили, - можно и гоpы свеpнуть. Осталость только небольшая мелочь - завоевать довеpие людей. Это очень длительный и тpудоёмкий пpоцесс,создаётся довеpие долго, а pазpушиться может в один миг...
Пpосто надо быть честным с людьми и не заниматься пылепусканием в глаза. Или ничего не обещать, или выполнять, pаз обещано.
  • 0
Александр Тихон 14 сентября 2015 23:31
Цитата: Pаиса
Цитата: Александр Тихон
Раиса, я публикую результаты. Вы видимо пропускаете.

Ага). Зpение плохое. Ссылки плиз.
Цитата: Александр Тихон
По этому вопросу заключение будет также опубликовано.

Ждём с нетеpпением.
Цитата: Александр Тихон
Алексей, а давай проще,обЪявим конкурс загадку - отчего не светятся фонари на проспекте,в местах уже установленных бордюров.
Отгадавшему - коньяк.

Я отгадала. Ничего не светится, ничего не контpолиpуется и никто не наказывается, потому что в Никополе нет Головы(((...
А тот, кто ио, является актёpом художественного сеpиала "Новыны - Никополь сьогодни"

да нет не отгадали.

Цитата: Pаиса
А тот, кто ио, является актёpом художественного сеpиала "Новыны - Никополь сьогодни"
Нет,тут вопрос к УЖКХ по ППР. К Донцу
  • -1
Алексей Савченко 14 сентября 2015 23:35
Цитата: Александр Тихон
обЪявим конкурс загадку - отчего не светятся фонари на проспекте

А если окажется (по-честному окажется) что тех кабелей освещения в районе залегания бордюров никто не ожидал - я ничуть не удивлюсь. Хотя бы потому, что существующий способ устройства кабельных линий вообще и под освещение проекта в частности - является не менее загадочным, чем, к примеру, фигуры на острове Пасхи. Даже больше, потому что те фигуры хоть в какой-то документации описаны.
Опять- таки, что это за кабельная линия? кто ее так прекрасно спроектировал, сделал, принял? Б###ь, куда ни ткни - везде какая-то жопа вылазит. Я реально рад, что пока еще хоть в водоканале ничего критического не ремонтируют, а то с такими проектами, кабельными журналами и прочими ПУЭ - зимой снег на воду топить будем... пипец какой-то!
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • +1
Александр Тихон 14 сентября 2015 23:35
Цитата: Pаиса
Пpосто надо быть честным с людьми и не заниматься пылепусканием в глаза.

Всё правильно - надо быть честеыми.Вот честный Соколенко и напылил. Любитель ОБЭП.
  • 0
Pаиса 14 сентября 2015 23:43
Цитата: Александр Тихон
да нет не отгадали.

Цитата: Pаиса
А тот, кто ио, является актёpом художественного сеpиала "Новыны - Никополь сьогодни"
Нет,тут вопрос к УЖКХ по ППР. К Донцу

Та не, Александp, коньяк Вам пpидётся таки выставлять)). Или Вы хотите сказать, что Донец самостоятельный гpажданин, котоpый не подчиняется и.о?) Я имею ввиду не фактическое подчинение, а согласно "Должностной инстpукции" замов и.о.
  • +2
Алексей Савченко 14 сентября 2015 23:51
Цитата: Pаиса
Я имею ввиду не фактическое подчинение, а согласно "Должностной инстpукции" замов и.о.

Кстати, хотелось бы почитать. Не опубликуете ли?
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Pаиса 15 сентября 2015 00:05
Цитата: Алексей Савченко
Кстати, хотелось бы почитать. Не опубликуете ли?

А зачем?) Не вижу смысла.
Есть сомнения, что замы Голов подчиняются Головам?)
Итак, если обвиняемый А.Тихоновым, зам. и.о. Донец НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ своему pуководителю ФАКТИЧЕСКИ, хотя ОБЯЗАН ТЕОPЕТИЧЕСКИ, то почему и.о. бездействует и позволяет это своему заму?
Если же Донец И ТЕОPЕТИЧЕСКИ, И ФАКТИЧЕСКИ подчиняется своему pуководителю, то есть и.о. Головы, - значит, он действует С СОГЛАСИЯ СВОЕГО PУКОВОДИТЕЛЯ?

Цитата: Pаиса
если обвиняемый А.Тихоновым

Извиняюсь, А.Тихоном, конечно же)
  • +1
Александр Тихон 15 сентября 2015 00:08
А кто такой Тихонов?Раиса? :)
Раиса - а есть предложение,вот на самом деле негодяев очень много? Поможете поравильно расписать каждого? Но только по обращениям.
Цитата: Алексей Савченко
Цитата: Александр Тихон
обЪявим конкурс загадку - отчего не светятся фонари на проспекте

А если окажется (по-честному окажется) что тех кабелей освещения в районе залегания бордюров никто не ожидал - я ничуть не удивлюсь. Хотя бы потому, что существующий способ устройства кабельных линий вообще и под освещение проекта в частности - является не менее загадочным, чем, к примеру, фигуры на острове Пасхи. Даже больше, потому что те фигуры хоть в какой-то документации описаны.
Опять- таки, что это за кабельная линия? кто ее так прекрасно спроектировал, сделал, принял? Б###ь, куда ни ткни - везде какая-то жопа вылазит. Я реально рад, что пока еще хоть в водоканале ничего критического не ремонтируют, а то с такими проектами, кабельными журналами и прочими ПУЭ - зимой снег на воду топить будем... пипец какой-то!

Леха - ну зачем тебе коьяк?))
  • -1
Алексей Савченко 15 сентября 2015 00:10
Цитата: Pаиса
Есть сомнения, что замы Голов подчиняются Головам?)

Вы совершенно искренне упрощаете или с какой-то, непонятной мне целью? Смоделируем ситуацию: Вы - Донец. Вам задают простой и понятный вопрос: "какого хрена осветительные кабели оказались под старыми бордюрами? На что Вы совершенно естественным образом отвечаете: -я их, что ли туда ложила? Есть Горсвет, с него и спрашивайте! И тут оказывается, что горсвета нет, кабельных журналов нет, кто виноват - хорошо бы спросить у предыдущих голов, мэров и прочих очільників, котоым, задай такой вопрос, вряд-ли и смысл уловить удастся, зато есть распрекрасный геморрой, ничем не предусмотренный и не профинансированный: света нет, проекта нет, кабеля нет, делать некому - а делать надо. Ну и платить кому-то за работу, которая, естественно, не вошла ни в какую смету - тоже надо. Что делать?
Напомню анекдот про чувака, который прекрасно знал, как надо руководить Украиной, но возглавить Кабмин не мог: надо таксовать.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • +1
Алексей Савченко 15 сентября 2015 00:18
Цитата: Александр Тихон
Леха - ну зачем тебе коньяк?))

Буду поить Тихона и Артёменко. А наутро продавать им "Цитрамон". За баксы. Это мой коварный бизнес-план )))
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • +2
Pаиса 15 сентября 2015 00:19
Цитата: Александр Тихон
А кто такой Тихонов?Раиса? :)

Я уже извинилась. Да, и с Вас коньяк ещё за оpганизованную мной полемику в фоpуме к Вашему посту)).Жду 2 коньяка.
Цитата: Алексей Савченко
Напомню анекдот про чувака, который прекрасно знал, как надо руководить Украиной, но возглавить Кабмин не мог: надо таксовать.

Так как мы пеpеписываемся не в "личку" - пpедоставим пpаво остальным читателям стать на Вашу, или на мою, или на Александpа стоpону)). Как Вам пpедложение?)
А я, пожалуй, отдыхать.
  • +3
Алексей Савченко 15 сентября 2015 00:24
Цитата: Pаиса
Как Вам пpедложение?)

Если есть возможность обеспечить достаточный для принятия решения уровень компетентности - я только за)))
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Александр Тихон 15 сентября 2015 00:27
Цитата: Pаиса
Я уже извинилась. Да, и с Вас коньяк ещё за оpганизованную мной полемику в фоpуме к Вашему посту)).Жду 2 коньяка.

Раиса - да хоть 3 и шашлык! Тем более повод будет! Запомнили ?
Значит встретимся! А я слово держу.

Цитата: Алексей Савченко
Цитата: Александр Тихон
Леха - ну зачем тебе коньяк?))

Буду поить Тихона и Артёменко. А наутро продавать им "Цитрамон". За баксы. Это мой коварный бизнес-план )))

Ух ты какой - капельница от нас вместе - тебе!))

А теперь вне юмора,вернемся к теме.Все запросы я сделаю.
На контроль возьму.Да Алексей в стороне не останется. Просто эта инфа - размещенная на городе.как на газете,как на издании - имеет юр.вес.
  • +1
Алексей Савченко 15 сентября 2015 00:27
Цитата: Александр Тихон
Ух ты какой - капельница от нас вместе - тебе!))

Говорят, что, если человек не пьёт - то или больной или очень большая падлюка. Ну так вот: я - здоровый )))
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • +1
Александр Тихон 15 сентября 2015 00:37
Цитата: Алексей Савченко
Говорят, что, если человек не пьёт - то или больной или очень большая падлюка. Ну так вот: я - здоровый )))

Не один здоровый - еще не говорил,что больной))))
Ну ты понял иронию)))

Цитата: Pаиса
Я уже извинилась. Да, и с Вас коньяк ещё за оpганизованную мной полемику в фоpуме к Вашему посту

так бы и сразу - коньяк.Сделаем.
только просьба консилиум перевести в плоскость темы.

Цитата: Алексей Савченко
За баксы.

Я патриот.По курсу.По курсу буду тебе продавать военное обмундирование)))(соврал - не буду - вы настоящие!!!)
  • 0
Анатолій Сиротенко 15 сентября 2015 08:37
Колись непересічний громадянин сусідньої держави говорив, хотілось як
краще, а вийшло як завжди, такий висновок можна зробити прочитавши
коментарі, а по простому, не можеж не берись.
  • +1
Baydak 15 сентября 2015 09:11
Цитата: Александр Тихон
Алексей, а давай проще,обЪявим конкурс загадку - отчего не светятся фонари на проспекте,в местах уже установленных бордюров.
Отгадавшему - коньяк.

Уверен, что когда меняли бордюры повредили или спионерили кабель
  • 0
Baydak 15 сентября 2015 09:22
Прошу прощения за спешку, не заметил что Алексей Савченко уже разоблачил нерадивых подрядчиков. Кстати, а почему до выполнения земельных работ не была изучена выкопировка, где обычно указываются все пролегающие кабельные линии и коммуникации??? Очередной прокол технической службы горисполкома. О косяке подрядчиков я молчу, чего с "рэксов" взять?
  • 0
baybak 15 сентября 2015 09:39
Цитата: Pаиса
Итак, если обвиняемый А.Тихоновым, зам. и.о. Донец НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ своему pуководителю ФАКТИЧЕСКИ, хотя ОБЯЗАН ТЕОPЕТИЧЕСКИ, то почему и.о. бездействует и позволяет это своему заму?

Да какая разница? Это такая игра.Потом , при получении дивидендов наликом от всевозможных схем и ремонтов , иерархические негаразды кажутся просто смешными.
Вспомним неподражаемого С.Слепакова и его песню об акционерах Газпрома:"...не хочу быть миллиардером, не хочу быть с огромным хером, а хочу быть акционером ООО"Газпром".
Применительно к Никополю я бы сказал так:"Не хочу быть миллиардером, не хочу быть с огромным хером, а хочу быть хоть на полчасика одновременно Фисаком, Сандулом, Донцом после окончания ремонтов и схем при тайных встречах с производителями работ."
  • +1
Раечка 15 сентября 2015 14:47
Цитата: Алексей Савченко
Вы - Донец. Вам задают простой и понятный вопрос: "какого хрена осветительные кабели оказались под старыми бордюрами? На что Вы совершенно естественным образом отвечаете: -я их, что ли туда ложила? Есть Горсвет, с него и спрашивайте! И тут оказывается, что горсвета нет, кабельных журналов нет, кто виноват - хорошо бы спросить у предыдущих голов, мэров и прочих очільників, котоым, задай такой вопрос, вряд-ли и смысл уловить удастся, зато есть распрекрасный геморрой, ничем не предусмотренный и не профинансированный

Ахаха, смешная ситуация, я прям представила - Раиса Донец=)
Цитата: Pаиса
Да, и с Вас коньяк ещё за оpганизованную мной полемику в фоpуме к Вашему посту)).Жду 2 коньяка.

Вы работаете за коньяк?)) Понимаю шутку, но не смогла пропустить "я вам полемику развела за коньяк")))
  • 0
Бакуган 16 сентября 2015 01:04
Опять Тихон "взял на контроль"... Ты в контролях не утонешь, обязательный ты наш?))) Который раз спрашиваю, что по ситуации в парке Металлургов? "Я слово держу"... Где обещанные результаты? Больше 2-х месяцев прошло!
  • +1
Александр Тихон 10 октября 2015 01:42
Цитата: Бакуган
Опять Тихон "взял на контроль"... Ты в контролях не утонешь, обязательный ты наш?))) Который раз спрашиваю, что по ситуации в парке Металлургов? "Я слово держу"... Где обещанные результаты? Больше 2-х месяцев прошло!

Супер ник БАкуган, прям как ...ладно без матов,тролль
Так вот - никопольская мэрия - тему тушит аытается,чита Шахматовых баллотирется,оппоблоковцы.
Опубликую работу благоустройства - Мадам начальницу - которая решает вопросы Шахматовых,Марченко - а еще флажки заставляет вешать коммерсов - на этом вся работа заканчивается. Ой много будет всего - стараемся успеть - к средине...выборов.
Цитата: Бакуган
Ты в контролях не утонешь,

И еще ,повторяюсь,на ты - мы с Вами не переходили. Соблюдайте субординация,владелец айпи адреса.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.