Есть такая теория, что живем мы в мире, нами же придуманном, причем каждый в своем. Какова реальность на самом деле, осознают единицы из нас, остальные движутся по жизни наощупь, хотя и глаза, и остальные чувства присутствуют. Иначе как объяснить парадоксы, ставшие нашей средой обитания?
После Моисея НИ ОДИН пророк и поводырь не привел свой народ к тому, что обещал, а люди не видят этого, продолжают им верить и каждый год кого-то выбирают, выбирают, выбирают…
Украинцы и белорусы веками верили, что русские—их самые кровные братья. Действительность оказалась горькой, «братья» использовали своих близких и в решающий момент выкинули на помойку истории. Украинцы, даже самые тупые из стреляющих по своим, начинают это осознавать, но белорусы пока еще сомневаются. А время течет и утекает…
Мы сами отдали свои судьбы в руки монополистов, поверив, что это лучший из образов жизни. А потом ждали обещанного «покращення», ждали год, два…десять, а оно становилось все хуже, «паханы» менялись местами, но наглели одинаково. В критические для стран и народов времена люди как-то тянутся друг к другу, человечнее становятся, что ли, но это к монополистам не относится, идеи свободы, равенства и братства не для них писаны. Наш Горгаз может служить образцом этому, для таких война—идеальное время для наживы, они даже не понимают, что любое повышение тарифа, любой обман, любое недовольство людей оказывают неоценимую услугу врагу. Путин по такому поводу радостно потирает руки, а наши никак этого не поймут, ясную для любого дикаря проблему старательно хоронят под ворохом бумажных законов. Почему?
Ведь должна быть в жизни какая-то логика, пусть даже примитивная, а в кризисные времена без этого не выжить. Нельзя на войне жить по мирным законам, это же как дважды два, но у нас все равно сунут законы мирного времени—диверсанту, стреляющему в мирных людей, предъявляют подозрение (!), когда в нормальной стране такого сразу бы поставили к стенке. Как можно в военное время сидеть за одним столом с военными преступниками и переливать из пустого в порожнее?! И если понятно, что от газовых монополистов вреда больше, чем от дивизий диверсантов, так давайте мы их так и назовем и поступим соответственно!
Весь большой мир смотрит подозрительно на Украину, там вроде и война идет, а поезда мотаются туда-сюда, машинами с товаром дороги забиты, целыми конвоями подгоняются танки и снаряды, люди вперемешку со шпионами так и шастают через фронт. Если так и дальше пойдет, мир поверит в нашу войну только тогда, когда наши танки встретят под Тулой, а русские самолеты—под Варшавой.
Потому и не можем претендовать на жизнь в реальном мире, пока не научимся четко отвечать на возникающие вопросы, сразу отвечать, увы, пока у нас лучше получается эти вопросы накапливать и мариновать. А когда банки со временем начинают взрываться, мы делаем большие и круглые глаза.
Борис Кривчик
5 комментариев