ВСІ НОВИНИ:

Борис Кривчик: Репутация города - это мы с вами

Интересный у нас с вами город, всегда хоть чем-то, да прославится: то чуть не с десяток Сечей казацких устроит в старой части города с тысяча шестьсот какого-то года, то пектораль скифскую разыщет, то Остапа Бендера породит (за что и зовет Жириновский никопольчан «бендеровцами»), то чемпионов мира выкормит на местных харчах, то городской голова прославится тем, что целую парковую ограду сопрет, а деньги за нее нищим раздаст, хотя нет, насчет нищих—явный перегиб, если брать по жизни, так тот удавится—но не поделится (за что свои же и удавят), но все равно, у нас всегда что-то фантастическое происходит. Сейчас вот в сепаратизм ударились «не словом, а делом», на бытовом, значит, уровне, и весь мир пускай подождет и ахнет!
   
Приходит однажды пожилой никопольчанин на ж\д вокзал с целью съездить в Запорожье на могилки родных людей, привычно сует в окошечко удостоверение, чтобы получить бесплатный билет, значит, а в ответ вдруг слышит: «Билеты для ветеранов выдаются только до станции Мировая!». Придя в себя от онемения, человек, естественно, интересуется, мол, с каких это веников? На что получает исчерпывающий ответ: что все по Закону(!), что дальше уже начинается Запорожская область, что это здесь вы ветеран, никопольский, а там--вы неизвестно кто, хоть школьником прикидывайтесь, что сейчас не Украиной модно быть, а скопищем отдельных областей, в которых действуют не украинские, а местные законы, в общем, заря сепаратизма наконец-то всходит над несчастной страной. А дальше-то мне как добираться до Запорожья, спрашивает?
 
Да вы не волнуйтесь, отвечают, на Мировой таким, как вы, выдадут спортивную форму, построят в две команды и отправят в марафонский забег до Запорожья, благо, дистанция позволяет, и не успеет Земля покрыться снегом, как вы уже достигнете цели. А если я уже и бегать-то не в силах, спрашивает? Да не волнуйтесь вы так, неразрешимых ситуаций не бывает, вас тут же переведут в команду по спортивной ходьбе на 50км, так и доберетесь. И что, все доходять до финиша, спрашивает? Ну что вы, отвечают, конечно не все, но некоторые до Запорожья все же доходят, там таких так и называют—«доходяги».
 
А к чему весь этот спортивный макияж, спрашивает? Поясняют, мол, с двух сторон Мировой стоят блок-посты, простым смертным на одном из них требуется предъявить паспорт Никопольской Народной Республики, на другом—паспорт еще более Народной Запорожской Империи, в крайнем случае можно предъявить монгольский или австралийский паспорт, пропустят. А вас можно выдать за спортсменов из международных миротворческих сил, глядишь, так и проскочите по «гуманитарному коридору». А если у меня паспорта нет, спрашивает, есть только пенсионное удостоверение, пропустят? Кассирша аж подпрыгивает от радости—что же вы молчали, дорогой мой? Это же совсем другой коленкор, ведь для нас пенсионер—это вам не какой-то там ветеран, это же совсем другой человек с другой биографией, с другой жизнью и с другой судьбой, да с таким документом вас везде встретят как родного.
 
Это в Никополе пассажирская «хунта» перевозчиков назло железнодорожным терористам- сепаратистам пенсионеров ни в грош не ставит, только документы ветеранов и признает, так на то она и война. И тут же вручает бесплатный билет. Наш герой напоследок отваживается спросить: «А если бы у меня не оказалось удостоверения, вы смогли бы сами, без подсказки, догадаться, что в Украине семидесятипятилетний ветеран ну никак не может быть не пенсионером?» Немая сцена, на лице у кассирши появляется задумчивое выражение и остается там до исчезновения из вида счастливого обладателя проездного документа, побывавшего, как Бог, во всех ипостасях.
   
   Это еще не все. Наш герой (назовем его условно Иван Петрович), возвращаясь в тот же день из Запорожья, был немало удивлен тем, как его встретил тихий Никополь. Электричка остановилась почему-то не у перрона, а за сотню метров до него в районе товарного двора, двухметровой ширины тротуарчик вдоль путей был доотказа забит взволнованной галдящей толпой. Неужели это все из-за меня, екнуло сердце у Ивана Петровича? Сомнения развеялись, когда толпа, едва открылись двери, ломанулась в вагоны, сметя по пути Ивана Петровича.
 
Мысль панической молнией мелькнула в голове у Петровича, ага!, неужели в городе уже НАШИ, идет эвакуация города, а перрон загружен приемом военной техники и отправкой на позиции батальона «Стальной Никополь»?! Но с трудом протиснувшись сквозь толпу и пройдя сотню метров, Иван Петрович с удивлением обнаружил совершенно пустой роскошный перрон без единой души на нем, только елочки. От сердца отлегло, но удивление осталось. Местные аборигены разъяснили ему, что уже давно станционное начальство переселило местных жителей в товарный задворок, а шикарный перрон предоставило сепаратистам, следующим в Москву и оттуда. 
   
Глядя на такую бесхозяйственность, у Ивана Петровича созрел план помощи родному городу и его руководству. Он знал, что руководство ночи не спит, ломает голову, как укрепить город, как создать военный Совет из воинов, прошедших огонь и воду, как военкому до блеска отработать мобилизационный план и утвердить его у депутатов, как МЧС собирается эвакуировать город, когда славянский «друг» прокрадется к нему, как заготовить хлеб, воду и электрогенераторы на случай осады, как подготовить бомбоубежища, имеющиеся у заводов и такие, как под ДК ЮТЗ (ныне «Элитклуб») и бывшей 9-ой автобазы, чтобы хоть детей уберечь при бомбежке, как мобилизовать все СМИ в информационной войне с террористами и в патриотической поддержке народа и многое тому подобное.
 
Ведь не может не понимать руководство города, что если просто сидеть и ждать указаний из Киева, который и сам переполнен бестолковыми, трусливими и продажними руководителями, нас захлестнет «крымский синдром», ведь там тоже не ожидали ничего, кроме указаний сверху, вот и дождались, что без единого выстрела сами себя подсунули под русско-бандитскую пяту. А Никополь, в случае чего, вряд ли останется в стороне от нашествия нелюдей. Вот и подумал Иван Петрович, что в этой ситуации не мешало бы прибрать к рукам и ж\д вокзал (все равно он нужен только Укрзализнице да начальнику станции), использовав его площади.
 
Скажем, пустующий перрон отдать под блок-пост, Свободовцы, казаки и Гражданский актив быстро укомплектует бетонными блоками никому не нужный перрон, по периметру разложат шины и запалят их, а начальство вокзала просто выкинут (ну кому оно нужно со своими дурацкими правилами, разве что для встречи с хлебом-солью террористов?), а на их месте оборудуют огневые точки. И тогда любимый город сможет спать спокойно, зная, что с этой стороны уже не войдет в Никополь гуманитарный конвой Путлера с танками, «градами» и минами.
   
Такими вот мыслями поделился Иван Петрович, типичный никопольчанин.
   Продолжение следует, во всяком случае, может последовать, если наше руководство примет к сведению сказанное и примет практические меры.
Борис Кривчик

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

5 комментариев

szlahta 2 июня 2015 14:41
Да все намного проще))))Взорвать однопутки и враг войдет в город только пешком)))Но это будет сложней и дольше...
А проблема с пенсионерами и ветеранами уже обсуждалась...Вот такой у нас правовой дебилизм))))
  • 0
Олег Моцак 2 июня 2015 23:58
Вчера отправлял детей и внука с коляской в Кривой Рог на электричке и спросил у представителя ЖД почему она стоит за вокзалом, а не перед ним. Ответил, что в том узком месте удобно билеты проверять... а почему никто их не проверяет ? .... мало времени, электричку поздно подали... Тоже самое можно сказать и про запрещающие знаки подъезда к вокзалу... разбитые дороги и стоянку....согласен, нельзя ждать выстрела авроры, это уже не наш символ, пора выставлять свои блок посты.
  • 0
наталя 3 июня 2015 07:13
"если наше руководство примен к сведению сказанное и примет практические меры".
Боюся що наше керівництво може знову виступити з черговою заявою, що бідний пенсіонер створює негативний імідж про діяльність стратегічного об*єкту- Нікопольський залізничий вокзал з метою знищення та привласнення його. Такі вже у них "понятія".
  • 0
Копчик С. 3 июня 2015 09:40
Никополь не уникален в данном случаи. Обычная картина по городам Украины.
Вчера вернулся из Умани где два дня гулял по Софиевскому парку. Масса положительных эмоций от красот. Входной билет 30 грн и наслаждайся... Не буду описывать эстетику парка, а опишу бытовые впечатления. В парке как минимум шесть бесплатных туалетов: чистых,ухоженных,с водой и туалетной бумагой.Местные могут посещать парк бесплатно, после шести вечера и до 9 утра. Хотя в это время может проходить любой желающий бесплатно. Так как мы жили на территории парка в отеле, то проходили в любое время бесплатно. И что удивляло,так это доверие контролеров: говоришь что мы в отель и они пропускают, не требуя никаких документов! А теперь о негативе.
Добраться до Умани из Никополя, на машине по нашим дорогам не реально. Мы ехали общественным транспортом и это ещё то испытание! Прямых рейсов нет и что бы проехать 400 км, надо нарезать круги,менять транспорт и потратить до 20 часов! Вот европейские скорости! В Кривой Рог на електричке. Там два часа и на поезде в Киев! Там на автобус и на Умань. В Кривом Рогу на весь вокзал и 800 тысячный город: один маленький зал ожидания как в Никополе, платный туалет не работает; есть один бесплатный с очередями и страшной вонью, всюду куча мусара из-за базара который расположен прямо перед вокзалом и нет приличного бистро или кафе, а только забегаловки. Тут Никополь даже выигрывает!:) В билет обязательно вбивают стоимость чая. Надо успеть прокричать кассиру :без чая, что бы не выкидывать пять гривен. Постель стоит в одном случаи 14 грн. В другом - 27грн! Разница лишь в махровом и вафельном полотенце! И никто Вас не спросит, не хотите ли с экономить 13 грн. В Киеве, рядом с ж/д находится полулегальный автовокзал. Кассы там я так и не увидел. Увидел сотни автобусов на разные направления и что все расплачиваются с водителями без всяких чеков. Сотни тысяч не получает бюджет, нет никакой страховки в случаи ДТП, нет графика движения вообще.. В Никополе так же электричка привозит в дальний закуток вокзала и на узкой дорожке сходятся в битве два потока пассажиров: жаждущие покинуть вагоны и жаждущие занять "теплые"места. Почему не сделать высадку на широком перроне!? Если хотите контролировать билеты, то сделайте высадку пассажиров на перроне перед вокзалом, потом електричка сдает 200 метров назад и на дальнем перроне может производить посадку.Но у нас все организовано для удобства самих работников вокзала, а не пассажиров которых они обязаны обслуживать. И так в Украине за частую везде! Чиновники которые должны заботится о нашем комфорте, прежде всего заботятся о своем комфорте, но за нас счет!
  • +1
Копчик С. 3 июня 2015 10:31
Ещё одно наблюдение: киевский ж/д вокзал. В подземном этаже есть камеры хранения и два туалета по бокам. Один платный,второй бесплатный. Уровень комфорта одинаковый. После шести вечера, часто,бесплатный закрывается в связи с аварией и ремонтом.Естественно все бегут в платный т платят 3грн.мне расскали местные носильщики,что закрывается он часто. Схема проста: После 18 часов,когда у начальства и контролирующих чиновников закончен рабочий день, бесплатный туалет вдруг и срочно нуждается в ремонте. Поток пассажиров направляет охранник в платный туалет в 100 метрах по проходу. Поток пассажиров в туалет: примерно 6-10 человек в минуту. Считаем: 8*60минут = 480чел/час * 3грн = 1440грн в час! за пять часов получают дополнительный навар по тысячи гривен и дежурный вокзала и охранник и "начальники туалета". Люди могут поворчать и не более, так как спешат на поезд и некогда разбираться.. Не вольно завидуешь зарплате работника туалета и его работа становится престижной! :)) Так вот маленький туалетный чиновник который должен нас обеспечивать комфортом, сам имеет с нас и нас! А теперь давайте поднимем уровень чиновника и представим, какие суммы там!
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.