ВСЕ НОВОСТИ:

Призрачный автобус №22

Здравствуйте Уважаемые читатели!
И снова о наболевшем...
А именно о призрачном автобусном маршруте №22. Который раз уже убеждаюсь, что расписание по которому он должен ездить не соблюдается! Выходишь на остановку и как в лотерее "повезет - не повезет".
 
А практически всегда не везёт. Уже с начала недели по непонятным причинам нет его в 17:56 от м-н Металлург, которым повезло поездить аж 2 недели до этого. Нет его и в 17:40 от того же м-н Металлург и в 19:20 тоже нет!! А погода сами видите какая "благоприятная" для ожидания призрачного 22-го по полтора часа. За это время успела насчитать 4 автобуса №16, 4 автобуса №21, 2 автобуса №19, 2 автобуса №20 и ни единого №22, которым можно добраться за мост. Выбирать тоже не приходится - это единственный маршрут который туда едет.
 
Отсюда вопросы к начальнику экономической политики Сидько Светлане Дмитриевне:
- Сколько Вам еще нужно заявлений, чтобы Вы обратили свое внимание на маршрут №22?
- Когда вообще Вы думаете привести в надлежащий порядок маршрут №22?
- Когда Вы уже соизволите начать работу по своим прямым обязательствам?
- Сколько еще терпеть беспредел перевозчиков?

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

8 комментариев

Олег Моцак 31 марта 2015 21:23
Может меня служба так научила, может порядок в тех городах в которых я был. Уже неоднократно поднимался вопрос соблюдения графиков движения автобусов и наличие на остановках расписаний, о состоянии самих остановок тема отдельная. При объявлении тендера на перевозку нужно забивать эти требования к перевозчику, а не только наличие бейджика у контролера, чтобы запомнить кто тебе нагрубил ( контролеры с которыми я езжу все воспитанные и культурные ). На табличке, кроме расписания, должен быть № тлф. диспетчера, чтобы можно было уточнить, если автобус поломался и его нет, когда будет следующий. Нельзя превращать сферу обслуживания населения в чиновничью и диктаторскую. Когда нам раз в полгода повышают цены на проезд, нас никто не спрашивает. Подавали проект при цене - 26-28 грн.\литр.- приняли решение поднять, а когда цена упала до 20 грн.\литр. никто ни гугу.
  • +3
Копчик С. 31 марта 2015 21:40
В Европу идем, но копируем только европейские цены, а не ценности! Остановки в Польше и Чехии, все с указанием времени и интервалов движения автобусов и трамваев, поминутно! И ходят же по графику!!! Сколько раз подбегал, махал руками, думал подождет, а нет...график! И привыкаешь к соблюдению графика быстро..Знаешь во сколько надо выйти, что бы успеть на автобус, а не ждать и гадать. И главное, что для этого нужно только желание власти! Но все, что не приносит им деньги, им не интересно! Оплата за проезд тоже отличается: покупаешь билет не на один раз, а на время... Купил на два часа, входишь, компостируешь, время пошло..вышел, компостируешь, время остановилось. В автобусах висят электронные табло с указанием остановок и времени до каждой! Это более справедливая система! Сколько проехал, столько и платишь. А у нас проехал остановку заплатил три гривны, проехал весь город - заплатил столько же!
  • +2
babanya 31 марта 2015 23:56
С НЗФшным направлением вообще беда. Полтора года назад отменили 15-й маршрут, чувствую скоро и 22-й отменят, на маршруте насчитал только 4 автобуса. В лучшие времена 22-й обслуживали до 12 автобусов, а 15-й где-то 8 :(
  • +1
Poltinayaboroda 1 апреля 2015 08:10
Хватит! Тролей слушать себя не уважать."За мост" идет куча пригородных автобусов таких как 141, 120,126 и так далее, эту "музыку" по поводу не ходящих автобусов заказывают и оплачивают неудачники бывшие перевозчики в надежде хапнуть себе маршрутик хоть какой, так как свои честно проиграли на конкурсе, естественно с одним двумя ВОНЮЧИМИ автобусами сейчас делать в городе им нечего! Сразу хочу предупредить увеличение количества автобусов маршрутной сети города без увеличения пассажиропотока автоматически приводит к увеличению тарифа на проезд. Хватит вранья! Будет тариф евро пассажир-будут забирать из под подъездов. Хочется отметить один немало важный аспект назначение тарифа властью - совковый анахронизм! Неимеющий под собой ни одной экономической почвы кроме ПОПУЛИЗМА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ведущего к полному зубожінню нищего населения!!!! Не имеющий под собой ни одной экономической почвы кроме ПОПУЛИЗМА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ведущего к полному зубожінню нищего населения!!!
  • -2
Next 1 апреля 2015 11:17
Цитата: Poltinayaboroda
Хватит! Тролей слушать себя не уважать."За мост" идет куча пригородных автобусов таких как 141, 120,126 и так далее, эту "музыку" по поводу не ходящих автобусов заказывают и оплачивают неудачники бывшие перевозчики в надежде хапнуть себе маршрутик хоть какой, так как свои честно проиграли на конкурсе, естественно с одним двумя ВОНЮЧИМИ автобусами сейчас делать в городе им нечего! Сразу хочу предупредить увеличение количества автобусов маршрутной сети города без увеличения пассажиропотока автоматически приводит к увеличению тарифа на проезд. Хватит вранья! Будет тариф евро пассажир-будут забирать из под подъездов. Хочется отметить один немало важный аспект назначение тарифа властью - совковый анахронизм! Неимеющий под собой ни одной экономической почвы кроме ПОПУЛИЗМА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ведущего к полному зубожінню нищего населения!!!! Не имеющий под собой ни одной экономической почвы кроме ПОПУЛИЗМА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ведущего к полному зубожінню нищего населения!!!

Вы заблуждаетесь, эти маршруты курсируют по ул Электрометаллургов. 22й же еще и по пр. Трубников
  • +3
oksana-nikopol 1 апреля 2015 12:12
Цитата: Poltinayaboroda
Хватит! Тролей слушать себя не уважать."За мост" идет куча пригородных автобусов таких как 141, 120,126 и так далее, эту "музыку" по поводу не ходящих автобусов заказывают и оплачивают неудачники бывшие перевозчики в надежде хапнуть себе маршрутик хоть какой, так как свои честно проиграли на конкурсе, естественно с одним двумя ВОНЮЧИМИ автобусами сейчас делать в городе им нечего! Сразу хочу предупредить увеличение количества автобусов маршрутной сети города без увеличения пассажиропотока автоматически приводит к увеличению тарифа на проезд. Хватит вранья! Будет тариф евро пассажир-будут забирать из под подъездов. Хочется отметить один немало важный аспект назначение тарифа властью - совковый анахронизм! Неимеющий под собой ни одной экономической почвы кроме ПОПУЛИЗМА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ведущего к полному зубожінню нищего населения!!!! Не имеющий под собой ни одной экономической почвы кроме ПОПУЛИЗМА ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ведущего к полному зубожінню нищего населения!!!


КУЧА автобусов написано в расписании! А здесь идет речь, что это расписание до одного места, извеняюсь за прямоту! Я лично живу за мостом и что-то этой кучи не наблюдаю! Автобуса приходится ждать как минимум полтора часа!!!
  • 0
oksana-nikopol 1 апреля 2015 13:03
Еще вопрос! Почему автобус №22 в 18:12 с м-н Металлург ставит табличку "ДО АВТОВОКЗАЛА" ????
Поменяйте ему тогда номер на 127, который ездит по этому маршруту!
  • +1
Василий 4 апреля 2015 21:38
зато автобус №5 ходит с 3го участка аж в Каменское, а последний рейс в 20,36 если не ошибаюсь, так тот вообще идёт в Червоногригоровку "коммерческим рейсом", тоесть до Каменского 4грн, Приднепровское 6-7, Червоногригоровка до 15грн кажется.
Так что если 22й будет "коммерческий" гривен так по 5, то рентабельнее будет.
а вообще в городе есть шайка-лейка перевозчиков, и нету на них антимонопольного комитета, они в городе, равно как и в районе понахватались рейсов и не знают что с ними делать, точно также урезают нерентабельные графики, ведь лучше везти набитый до отказа автобус несколько раз в день, чем катать весь день "по сидячке".
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.