ВСІ НОВИНИ:

Бездеятельность власти грозит экологической катастрофой Кривбасса

Вопрос о катастрофическом состоянии защитной дамбы № 8 Каховского водохранилища поднял перед парламентом народный депутат Украины от Днепропетровщины Андрей Шипко.
 
Участок автодороги «Кировоград – Кривой-Рог – Запорожье» в последнее десятилетии является одним из наиболее опасных объектов. Если не начать срочные работы по укреплению сооружения, затопленными могут оказаться 6,8 тысяч га земли, на которой проживает более 8 000 человек. Объездной путь вокруг дамбы составляет более ста километров.
 
«Сегодня дорожное полотно на гребне сооружения – это бесчисленные ямы глубиной до 70-ти сантиметров, а слишком большая плотность движения автотранспорта лишь усугубляет ситуацию. Без срочного капитального ремонта 4-х километров национальной автодороги трагедия неизбежна!» - подчеркнул в своем выступлении парламентарий.
 
По этому вопросу Андрей Шипко неоднократно обращался в правительство, но в ответ получал лишь формальные отписки. В марте 2013 года Днепропетровская региональная комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности определила возможность чрезвычайной ситуации, но до капитального ремонта дело так и не дошло… 
 
Осенью прошлого года народный депутат Украины обратился за помощью к руководству Никопольского завода ферросплавов. В результате переговоров на дамбе был проведен ямочный ремонт. Но такой подход не решает ситуацию в целом. 
Так, в результате ряда встреч и обращений народного депутата, на 24 марта запланировано заседание Днепропетровской региональной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, на котором будет рассмотрен вопрос об угрозе гидродинамической аварии на Дамбе 8. По результатам заседания материалы будут отправлены в Кабмин для принятия дальнейшего решения.
 
«Принятие всего одного Постановления о передаче автодороги дамбы на баланс Укравтодора и проведении ее срочного ремонта, может спасти область от экологической катастрофы, сберечь жизни жителей близлежащих населенных пунктов и сохранить зеленый коридор для движения, в том числе возможной эвакуации, автодорогой соединяющей зону АТО с Центральной Украиной. Прошу считать моё выступление официальным депутатским запросом к Премьер-министру Украины» - подчеркнул Андрей Шипко.


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

9 комментариев

FARO 12 марта 2015 19:45
Перекрыть на недельку жителями Никополя,Района и Орджоникидзе!
Потом шевилиться начнут!
  • 0
Копчик С. 12 марта 2015 20:05
Вся загвоздка и была в том, что дамбу не брали на баланс!И давно этот вопрос должны были решить, но только сегодня, депутат Шипко может критиковать власть и требовать! При Яныке молчал ; тише воды, ниже травы!
Хотя надо отдать должное Андрею Федоровичу, хоть сейчас, но проблему поднимает! Хотя слушаю его и все равно слышу много лишнего текста направленного на позерства; спасая эту дорогу для людей,по моей инициативе и вместе с ферросплавным завод, это зеленый коридор между АТО и центральной Украиной!? и.т.д. Ну не похоже на речь делового государственного деятеля! Хотя в Раде большинство таких! Я буду всегда критиковать Шипко за все его не правовые действия и морально наказуемое бездействие, в прошлом и настоящем, а за действительно проведенную им работу на благо города и страны могу только благодарить!
  • +3
Gagarin 13 марта 2015 04:57
Дамба №8 стоит на балансе у "Защитных сооружений" организация находится по улице Лесной.
  • 0
Yurez 13 марта 2015 08:11
Все верно, дамба состоит на балансе "Защитных сооружений". А дорога нет - со слов работников тех же Защитных сооружений. И как бюджетная организация, они эту дорогу ремонтировать не имеют ни права, ни возможности - ибо это будет "нецільове використання бюджетних коштів", что чревато... Повторюсь, это со слов знакомых работников "Защитных сооружений".
Если это правда - дорога получается ничья. Вот такой вот парадокс
  • 0
FARO 13 марта 2015 08:46
Цитата: Yurez
Все верно, дамба состоит на балансе "Защитных сооружений". А дорога нет - со слов работников тех же Защитных сооружений

Дорога по всем документам проходит как техническая (для обслуживания дамбы!!)
Основная дорога должна была проходить в низу,но 1965-1975 годах деньги были разворованы и дорога осталась на дамбе!
Да вопрос проблемный,но денег нет в бюджете!
На сам ремонт дамбы (без капитального ремонта дорожного полотна)надо около 100 млн.грн.!!!!
Вот и вся проблема.
А.Ф.от 35 округа озвучил,но округ Апостоловский молчит???Дамба проходит по двум районам.
  • +2
Копчик С. 13 марта 2015 09:37
Цитата: FARO
Дорога по всем документам проходит как техническая (для обслуживания дамбы!!)
Основная дорога должна была проходить в низу,но 1965-1975 годах деньги были разворованы и дорога осталась на дамбе!
Да вопрос проблемный,но денег нет в бюджете!
На сам ремонт дамбы (без капитального ремонта дорожного полотна)надо около 100 млн.грн.!!!!
Вот и вся проблема.

Вот теперь картина ясная!Внизу дамбы есть дорога, наверное она и должна была быть основной, что бы дамба не несла нагрузки. Суть в том, что важнее не залатать ямы на дороге по дамбе, а провести полный капитальный ремонт сооружения: отсыпка гранитом,укрепление,.и.т.д. Может и имеет смысл сделать дорогу внизу, так как по дамбе, наверное, дорожное полотно будет разрушаться всегда... Я думаю, как всегда найдут деньги для ремонта самой дороги, но на дамбу денег не будет! В докладе Шипко должно было звучать: проведены исследование специалистами ....такими то, выявлен износ на,,,столько то %, вероятность прорыва дамбы ..столько то %, необходимо провести такие то работы на такую то сумму. Часть денег могут дать бизнесмены Пупкин и Губкин в обмен на разрешение постройки готельного, рыбацкого комплекса и сто. А так звучит желание думать про людей и напомнить, что это его личная инициатива! Работа это Ваша, уважаемый народный депутат! Работа престижная и высокооплачиваемая! Кирпичи с нового здания никопольской детской больницы, которую разобрали во время ВЕЛИКОЙ медицинской реформы, надо было на дамбу вести! Но если А.Ф. закончит начатое, лично буду благодарить через СМИ.
  • +1
Честный 13 марта 2015 10:24
Шибко тот же представитель власти, поэтому проблемы надо не озвучивать,
а предлагать пути их решения. Пиар говорит, что Шибко не государственый
деятель, а политикан и даже не политик.
  • 0
FARO 13 марта 2015 12:32
Цитата: Копчик С.
Внизу дамбы есть дорога, наверное она и должна была быть основной, что бы дамба не несла нагрузки.

Она самая!Но дело это прошлое,только на чертежах ДОРОГА и осталась!
Да отсыпка(укрепление)дамбы нужно проводить уже,т.к.транзитный грузовой транспорт с каждым днём и годом увеличивается.
Но пока не клюнет петушок в ЗАД (стучу по дереву),лёд не тронется ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ.....!
  • 0
Gagarin 13 марта 2015 19:09
Пенсіонерів обмежили собі добавили... Для чиновників будуть скасовані обмеження щодо оплати праці!
УП : Відповідні зміни передбачені законом України № 213-VIII "Про внесення змін у деякі законодавчі акти України щодо пенсійного забезпечення", який 10 березня підписав президент.
2 березня 2015 р. Рада підтримала відповідний урядовий законопроект № 2212, за який проголосували 238 нардепів ("Батьківщина" не дала жодного голосу) із 226 мінімально необхідних.
Цей закон також передбачає обмеження пенсій (85 %) працюючим пенсіонерам.
Відповідно до нього, також підвищується на 5 років пільговий пенсійний вік для жінок, а також підвищується на 5 років страховий стаж за окремими професіями та спеціальний стаж для осіб, які мають право на пенсії за роботу в шкідливих і особливо шкідливих умовах праці та на пенсію за вислугу років.

Вызывает интерес как голосовал наш нардеп?
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.