ВСІ НОВИНИ:

О проблемах Никопольских перевозчиков (видео)

Совместное заседание двух депутатских комиссий (04.04.2014 10:00)


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

11 комментариев

труженик 4 апреля 2014 17:55
Как организация которая сама занимается льготными перевозками может контролировать льготные рейсы????? Просто маразм.
  • 0
19841088 4 апреля 2014 19:49
А че там осыка для красоты сидел. ...
  • 0
автобат 4 апреля 2014 21:16
Это правда отжали у перевозчиков работу .И лучшим советником в этом процессе был Александр Саюк. Токарь это, просто ширма для деяний Саюка. Мотодор- это просто предприятие (ХАЛУЙ) через которое все пропускают , замыливая глаза . Капнуть глубже и узнаем больше денежных компенсаций получали предприниматели Саюка и мотодор и знаменитый Яценко.
  • 0
Косой 4 апреля 2014 22:51
Цитата: автобат
Это правда отжали у перевозчиков работу .И лучшим советником в этом процессе был Александр Саюк. Токарь это, просто ширма для деяний Саюка. Мотодор- это просто предприятие (ХАЛУЙ) через которое все пропускают , замыливая глаза . Капнуть глубже и узнаем больше денежных компенсаций получали предприниматели Саюка и мотодор и знаменитый Яценко.

Если всё так просто, почему остальные перевозчики (только ныть умеют) не создают предприятия (ХАЛУИ) и через них не отжимают рейсы??? Только языком молоть и ждать пока с неба бабосы посыпятся? Сразу добавлю, я не Саюк и не имею к перевозкам никакого отношения.
  • 0
автобат 5 апреля 2014 00:28
Я думаюю, в этом видио есть зерно для ОБЭПА. часная компания Мотодор производит регистрацию рейсов абсурд и под эти рейсы соц зажита начисляет субвенцию прикольнинько, так вот почему токарило диспетчерскую коммунальную убрал.
  • 0
massarax 6 апреля 2014 08:53
У мотодора (ХАЛУЙ) не было и нет ни льготных ни социальных рейсов (убыточны убыточных еще на 50 %), потому что разная система налогооблажения по сравнению с ФОПами, зато есть ежемесечное пополнение гос. гор бюджетов и фондов порядка 50000 грн. ФОП платит 200 грн./мес, Так государство "Партии Рег....ов" решило пополнение своего бюджета (общака). Посему на мой взгляд проблема отжатия маршрутов напрямую связано с Главным Бандитом в Вашей стране - государством, а тут уже ни какой ОБЭПа зерен не сыщет.
  • 0
mod 01 6 апреля 2014 12:03
Саюк на своих автобусах титушек в Киев возил и лично спонсировал их. Об этом весь город знает. Таким "перевозчикам" не место в нашем городе, а уж тем более в депутатском кресле! Все договора расторгнуть с ним нужно пусть потом "отжимает", когда без власти будет!
  • 0
baybak 6 апреля 2014 15:29
Цитата: mod 01
Саюк на своих автобусах титушек в Киев возил и лично спонсировал их. Об этом весь город знает. Таким

А агитацию и организацию выезда титушек проводила член ПР, комендант общежитий Ковтюх Екатерина Ивановна.
  • 0
К.Маслова 7 апреля 2014 08:40
Всегда задавала себе вопрос - если так плохо, работают в убыток то почему другим бизнесом не пробуют заняться?
  • 0
Василий 7 апреля 2014 23:49
а как они считают стоимость убытков от перевозки школьников? они берут общее число школьников по городу? или фактически ездивших? думаю что от общего, предлагаю ввести электронную систему учёта школьников- льготников- пенсионеров и прочих - едет в автобусе льготник , проводит своей карточкой по регистратору льготы и вуаля! видно колличество откатанных льготников соответственно и суммы компенсации перевозчикам, так вот при введении таких устройств в действие перевозчики и водители будут на остановках обцеловывать дедушек и бабушек, ветеранов и инвалидов с просьбой проехаться в ихнем автобусе а не посылать льготчиков просящихся в автобус. да ещё, электронная регистрация как льготников, так и проехавших пассажиров должна проводиться на сервере учёта проезда ОНЛАЙН!. И я уже предвкушаю события - перевозчики будут РЫДАТЬ горькими слезами, плакаться, брыкаться и прочее. Возьмём пример метро - жетоны! точно также можно сделать, садишься в автобус, опускаешь жетон и вперёд - в конце дня всё видно. дальше обьяснять не буду, всё прорисовывается вчистую, ни налоговую не наеб.шь, ни лишних бабул на компенсации льготных перевозок не срубишь.

или ввести пополняемые пластиковые карточки, кондуктор с водителем не смогут держать в руках наличку, соответственно не смогут тырить бабло, да и опять же всё вышеизложенное.
  • 0
Татьяна Гиренко 8 апреля 2014 13:08
Цитата: serebro
а как они считают стоимость убытков от перевозки школьников? они берут общее число школьников по городу? или фактически ездивших? думаю что от общего, предлагаю ввести электронную систему учёта школьников- льготников- пенсионеров и прочих - едет в автобусе льготник , проводит своей карточкой по регистратору льготы и вуаля! видно колличество откатанных льготников соответственно и суммы компенсации перевозчикам, так вот при введении таких устройств в действие перевозчики и водители будут на остановках обцеловывать дедушек и бабушек, ветеранов и инвалидов с просьбой проехаться в ихнем автобусе а не посылать льготчиков просящихся в автобус. да ещё, электронная регистрация как льготников, так и проехавших пассажиров должна проводиться на сервере учёта проезда ОНЛАЙН!. И я уже предвкушаю события - перевозчики будут РЫДАТЬ горькими слезами, плакаться, брыкаться и прочее. Возьмём пример метро - жетоны! точно также можно сделать, садишься в автобус, опускаешь жетон и вперёд - в конце дня всё видно. дальше обьяснять не буду, всё прорисовывается вчистую, ни налоговую не наеб.шь, ни лишних бабул на компенсации льготных перевозок не срубишь.

или ввести пополняемые пластиковые карточки, кондуктор с водителем не смогут держать в руках наличку, соответственно не смогут тырить бабло, да и опять же всё вышеизложенное.


вот!!!...было бы желание решить проблему, если она есть конечно, а не ее придумали...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.