Бесплатно модули и шаблоны DLE скачать шаблоны для веб сайтов


Жизнь города

В Никополе уже латают дороги?

В прошлом номере «Нового репортёра» мы опубликовали фотографию разбитой дороги на проспекте Трубников. Каково же было наше удивление, когда буквально на следующий день после выхода газеты мы увидели на этом участке ремонтную бригаду. После осеннего строительства дорог на улицах Преображенской, В.Усова и Шевченко мы уже привычны ко всему, но ремонт в феврале – это что-то совсем новое.
В Никополе уже латают дороги?

В горисполкоме нас заверили, что мы рано себе польстили. Якобы никакого отношения эти работы к нашей публикации не имеют. Ямы заделываются планомерно по заранее разработанному графику.

А как же температурный режим? И тут есть ответ. Оказывается, дороги мы не совсем ремонтируем. Технология, которую применяют в данном случае, позволяет заделывать только большие и глубокие ямы. При этом температурный режим не так важен. То есть, это скорее даже на текущий ремонт, а скорее ликвидация ям, опасных для транспорта. Ремонты дорог в привычном для нас понимании начнутся, как обычно, с наступлением тепла.
В Никополе уже латают дороги?

Стоит отметить, что это все-таки важная и нужная работа. Поскольку именно в таких глубоких ямах «теряют» колеса автомобили. Они создают аварийные ситуации и даже, угрожают жизням людей. Поэтому, то, что придумали, как их оперативно заделывать, уже очень даже хорошо.
В Никополе уже латают дороги?

Автор: Василий Архипов
газета "Новый Репортер"

  • Категория: Жизнь города
  • Автор: Виктор Артеменко,Дата публикации: 21-02-2013, 19:04Просмотров: 6 072 Комментариев: 15
  • Теги:
    ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
    Ошибка!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    •             
      szlahta (21 февраля 2013 21:17)
      Читатели | Offline
      А что касается собственно проблемы дорог, то тут ключевая проблема, кажется, вот в чем. Дело в том, что люди, выделяющие деньги на инфраструктуру, сами-то этой инфраструктурой как раз не пользуются. Как в анекдоте образца 2009 года, когда шуточный "самый честный" кандидат в президенты Егор Лупан говорил: " Я не буду ремонтировать дороги. Лично у меня будет вертолет. И я где захочу, там и сяду. А если вас что-то не устраивает, то берите лопаты, выходите на улицы - и ремонтируйте".

      Регистрация: 11.01.2012

      Новостей: 54

      Коментариев: 5 914

    •             
      nika28 (21 февраля 2013 21:32)
      Гости |
      Сейчас сколько не засыпай ямы, их количество не уменьшится. С такой технологией, какая применяется, эта засыпка через день снова будет ямой.
      Да и Никополь весь сам стал большой ямой. Ни одной нормальной дороги в городе, да это при том, что каждый год их ремонтируют и вбухивают в них пол-бюджета города. И все зря. Потому что деньги оседают по карманам токарских. Да и выгодно нашим мэрам, чтобы ям было побольше и ремонты проходили круглый год. Это ж незаканчиваемая никогда река денег. Но когда-то это русло пересохнет, очень скоро, как мне кажется. nyam1

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Алексей Савченко (21 февраля 2013 21:46)
      Доверительная | Offline
      Вообще украинские и никопольские дороги в частности, разумеется под мудрым и неусыпным руководством ПР, и, разумеется, Сами-Знаете-Кого, все больше напоминают иллюстрацию к электронно-дырочному эффекту полупроводникового перехода. Того самого, который вовсю работает в диодах и транзисторах.Ну, когда электрон движется в одну сторону - а дырка движется в другую. Это тот самый эффект, который мы все видим на никопольских дорогах направлениях.
      Спасибо пакрашчуючей ПР. Спасибо, дорогой наш, в буквальном смысле слова, Руслан Иванович.
      Хрен с ними с распиленными дорогами. Зато хоть дети наши физику выучат.
      ПыСы: С худой овцы хоть шерсти клок.

      Регистрация: 21.11.2011

      Новостей: 7

      Коментариев: 3 272

    •             
      Слесарь (21 февраля 2013 22:17)
      Доверительная | Offline
      Цитата: nika28
      засыпка через день снова будет ямой.

      А отчитаться по устранению недостатков. Мне сдается, что это действие этим и является. Все остальное я уже описал. Тупость она и в Сомали - тупость. Да , Токаринно?

      Регистрация: 12.02.2012

      Новостей: 2

      Коментариев: 3 341

    •             
      Алекс (22 февраля 2013 00:15)
      Посетители | Offline
      уже так отремонтировали и на ул. Шевченко от ул Некрасова до ул Чернобыля, ездить стало приятней - хоть не боишся колеса потерять. Посмотрем сколько продержится такой ремонт. Ведь на капитально отремонтированном участке ул. шевченко уже ямы, а ведь не прошло и пол года.
      В Днепропетровске когда ремонтировали пр. Правды ложили 1-й слой асфальта (на подготовленную поверхность-щебень) около 10 см. и второй слой такой же. А у нас по какой то странной технологии - один слой до 5 см. А по смете дорога не дешевле Днепропетровской. Самое время Финансовой инспекции (бывшей КРУ) подсчитать ущерб.

      Регистрация: 5.12.2011

      Новостей: 0

      Коментариев: 62

    •             
      Александр Тихон (22 февраля 2013 00:24)
      Гости |
      Вот
      Цитата: nika28
      Сейчас сколько не засыпай ямы, их количество не уменьшится. С такой технологией, какая применяется, эта засыпка через день снова будет ямой.

      Ноу-хау в ремонте дорог или два прихлопа и три притопа-работа сделана .
      Вы совершенно правы - всё тут
      http://gan.org.ua/road-control/43-nou-hau.html

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Слесарь (22 февраля 2013 07:32)
      Доверительная | Offline
      В прошлом номере «Нового репортёра» мы опубликовали фотографию разбитой дороги на проспекте Трубников. Каково же было наше удивление, когда буквально на следующий день после выхода газеты мы увидели на этом участке ремонтную бригаду - Верх цинизма. Дало Токарилло команду ручному "Нью Репортеру" , на такое то число,дать репортаж по дорогам. Дескать слегка покритиковать "себя самим". Но так , что бы" своя критика" себя проняла". И на следующий день, после укола "себя самого" "своей" же "иголкой" , показывая непричастность" своей" газеты, "остроту" ее репортажей, выдуманных самим собой, начать действовать с ремонтами. Молодца!!! Сам себя прислушался. Я сам , когда писал , чуть не запутался.От здорово запылил!!!! Ну махинатор- что возмешь!!!! ura

      Регистрация: 12.02.2012

      Новостей: 2

      Коментариев: 3 341

    •             
      семен (22 февраля 2013 09:58)
      Гости |
      Ув. Слесарь,а что можно ожидать от исполкомовского боевого листка,если редактор в нём-полоумный наглый идиот с менталитетом спекуля с Озёрки(не об..шь-не проживёшь).

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      ostap (22 февраля 2013 10:41)
      Гости |
      Увиденное улыбнуло! Вот эта бочка-чадилка на дровах - наш ответ технологиям Европы! Вот так должны делаться обещанные "евродороги" в городе! Супер-пупер нанотехнология sarcasti1

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Cofi (22 февраля 2013 13:19)
      Читатели | Offline
      А как же температурный режим? И тут есть ответ. Оказывается, дороги мы не совсем ремонтируем.
      Оказывается, журналисты "нового репортера" НЕ СОВСЕМ ИДИОТЫ...а совсем чуть-чуть и это хорошо, потому что эта работа нужная и ответстенная! Причем чем больше компромата безхозяйственности, тем выше будет мера ответсвенности.
      мы рано себе польстили.
      Самокритичность очень ценное качество, н