Сегодня, 28.10.2012 года, около 16-00, в редакцию газеты «ГОРОД Никополь» поступило сообщение о том, что в обувном ларьке, расположенном по адресу ул. Миронова, 19, можно обменять свой голос на целую бутылку водки. Наш журналист - Виктор Артеменко, имея привычно неприглядный вид, направился в данный ларек и смог принять участие в аттракционе «небывалой щедрости». Правда, приз в виде поллитра ему так и не выдали, так как он не принес какую-то бумажку в подтверждение, сделанного им, ПРавильного выбора.
Прибывший на место наряд милиции обнаружил в ларьке порядка двух ящиков водки, хотя согласно графику работы, обозначенном на вывеске торгового объекта, данный ларек сегодня работать не должен – «выходной – воскресенье».
Продавцы из соседнего продуктового магазина говорят, что сегодня их прямо извели люди, страждущие выпивки, которые заходили к ним, ошибаясь дверью.
По данному факту написано заявление в милицию, проводится следствие…
корреспондент газеты "ГОРОД Никополь"
Елена Кисель
Голос за водку?
Во второй половине дня в штаб Андрея Шипко поступил телефонный звонок одного из сторонников кандидата, который с горечью в голосе обвинил Партию регионов в подкупе избирателей, якобы недалеко от одного из избирательных участков разливают водку и призывают голосовать за Партию регионов.
Оперативно выехавшая на место инициативная группа обнаружила, как говорится, только следы преступления: несколько «отоваренных» избирателей, которые подтвердили факт «налива» и два отъезжающих автомобиля, один из которых – личная собственность руководителя городского штаба партии «Удар» Андрея Кинаша.
Андрей Александрович, кстати, в день выборов решил не изменять моде последних месяцев, и щеголяет в фирменной партийной жилетке, что можно трактовать как нарушение выборного законодательства.
Что ж, можем поздравить Никополь с приходом столичных технологий. Если бы «налив» был по инициативе штаба Партии регионов, ударовцы «место преступления» не покинули бы ни за какие плюшки. Налицо была попытка имитировать подкуп, чтобы впоследствии устроить из этого факта информационный повод. Попытка не удалась благодаря оперативному реагированию избирателей, которых оскорбляет сам факт «коммерческого» отношения к выборам.
В настоящее время мы ждём развития событий, и не исключаем возможности повторных провокаций.
Информация об инциденте передана в компетентные органы.
Пресс-служба А. Шипко
17 комментариев