ВСІ НОВИНИ:

Прес-служба міської ради: Хто повинен платити за повірку лічильників води?

Певний час в нашому місті однією з найобговорюваніших тем є повірка лічильників води. Проблема полягає в тому, що містяни не згодні платити за неї з власної кишені, адже вважають, що це обов’язок  «Нікопольводоканалу».
 
Роз’яснити ситуацію з повіркою водолічильників взявся заступник начальника КП «Нікопольводоканал» Олександр Полуботько. Посилаючись на нормативні документи, Олександр В’ячеславович стверджує, що вартість повірки водолічильника має бути включена у тариф за воду, як це робилось раніше, коли багатоповерхівки обслуговувались ЖЕКами. Наразі ці витрати до тарифу не включені, тому жителі міста мають сплачувати дану процедуру за власні кошти.
 
Керівництво «Нікопольводоканалу» провело розрахунки згідно порядку встановлення тарифів та направила їх до Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг. Саме ця комісія і має включити всі витрати, пов’язані з повіркою лічильника, до тарифу на воду. На даний момент відповідь від комісії щодо нового тарифу очікується. То ж у будь-якому випадку, роботи, пов’язані з повіркою лічильників здійснюватимуться за кошти споживача.
 
Також було прийнято рішення, що  з 1-го липня поточного року мешканці багатоповерхівок, які не повірили водолічильники будуть сплачувати за воду за встановленою нормою споживання. Що стосується жителів приватного сектору, то для них кінцевий строк виконання робіт з проведення чергової повірки та опломбування повіреного водолічильника – 1 квітня 2015 року. У квітні місяці усім споживачам приватного сектору, хто не розпочав та до 20 квітня не опломбував повірений водолічильник нарахування за водокористування будуть здійснені за нормами споживання з урахуванням поливу присадибної ділянки (поливний сезон розпочинається 20 квітня). Полив 1 сотки коштує 142 грн.
 
Повірка лічильників проводиться один раз на 3-4 роки, в залежності від типу лічильника. Коштує вона 71 гривню, за умови, що роботи по монтажу та демонтажу лічильника будуть виконані самим користувачем. Якщо ж всі роботи, пов’язані з повіркою водолічильника виконуватиме відповідна служба, то споживачу це обійдеться приблизно у 350 гривень.
З питань розпломбування, повірки та опломбування лічильника звертатись до кабінету № 104 міськводоканалу. Телефони для довідок 3-42-06 та 3-40-10. 
Прес-служба міської ради

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

43 комментария

AG55 21 марта 2015 10:54
Цитата: wizao
Вчера приходил инспектор для снятия показаний и сказала что надо снимать водомер и сдавать на поверку. Когда я попросил документ, обязывающий меня это сделать с подписью ответственного лица и печатью, то она замешкалась и, порылась в сумочке и сказала что принесет в следующий раз. Я думаю что я такого документа не дождусь

100% ! Тем более что ст.57 Конституции гласит:"Закони та інші нормативно-правові акти, що визначають права і обов'язки громадян, мають бути доведені до відома населення у порядку, встановленому законом.

Закони та інші нормативно-правові акти, що визначають права і обов'язки громадян, не доведені до відома населення у порядку, встановленому законом, є нечинними"-Другими словами-надпись на заборе или голые слова контролера не относятся к таким методам доведения до ведома граждан,которые "установленны законом".
  • -1
avast 21 марта 2015 11:35
Цитата: wizao
архив

Что бы иметь на руках основание для подачи иска в суд на водоканал, необходимо им направить официальный запрос. Может ли прокуратура посодействовать в подаче такого запроса?

Эту проблему необходимо решать не единично, а на уровне города.
  • -1
wizao 21 марта 2015 12:18
Эту проблему необходимо решать не единично, а на уровне города.
Так в чем проблема? Давайте и решим этот вопрос. В понедельник- вторник я встречаюсь с юристом, обговорим наши действия и я Вам сообщу. После этого надо собрать инициативную группу и выработать программу действия. ПАора уже зарвавшихся руководителей горводоканала ставить на место.

У меня с ними был подобный спор по технической воде. Аналогично - снимите счетчик и сдайте на поверку. Я пободался, Письмо- ответ а затем написал в "Укпаина коммунальная" Получил ответ где мне разъяснили что надо подавать в суд. Но я это дело спустил на тормозах так-как оказалось что без счетчика на тех.воду мне выгодней поливать огород. Вот такая история.
  • -1
avast 21 марта 2015 12:44
Цитата: wizao
В понедельник- вторник я встречаюсь с юристом, обговорим наши действия и я Вам сообщу.

ОК!
  • -1
alex 22 марта 2015 17:42
Нашел два кординально противоположных решения судов по данной теме
1. Поверку должен делать Водоканал -http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/42420591
2. Поверку должен делать абонент - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/42675188

Суды ссылаются на одни и теже нормативно-правовые документы, но приходят к разным выводам. И судя по решениям судов Днепропетровской области абоненту нет смысла ждать положительного решения.
  • -1
Уэф 22 марта 2015 18:34
Цитата: alex
Нашел два кординально противоположных решения судов по данной теме
1. Поверку должен делать Водоканал -http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/42420591
2. Поверку должен делать абонент - http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/42675188

Суды ссылаются на одни и теже нормативно-правовые документы, но приходят к разным выводам. И судя по решениям судов Днепропетровской области абоненту нет смысла ждать положительного решения.

Во втором случае очевидно сыграло роль -"Під час судового засідання в апеляційному суді ОСОБА_2 пояснив, що ні з виконавцем послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій, ні з КП "Дніпроводоканал" він договори не укладав."
  • -1
Легенда 23 марта 2015 11:51
Поверка счётчиков воды без снятия возможна? Есть ли такое в Никополе?
  • +1
Палыч 24 марта 2015 09:32
В нормальных странах в центре внимания--производительность труда, как признак цивилизации любого государства, поэтому там делается все, чтобы человек думал только о своей работе, а не о мелочах быта. В Израиле в квартире нет ни одного счетчика, все вынесены куда-то в подъезд, человек заключил договор с подходящей обслуживающей компанией--и забыл о всяких там пломбах, съемах показаний, ремонтах, поверках, заменах и т.п. Раз в месяц взглянул на присланные счета, если устраивает--платит, нет-компанию на фиг и обращается к другой компании. Так что компании там с потребителем бережно обращаются, один наш лох по привычке взял и сам поменял прокладку на кране в кухне, так целый скандал был со стороны компании, мол, в договоре ж указано, что такие работы компания делает в течение получаса после звонка, а вы у нас хлеб отбираете! Эх, послать бы Кулинича с Фисаком на... выучку к евреям на месячишко!
  • -1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.