ВСЕ НОВОСТИ:

Чрезвычайная комиссия Днепропетровской области провела внеочередное заседании по вопросу дамбы №8

Днепропетровской комиссией по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, аварийное состояние дамбы №8 предварительно классифицировано катастрофой регионального масштаба, которая может перерасти в общегосударственную.
 
Об этом сообщил народный депутат Украины Андрей Шипко, многочисленные обращения которого смогли-таки привлечь внимание чиновников и правительства к угрозе гидродинамического удара и прорыва защитного сооружения на Каховском водохранилище.
 
Заседание комиссии состоялось 20 марта в Днепропетровской ОГА под руководством первого заместителя председателя региональной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций Виктора Сергеева. 
 
Согласно решению комиссии, разрушенный участок автомобильной дороги на защитной дамбе № 8 должен быть передан на баланс Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области, а в расчет стоимости ремонтных работ, утвержденной проектом строительства еще в 2011 году, внесут изменения. Кроме того планируется произвести уточнение планов  эвакуации  населения в случае затопления территории,  а также обеспечить организацию объезда автомобильной дороги на защитной дамбе № 8 в случае активизации разрушительных процессов.
Восстановительные работы на защитной дамбе № 8 возможно произвести только за счет средств государственного бюджета, так как данный аварийный участок относится к национальной автодороге Н-23. Уже запущен процесс подготовки всей необходимой документации для скорейшего   выделения финансирования.
 
Следует  отметить, что, после выступлений народного депутата Шипко,  когда информация  об ужасном состоянии  сооружения №8  приобрела  огласку посредством СМИ,   Вице-премьером Ващевским тут же были направлены письма в Минэкономики, Минфин и ГСЧС, в которых он обращает внимание ответственных лиц на недопущение «затягивания в решении данного вопроса" и требует предпринять исчерпывающие меры.

Для справки:  
Дорога, проходящая по гребню дамбы №8, – полигон для сильнейших, густо усеянный ямами глубиной до 70 см. Капитальный ремонт объекта не производился свыше 30-ти лет (с 1984 года), из-за чего сегодня сооружение являет собой угрозу гидродинамического прорыва и затопления близлежащих населенных пунктов. Ежедневно около 9000 машин, преодолевая 4-х километровый участок дороги, еще больше разрушают его, и если сейчас – в срочном порядке – не предпринять необходимые меры по восстановлению, трагедии не избежать. 
Отрезок с ухабами - это участок стратегической международной дороги Н-23, которая служит «зеленым коридором» между Зоной АТО и Центральной Украиной, единственный короткий путь с юга на Донбасс, Кировоград, Запорожье.


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

9 комментариев

Честный 24 марта 2015 13:19
Когда такая комисия будет по дороге с Никополя до поворота на трасу
Днепр - Запорожье.
  • +2
Vail 24 марта 2015 19:33
Цитата: Честный
Когда такая комисия будет по дороге с Никополя до поворота на трасу
Днепр - Запорожье.
Должно пройти нужное кол-во времени
  • 0
Василий 24 марта 2015 20:31
Так эту дамбу (покрытие) не так давно ферросплавщики под руководством Шипко, перед выборами "капитально отремонтировали"! Чё? уже надо опять?

http://nikopol.dp.ua/4031-damba-no8-spasena-ot-polnogo-razrusheniya-video.html

http://nikopol.dp.ua/4040-studiya-televideniya-nzf-damba-konec-remonta.html
  • +1
Ага, шо за фигня? Совсем недавно тут некоторые сердобольные пели оды Шипку и Куцемордому, которые, видишь ли, подвиХ совершили и надо им теперь в сраку кланяться. А подвига-то и нет. Отмыли бабки и развели всех как лохов перед выборами.
  • 0
Олег Моцак 24 марта 2015 23:14
По вопросу ремонта дамбы. 1. Куцин В.С. и Шипко А.Ф. ремонтировали ее за свои деньги. Никто и ничего не отмывал. Честь им и хвала за это. ( Вы знаете мое отношение к Шипко А.Ф., заслужил - получи, для этого тебя и выбирали). 2. Проблема поднятая Шипко А. требует решения и я как обыватель за него, но когда в стране идет война,я как боевой офицер считаю, что есть проблемы и поважнее.3. Дамба требует внимания, как проезжая часть, а как защитное сооружение, она переживет еще многих из нас, но мне приятно, что наш депутат решает наши проблемы.
  • -1
Gagarin 25 марта 2015 05:06
Моцак, не смешите людей.Что бы Куцин и Щибко за свои кровные ремонтировали дамбу? Не верю.
Куцин менеджер на заводе - не хозяин. Просто хозяину завода хотелось провести в ВР бывшего регионала голосовавшего за законы от 16 января.
  • +1
Цитата: Gagarin
Моцак, не смешите людей.Что бы Куцин и Щибко за свои кровные ремонтировали дамбу? Не верю.
Куцин менеджер на заводе - не хозяин. Просто хозяину завода хотелось провести в ВР бывшего регионала голосовавшего за законы от 16 января.

+100%. Чтобы эта жыдовня свои честно награбленные тратила? Это невозможно. Им вероисповедание не позволит.
  • 0
Pаиса 26 марта 2015 14:01
Цитата: Gagarin
Куцин менеджер на заводе - не хозяин

Интеpесную статью пpочитала в газете "Pепоpтёp" (инет- веpсия), Написал Э.Фатеев, называется "НЗФ: Коваль, Неустроев, Чечетов… Кто следующий?"
http://www.reporter-nikopol.com/?p=8946#more-8946
  • 0
С Ковалем и Неустроевым все давно понятно. Их убрал тот, кто боялся конкуренции. А вот Чечетов - все может быть. Может и Пинчучело. А может РЫГи за то что много знал и завод может тут ни при чем.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.