ВСІ НОВИНИ:

Почти по Маяковскому: что такое хорошо и что такое плохо?

«Никопольская правда» 


Наша постоянная читательница провела сравнительную характеристику двух никопольских градоначальников. Что ж, она имеет на это право. А в остальном — судите сами.

 

Почти по Маяковскому: что такое хорошо и что такое плохо?

Вот уж воистину: мир — театр, а люди в нем — актеры. Иногда кажется, что мы живем в нереальном мире. Пришлось пережить развитой социализм, перестройку мира, поучаствовать в цветастой революции с надеждой на благополучную старость, но увы… «Радует» одно: мы живем в стране, где очень много супербогатых людей. Хочется посмотреть трудовую книжку миллиардеров, и спросить: где же вы трудились, что через 2-3 года вы стали самыми богатыми людьми не только в Украине?

А наш маленький Никополь живет очень бурной жизнью: страсти кипят и раздражитель один — народно избранный мэр. О мир, о нравы! Сегодня мы дружно избрали Токаря Р.И. городским головой, а на другой день также дружно скопом накинулись на него с негативной критикой, чему, в большей степени, способствуют наши, так себя называемые, ну очень популярные газеты. Господа, одумайтесь!

Ваш черный негатив направленный на Р.Токаря вызывает обратную реакцию. Хочется его защитить и есть за что. Работать ему приходится в обстановке, приближенной к боевым действиям со стороны нашей ни на что не способной оппозиции. Оппозиционеры у нас в роли «Красной Шапочки», регионалы — сплошь «серые злые волки», а отдельные СМИ — это «бабушка», ждущая горячих пирожков.

Давайте будем объективны: В интервью одной из городских газет г-н Старун убеждает народ, что вот какой я грамотный специалист, а Токарь все разрушает. Нам трудно судить, но можно сказать одно: медведя в цирке научили кланяться за меньший срок, а чему научился за 14 лет правления С. В. Старун?!

Много нареканий вызывает работа «КУБ ЛДФ» и это вызвано саботажем руководства этого предприятия, на содержании которого, наверное, находится нечистоплотный А.Тихон. Вношу предложение — изолировать эту сущность от общества. Меня лично оскорбил его пасквиль на А.И. Бевза. Как смеет и при чьей поддержке этот бездарь открывать рот?

 Тихон! Направь свою алкогольную энергию на мирные цели — на очистку города. Поверьте, неприятно и больно писать об этом. Хочу верить, и у нас все будет хорошо. Поддержите городского голову! 


Лариса Никитична, имеет статус «Дети войны».


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

51 комментарий

szlahta 12 августа 2013 08:21
Цитата: astorsky
Если, конечно, есть желание троллить.

Всплывают две лодки-Амеровская и Российская.Амеровский боцман кэпу
-Здороваемся?
-Не трожь,у них чуть что торпедная атака.
-Да ведь по-мирному! Хэллоу рашен!
На Российской.
Что?!,ху-е-в-о покрашена!!!!!?,боцман!-торпедная атака!
  • 0
Bot 12 августа 2013 08:51
Высокие договаривающие стороны: с одной стороны одесские евреи, с другой - одесское морское пароходство заключили договор о покраске корабля.
Приемка выполненной работы:
- А почему же вы покрасили только с одной стороны?
А вы прочтите договор: с одной стороны одесские евреи, с другой - одесское морское пароходство. Так мы свою сторону покрасили.
  • 0
Слесарь 12 августа 2013 09:34
Казнить нельзя помиловать. Это, я , насчет знаков препинания в написанных коментариях. Для некоторых. Сам себя только понимает, а для других- тайна.
  • 0
Том 12 августа 2013 11:06
Цитата: szlahta
А насчет автобусов.... Вспомните - почему НЗФ отказался перевозить никопольчан 10 лет назад???Как поделили дотацию за перевоз льготников????

Цитата: astorsky
А за историю с ферросплавскими автобусами я нифига не знаю.

Я тоже не помню - шляхта , материалы в студию ! biggrin1
  • 0
szlahta 12 августа 2013 11:31
Цитата: Том
материалы в студию !

А какие вам материалы???
Судебных дел не было.
Начну с начала. После приватизации АТП и его развала получилось несколько ЧП, которые и занялись перевозками.Но их мощности не хватало. И НЗФ занялся перевозкой своих рабочих и попутно и перевозкой льготных категорий. Когда Куцину надоело оказывать благотворительность в убыток себе, он купил десяток автобусов и начал по своим маршрутам перевозить своих рабочих. Что и по сей день происходит...
Но это одна сторона медали. А вторая , что все льготники лягли на плечи Старуна. И как пишет Никитична, начались повышать цены, забастовки перевозчиков, дерибан дотаций ... Но потом все успокоилось... Но Старун приказал обновить парк на новые автобусы.Вот так и появились таксобусы, где 2 льготных места.А на льготников всем наплевать...
И тут пришел к власти Токарь. Он понял как приобрести электорат -социальные автобусы. Вот почему старики -льготники за него будут голосовать. А что сможет предложить Старун????
  • 0
filina 12 августа 2013 12:23
Цитата: szlahta
Он понял как приобрести электорат -социальные автобусы. Вот почему старики -льготники за него будут голосовать.

И что дальше? Разве вы не понимаете, что эти самые льготные автобусы это жалкая подачка и крохи с барского стола. Льготникам глаза "замылили", ну вы-то можете реально оценить эту псевдо помощь. Старун, может, тоже не ангел с крыльями, но Токарь просто беспредельщик. И ставить ему в заслуги наличие льготных автобусов, по-моему, не стоит. Тем более в свете грядущих пластиковых "проездных". Повторяться про количество отмытых их посредством денег не буду, коснусь проблемы с другой стороны. Моя мама нынче иногородняя, хотя большую часть жизни прожила в Никополе, тоже пенсионерка. Раньше, когда приезжала ко мне в гости, могла свободно пользоваться льготным транспортом, теперь что же, нужно будет кому-то доказывать, что она не верблюд пенсионерка, то есть? И где справедливость и обещанное всеобъемлющее благоденствие?
  • 0
mandarin 12 августа 2013 12:38
Цитата: szlahta
И тут пришел к власти Токарь. Он понял как приобрести электорат


А между строк надо читать следующее: "И тут пришёл к власти беспринципный, алчный хапуга. Он понял как обмануть и обворовать электорат."

Об экономической подоплёке "социальных автобусов" здесь уже многое говорилось. Повторяться, наверное нет смысла.
  • 0
Слесарь 12 августа 2013 12:57
Ай яй яй! Какой же Старун! Ездили люди в развалюхах, на ладан дышащих автобусах, периода развитого..И все было шито и крыто. То, что развалиться ,по ходу , могли . Так свои , социалистические! А он "гад" приказал новые , улучшенные купить! Как же ему не стыдно , то!Поржать бы сейчас, но сдержусь!
  • 0
Вредина 12 августа 2013 14:31
Цитата: szlahta
Кое что сответствует действительнсти, как бы старунистам не нравилось.

Цитата: szlahta
Ну вот что ты можеш сказать по теме????? А ничего!!!!

Цитата: szlahta
Но Старун приказал обновить парк на новые автобусы.

Т.е. из всех ваших полунамеков на что-то и многозначительных вопросов напрашивается один вывод - в ваших глазах Старун виноват что вынудил частников обновить свой частный парк автобусов и были заменены старые венгерские Икарусы на украинские Пазики? Где логика?
А насчёт обсуждения - повторюсь если вы на сайте высказываете своё мнение то будьте готовы аргументировать свою мысль. И старайтесь это делать всётаки более приближенно к жизни и реалиям. А то у вас мусорные контейнера должны служить по 20-лет . Другие факты приводить или опять вас собралась и начала пинать некая команда Слесаря.? Смешно - взрослый мужик а .....! burumburum
  • 0
szlahta 12 августа 2013 15:28
Цитата: Вредина
Старун виноват что вынудил частников обновить свой частный парк автобусов и были заменены старые венгерские Икарусы на украинские Пазики?

Это вы сделали такой вывод!
Цитата: Вредина
Смешно - взрослый мужик а .....!

Смешно старая баба , а тролить не умеет... Вам что еще косточку кинуть????
А воевать с тролями бесполезно!!! Так что трольте дальше...Вам больше ничего не остается...
  • 0
Bot 13 августа 2013 11:20
szlahta,
Вот так и появились таксобусы
И 1-ца не всегда по ул. Г.Чернобыля доходила до "Элит-Клуба".
  • 0
szlahta 13 августа 2013 12:33
Цитата: Bot
И 1-ца не всегда по ул. Г.Чернобыля доходила до "Элит-Клуба".

Если быть точным, то до завода. И 3 на НЗФ ходила. И 2 с Богдана до ЮТЗ....
И коммунальное АТП всех успевало перевезти...
  • 0
mandarin 13 августа 2013 13:04
Цитата: szlahta
И коммунальное АТП всех успевало перевезти...


Вы, уважаемый, в Никополе жили в середине 90-ых? Если - да, то должны помнить, что в то время многие на работу на ЮТЗ и обратно домой пешком ходили, т. к. на автобус сесть невозможно было. Даже в час пик они ходили крайне редко и были переполненные. Возле ЦУМа часто вообще не останавливались, а если надо было высадить там пассажиров, то делали это возле стоматологии или уже дальше, за ЦУМом. Каждый раз это была лотерея. Люди наперегонки бегали за ними. Я это очень хорошо помню!!! А Вы сейчас тут рассказываете:
Цитата: szlahta
коммунальное АТП всех успевало перевезти...

Да, не успевало!!! и техническое состояние автобусов было неудовлетворительным и т. д. т. п.
  • 0
szlahta 13 августа 2013 13:12
Цитата: mandarin
Вы, уважаемый, в Никополе жили в середине 90-ых?

Я в Никополе живу 50 лет.И на работу на ЮТЗ я ездил автобусами АТП. Так что туфту толкать можете бабушке Вредине и шефу Старуну.Вот когда АТП распалось, то и Икарусов не стало.А пешком ходили, потому что денег небыло!!!!Что же Старун с вашей командой не смог организовать перевозки????
А тролить уметь надо...Ваш бред с Википедии не убедителен.
  • 0
mandarin 13 августа 2013 13:22
Цитата: szlahta
А тролить уметь надо..


Этим как раз Вы занимаетесь!!!

А я - поделился личными воспоминаниями. И ещё раз повторяю: в то время коммунальный транспорт работал крайне плохо!
  • 0
Вредина 14 августа 2013 13:14
Цитата: szlahta
Смешно старая баба , а тролить не умеет...

Вы хам!
Цитата: mandarin
Этим как раз Вы занимаетесь!!!

Не связывайтесь - оно того не стоит - нормальные аргументы здесь бесполезны...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.