Бесплатно модули и шаблоны DLE скачать шаблоны для веб сайтов


Мой Никополь

Страх, переросший в панику

Свободы слова в Никополе больше нет. Уже давно «правильной» прессой в городе стали только имеющие непосредственное отношение к городскому голове Токарю газеты «Новый репортер» и «Родной Никополь», а также живущая за счет бюджета коммунальная «Никопольская правда». «Инакомыслящих» же журналистов глава города называет как угодно, только не журналистами. Так продолжается уже больше года.

 

И вот – новшество. Цензура введена и в сфере наружной рекламы. Мы с ней столкнулись накануне Дня города, когда попытались разместить на бигбордах поздравление лидера общественной организации «Мой Никополь» и депутата горсовета Андрея Фисака. Обратившись для этого в несколько фирм, занимающихся размещением наружной рекламы, мы так и не услышали окончательного ответа. Едва услышав фамилию «Фисак», нам говорили уклончиво: «Извините, мы должны согласовать это с руководством. Завтра свяжемся с вами…». Но ни завтра, ни послезавтра нам никто так и не ответил, что они готовы разместить на своих рекламных плоскостях поздравление Андрея Фисака.

 

Из этого следует, что отныне в Никополе наружная реклама доступна лишь избранным. А как же иначе? Городской голова Токарь панически боится критики. Этот страх он не скрывает ни на сессиях горсовета, ни в своей прессе. Все без исключения для него – враги, предатели, заговорщики. Следовательно, он просто не может допустить, чтобы на глаза никопольчанам попадалось чье-либо поздравление, кроме его собственного. И в первую очередь «персонами нон грата» становятся те, кто смеет критиковать действия городской власти.

 

Что из этого следует? То, что нынешний городской голова Токарь в точности повторяет действия своего предшественника на этом посту. Помнится, в период предвыборной кампании в 2010 году Руслан Иванович на каждой встрече с горожанами жаловался, что в городе его всюду блокируют. Сожалел, что глава города боится его, поэтому и «перекрывает кислород сопернику». Хотя на самом деле на улицах висели бигборды с именем и фото Токаря, выходила его газета.

 

Сейчас на календаре 2013 год. До выборов еще далеко, никто никуда не выдвигается… А наш мэр уже отгораживается запретами от воображаемого врага. Сегодня он жестко контролирует свои газеты и наружную рекламу, чтобы (не дай Бог!) там не промелькнула чья-то «запретная» фамилия. Токарь демонстрирует такой же панический страх перед критикой, в котором когда-то упрекал своего предшественника.

 

Значит, ему действительно есть, чего бояться…

 

По поручению членов ОО «Мой Никополь»

 

Дмитрий БЫЧКОВ,

депутат Никопольского горсовета

 

НА ФОТО: бигборды «заблокированного» Токаря. 2010 год.

Страх, переросший в панику

 

Страх, переросший в панику


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktwitter,Google +, и видео на нанем канале: Канал на youtube


 

  • Категория: Авторские: / Мой Никополь
  • Автор: А.Александров,Дата публикации: 29-09-2013, 19:53Просмотров: 5 275 Комментариев: 12
  • Теги:
    ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
    Ошибка!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    •             
      heili (29 сентября 2013 20:11)
      Гости |
      Трусливый проворовавшийся подонок.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Джокер (29 сентября 2013 20:41)
      Гости |
      ПИОНЭР БУДЬ ГОТОВ.У СЕГДА ГОТОВ

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Алексей Савченко (29 сентября 2013 20:45)
      Доверительная | Offline
      Не парит.
      По своему опыту могу сказать, что единственной действенной рекламой в Никополе является сарафанное радио. Вы можете ухайдокать любой бюджет на массированную акцию. Привлечь массмедиа. Оклеить все плоскости и даже переплюнуть Приватбанк с Куциным. Спасибо Вам скажут только рекламщики.
      Пока о Вас не заговорят бабки на рынках- эффект будет стремиться к нулю.
      А теперь позвольте попенять.
      Вот почему бы в статье прямо не сказать: обращались к тем-то и к тем-то. От-те отказали, а вот такие-то просто тянули резину. И все. Вы называете организации - а мы, в свою очередь, пересматриваем свои взгляды на выбор рекламных компаний. И пусть у них только Токарь и печатается. Мелочь, а приятно. Разве нет?

      Регистрация: 21.11.2011

      Новостей: 7

      Коментариев: 3 272

    •             
      dimawer (29 сентября 2013 21:49)
      Гости |
      я не совсем согласен с astorsky,тому примером может послужить Янукович,ведь по сути его большинство не выбирало людей,нам преподнесли купленные рейтинги,постоянно показывали его рожу по тв,запугивали,что нужно голосовать именно за тех лидеров,которые были представлены как основные,навязали нам мысль,что за других кандидатов голосовать не стоит так как не пройдут и сработало,ну конечно весомый вклад был сделан Ахметовым,были куплены все члены цвк,ну а благодаря реклама просто подготовили людей,чтобы меньше меньше думали за кого голосовать,а что тут думать за пидера(янукович) за кого еще?

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •