В ноябре 2010 года Р. И. Токарь, имевший на то время многомиллионные долги перед банками и другими структурами, приступил к выполнению обязанностей городского головы Никополя.
Напомним, что во времена своей «карьеры» коммерсанта Токарь до последнего уверял сотрудников, партнеров по бизнесу и кредиторов в положительном течении дел, после чего предприятия срочно закрывались, а Руслан Иванович исчезал в неизвестном направлении.
Еще 2,5 года назад, с приходом горе-бизнесмена к власти, некоторыми жителями города выдвигалось предположение, что Никополь вполне может постигнуть участь «токаревских» фирм, когда денег никопольской громады не будет хватать даже на выполнение обязательных статей бюджета, а кредиторская задолженность города достигнет максимальных размеров.
Предсказания начали сбываться уже давно, но сегодня ситуация становится настолько явной и очевидной, что «находчивость» Токаря не спасает.
Известно, что более миллиона гривен город остался должен криворожскому перевозчику, осуществлявшему пиар-проект Токаря «Социальный транспорт», внушительные суммы -криворожской компании «Азовстрой» и даже лицам, поддерживающим его во время предвыборной кампании... и это лишь малая часть числа обманутых подрядчиков.
Поэтому абсолютно не удивительно, что даже завод «братского» города отказался от сотрудничества и предоставления посильной помощи Никополю из-за недоверия к городской власти.
Так, Днепропетровск отказал Токарю в выделении 100 тонн асфальта, которые последний пытался выклянчить, по всей видимости, для того, чтобы залатать уже вырезанные ямы. Следует отметить, что, руководствуясь не понятно чем, власть отказалась от ремонта дорог по одной улице – от фрезы до ровного полотна, отдав предпочтение исключительно разрушению почти всех дорог города, фактически не имея материала для проведения дальнейших и основных работ. Ломать - не строить… Скорее всего, надеясь на содействие и счастливый случай, Токарь заблаговременно инициировал данное мероприятие, но в этот раз его гарантии остались невостребованными – ему не верят! Мало того, беспрецедентным является тот факт, что и местные фирмы не хотят принимать участие в тендерах и работать с бюджетом, зная результат заранее.
Похоже, что обращение к Днепропетровску – это была последняя попытка хоть как-то реабилитироваться… безуспешная попытка. Мы уверены, что найдутся другие доверчивые меценаты и залатают дороги в Никополе, но хотелось бы, чтобы после ухода, временно пришедшего к власти, мошенника, глубина долговой ямы города была как можно меньше.
34 комментария